Причём страдающий аутизмом. Синдром Аспергера. Мне ятжело социализироваться. Знаю, а интернете много лузеров вроде меня. Живу со строгими и гиперопекающими родителями. Всегда учился на хорошие оценки. Правда, в точных науках я не разбирался, зато в гуманитарных – да. Окончил высшее образование менеджера. Есть образование бухгалтера. К сожалению, я…
Да не надо там переделывать, надо шлифовать.
Комментарий недоступен
Для открытого мира там норм физика. Бывает сильно хуже
Комментарий недоступен
С весом техники там проблема, да. И кайфа такого от вождения нет как в ГТА. Разве что мотоциклы в киберпанке лучше. Но всё-таки даже на релизе выяснилось что вождение не такое уж и паршивое, не WD1 как кажется сперва по самой первой тачке. И с тех пор, насколько я знаю, с управляемостью машин хорошо поработали.
не WD1 как кажется сперва
Вот именно, что не WD1, в котором управление и физика авто, вполне неплохие.
Только там есть нюанс, на клавиатуре управление сломано, и машины очень резко реагируют на нажатия.
Комментарий недоступен
Это невнятные придирки что даже разбирать не интересно. В большинстве открытых миров паршивая физика авто. Любой Вотч догс возьми. Это не столь важный аспект чтобы делать вокруг этого проблему.
Комментарий недоступен
В большинстве открытых миров паршивая физика авто.
так это не значит, что надо делать как в большинстве.
Я вообще не понимаю, в чем сложность реализовать норм физику поведения транспорта если в игре с открытым миром это кор механика.
Почему в Uncharted 4 (где машинку дают поводить минут 25 от силы) физика этой машины выполнена не на отъебись и оставляет только приятные впечатления. Почему в A Way Out, где эпизод с погоней длится 5-7 минут вождение не ощущается всратым?
Ведь в этих играх можно было бы и хуй забить на такой элемент, как вождение. 10-20 минут потерпеть убогое управление не сложно, да, это будет бросаться в глаза, но это мелочи по сравнению с тем, что в воч догс и кп ты проводишь на колесах как минимум половину игрового времени.
Это не столь важный аспект чтобы делать вокруг этого проблему.C чего бы это? В игре прекрасный гигантский город, который предполагает его активное исследование и перемещение по нему, и для этого есть транспорт, на котором невозможно без идиотских рывков даже в соседнюю полосу перестроиться. Физика авто такой же важный аспект геймплея, как и любой другой его элемент.
Я тебе больше скажу, хватает людей, которые просто по городу любят покататься, а не сюжет проходить.
В большинстве открытых миров паршивая физика авто.Никогда не понимал, зачем ориентироваться на худших.
Комментарий недоступен
В сранной гта 3
ну зачем ты так грубо про гта3. Я бы понял если бы был сраный воч догс, но гта3 вполне себе даже для своего возраста.
Но если вспомнить Мафию и дату её выхода...
Комментарий недоступен
А ты в Дез Стрендинг играл?))
Комментарий недоступен
Ты прав. Что-то переделывать, но большую часть шлифовать.
Норм там с физикой