{"id":3922,"url":"\/distributions\/3922\/click?bit=1&hash=8f790d6f800612f54dc3fd5cde30d7599c1d564fb43b44f4cdb5e37daa11b195","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Творчество
Max Payne

Я люблю Disco Elysium и Photoshop

Решил совместить приятное с полезным

Это результат моей трехдневной работы в приложении

Собственно, на этом, можно сказать и всё! Результатами поделился!

Если интересно, дальше, в двух словах опишу, как это получилось.

Началось всё с самой игры. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что для меня это была первая игра в жанре изометрических RPG ever. Она мне очень понравилась, она затягивала — затягивала своими диалогами, манерой подачи сюжета, интересными персонажами, возможностью быть собой в этом виртуальном мире. 100% попадание в сердечко!

Дальше только про любовь.

Через некоторое время прочел данный пост на DTF.

Большая любовь к Disco Elysium или как я стал Гарри Дюбуа

Преступно большая история одного косплея из подручных вещей, большой любви к играм и экзистенциального кризиса

Это тоже было про любовь, как вы понимаете. Автор об этом пишет в заголовке.

Пост был сделан 22 апреля (символично, кто поймет, тот поймет). Именно в тот день я решил, что должен сделать что-то интересное для фанатов, пусть и не очень грандиозное.

Долго думать не пришлось, уже пол года «вкатываюсь» в Фотошоп, поэтому решил, что должен замиксовать фото товарища,

И сделать композицию, максимально приближающую его образ к образу Гарри Дюбуа из игры.

Я уверен, что Немезида примерно так себя и видел.

Для референса взял оригинальный арт от разработчиков, он также фигурировал в посте от Немезиды.

Стиль, краски, антураж — всё на месте!

Я, конечно, не гуру Фотошопа, но главные приколы уяснил — работать надо со слоями и, по возможности, не допускать «разрушения» слоев, то есть стараться делать так, чтобы каждый слой изображения в любой момент времени можно было исправить.

Это у меня получалось с переменным успехом. Я заметил за собой привычку нажимать в Фотошоп комбинацию Alt+Shift+Ctrl+E — она создает новый слой из всех слоев, что уже есть, объединяя их в одно. То есть "разрушает" "неразрушаемость" конечного изображения.

Суть да дело, а обещанного три года ждут.

В моём случае я ждал 4 месяца. Пост я пишу в начале сентября, хотя изображение в основном было готово в конце мая.

За основу взял вот это фото.

Гарри Дюбуа на фоне памятника Ильичу 

Сразу созрел вопрос — Как подойти к изменению изображения?

Рисовать я не умею, единственный выход — манипулировать уже доступными мне фото из интернета.

Решил для начала изменить сам объект съемки — нашего героя.

Для это мне понадобились:

Подбородок Дэниела Крейга
Усы этого мужика 
Пистолет

Композицию создать не трудно, нужно лишь грамотно соотнести яркость, контрастность изображений, цветовой тон, нарисовать тени там, где это необходимо, в общем, максимально органично вписать в изображение то, чего там раньше не было.

К вечеру перового дня у меня получилось это.

Изменен только объект изображения. 

Как вы понимаете, дело не ограничилось лишь подбородком, да усами.

Я увеличил отвороты лацкана пиджака и воротника рубашки.

Изменил цвет материала.

Добавил патч РГМ на правое плечо.

"Сделал" перчатку из руки Немезиды.

Что из этого вышло?

Куно одобряет

Директ компаризон в студию

Можете поиграться стрелками влево и вправо на клавиатуре — очень забавно получается!

Из самых мелких и простых действий:

1) Изменение формы черепа у объекта. У Гарри из игры он ближе к овальной. У Немезиды квадратная — ДумГаевская.

2) Коррекция телосложения, особенно в области бедер. Дюбуа, как и положено алкашу со стажем, не имеет серьезной мышечной массы. Немезида, напротив, вызывает ассоциации с физически развитым человеком.

На этом этапе я уже отодвинул мышку в сторону, любуясь результатом. Буквально через пару минут любований перед мысленным взором я увидел его.

Отложи работу на день грядущий, ясен твой взор будет завтра!

Сказал он мне, я с ним согласился.

Я думаю, любой творческий человек не раз применял на деле совет — оставить работу на некоторое время и подойти к ней позже. Сразу начинаешь видеть некоторые косяки.

В моем случае, я увидел не только косяки. Я понял, что изменение одного лишь объекта — недостаточно для того, чтобы в полной мере передать всё величие своей задумки.

Во-первых, Гарри Дюбуа не мог сфотографироваться на фоне памятника Ильичу.

На фоне какого памятника мог он сфотографироваться?

На фоне раздолбанного монумента одного из последних монархов дореволюционного Ревашоля — Филиппа III.

Это он, подорванный коммунарами Мартинеза, и реставрированный некими умельцами.

Вначале, я решил «удалить» Ильича.

