Некогда кинематограф был источником неподдельного счастья и ожидания. Достаточно было объявить о новом проекте, например, из вселенной «Звёздных войн», чтобы фанаты начали считать дни до премьеры.
Каждый раз, видя очередную новость, хочется набрать воздуха в легкие побольше и закричать: "ДОКОЛЕ". Действительно, сколько можно нас, игроков, кормить одним и тем же? Однако, если покопаться в памяти и посмотреть на развитие игровой индустрии то станет понятно, что это обычное явление в нашей любимой индустрии.
Если коротко - средний геймер становится более опытным геймером. Индустрия видеоигр уже популярна достаточно давно. Многие прошли не десятки, а уже сотни различных тайтлов. Удивить игрока становится все сложнее. Привычного геймдизайна уже не хватает.
Возьмем аналогию с кинематографом. Первое время чтобы вызвать шок у зрителей было достаточно добавить цвет или звук в фильмы. Сейчас же требуются фильмы с невероятными спецэффектами с бюджетом в сотни долларов чтобы хоть как-то удивить зрителей. И, кажется, даже уже этого начинает не хватать.
В последнее время так задумываюсь, и вдруг понимаю, что скорее всего, культовые ныне фильмы, например как: Криминальное Чтиво, Леон, Бойцовский Клуб, Матрица и все остальные – могут оказаться ненужными следующей эпохе.
Мне лично неинтересна история до 1900. Могу мимолётно глянуть картинки или краткое описание, но не более. Современные художественные фильмы редко заходят в таком сеттинге.
Есть конечно шедевры типа Храброго сердца, но там не столько эпоха, сколько сюжет тащит, и таки веет атмосферой фильмов 90-ых.
Голливудские студии тоже в ярости, особенно Disney.
Ну как же все-таки обидно от мысли о том, какие огромные бабки вливаются именно в супергероику уже на протяжении 15 лет. Конечно, спорить с тем, что среди нее есть множество отличных фильмов, глупо. Но все же в последнее время 90 процентов ее представителей это именно что ленты уровня нового капитана америки. И получается, что в 90 процентах случае…
Выражаясь сленгом добропорядочного дтфера, я тут пробегал кабанчиком и решил между делом поделиться своим мнением о феномене "Ужасающего". В кой-то веки добил просмотр третьего фильма, пока рисую картину по номерам. Это расслабляет, рекомендую. Весь дофамин сливается на гринд-дрочильни на подобии Path of Exile 2, так что фильмы не доставляют. Не де…
Недавно я наткнулся на пост, в котором в подробностях рассказывали, как все ужасно у студии Lionsgate. И действительно, на первый взгляд все выглядит крайне печально. Масштабные провалы «Мегалополиса», «Borderlands», «Ворона» и кучи более мелких фильмов рисуют картину краха студии в самое ближайшее время. Но это только на первый взгляд. Если же коп…
Урожайный получился год: много разного свежего и не очень кино из Голливуда, Кореи и других мест. Показываю, что смотрел, что понравилось, что нет, а что больше всего впечатлило (текста мало, картинок много).
Составлены по моему индивидуальному, крайне странному, предвзятому и необъективному мнению, и расписаны постольку поскольку мне как-то захотелось для себя осмыслить всё то, что я посмотрел в этом году.
Сегодня можно наблюдать очень любопытную тенденцию из мира якобы творческих руководителей и творцов: провал своих проектов связывать с токсичностью потребителей. Например, фильм “Джокер 2” провалился. Однако виноват не максимально слабый сценарий с нулевой логикой поведения персонажей, которые совершают нехарактерные для них поступки, и даже не…
Проблема не в индустрии, а в тебе. Просто помолодей и почисти воспоминания.