Заплатка и клонирование — ничего более!

Но быстро понял, что просто так удалить коммунизм не получится, и решил, что нужно начать с основы, то есть с неба.

Недолгие поиски привели меня к этому изображению.

Достаточно драматично, вам так не кажется? 

Осталось только наполнить фон, сделать его естественным.

Словом, провести всю ту же работу, что я проделал с объектом в кадре.

Гуглил изображения я не долго.

Фото здания по правую руку от Дюбуа я взял в Гугл Картах, в режиме просмотра улицы.

Задние у морского порта Калининграда

Портовые краны на любой вкус — есть в Яндексе, и в Гугл.

Хороши, то что нужно!

Далее пара фур, чтобы узнавалась та самая площадь, где дальнобойщики пытались попасть в порт Мартинеза.

Кончено, монумент!

Я не стал заморачиваться слишком сильно. Постамент у меня есть, осталось только добавить лошадь и наездника.

Отразить по вертикали, разделить в части шеи, приделать наездника.

Вот сам наездник. Лошадь, на мой взгляд, не выразительна, поэтому я и искал другую. Наездник же мне понравился, решил, что буду «вырезать»!

В итоге получилось в таком порядке.

Наконец, добавил сам объект в изображение.

Вот он — во всей красе! 

Конечно, помимо простого "копировать-вставить" была работа с ползунками, яркостями, контрастностями и тому подобным.

Должен оговориться, и пусть я это делаю в конце поста, всё же — я не стремился сделать изображение "реалистичным". Я так ещё не умею, да и здесь это не уместно.

Также в изображении есть некоторые "посхалки". Одни я оставил, другие добавлять не решился.

Например, эту.

Не спрашивайте!

В общем и целом, изображение лежало на харде около трёх месяцев, и хотя я знал, что рано или поздно сделаю пост, я боялся начать. Как это всегда и бывает.

Но я рад проделанной работе, хотя уверен, что есть вещи, которые можно сделать лучше!

Хочу поблагодарить многих пользователей DTF, которым по душе творчество разработчиков из ZA/UM, в том числе и

byNemezidA
Гарри Дюбуа DTF'a

За его искренний косплей и статью о нём!

Также благодарю NikkiStudio,

За их посты про перевод Disco Elysium на русский язык!

Cпасибо ZA/UM, за их игру. Без их творчества, ничего этого не было бы!

Если есть время, можете поделиться своими мыслями. Буду рад ответить на вопросы, замечания и предложения!

P.S. Если есть теги, которые нужны, чтобы данный пост не засорял вашу или чью-то ещё ленту, то прошу, напишите их в комментариях, я добавлю их в пост.

P.P.S. Благодарю тебя, дружище, что дочитал до конца. У меня нет телеграмм каналов, на которые я мог бы попросить тебя подписаться. Я просто здесь, на DTF. Удачи по жизни, братишка. Обнимаю!

P.P.P.S. HARDCOOOOOOOOREEEEE

Гифка из Интернета
0
17 комментариев
Написать комментарий...
Фанат Dark Souls

Достойно, но с цветокоррекцией фона ты перемудрил. Там над кранами термоядерный синтез походу начался.
Почему не опирался на цветовое решение референса?

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

Да, перемудрил. Видимо на каком-то этапе перестал смотреть в оригинал, каюсь.
Спасибо, за наблюдение. Пошаманю ещё немного!

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Dark Souls

На глаз предположу, что можно сделать так: взять слой фона без коррекции(тот вариант что приближен к оригиналам пикч, наверняка какую-то промежуточную коррекцию ты делал чтобы сблизить объекты с разных кадров), и слой фона с коррекцией - у последнего снизить opacity на половину, плюс минус. Главное избавиться от этого переконтраста. Сверху ещё можно кинуть оранжевый фильтр, тоже отрегулировать непрозрачность. Может ещё насыщенность в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

Нашел слои, которые отвечают за коррекцию одного лишь неба, попробую поработать с ними! Спасибо, за наводку!

Ответить
Развернуть ветку
Chorier

Одна проблема, на лице нет следов цирроза печени. Подбухивать недельки две надо, прежде чем за фотошоп садиться. И будет прям огонь.

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

Добавлял красные пятна как черт, но видимо из-за общей «красноты» изображения, краснота лица потерялась)))

Ответить
Развернуть ветку
Nail

Получился Илья Мендельсон

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
byNemezidA

Хахах, круто, молодец!

Я понимаю, что мой косплей никогда и не являлся чем то особенным, ведь всегда найдутся люди талантливее. Но! Не в самом косплее была изначальная суть, а в желании поделиться любовью к игре и сделать что-то совершенно новое в своей жизни.

Я и не мог представить, что такое большое количество людей откликнется на всё это, будут писать, что им понравилось. Что все это сподвигнет их попробовать сделать так же, побудило на новые свершения!

Благодаря таким людям, как автор, сам начинаешь осознавать, что иногда всем нам для счастья, не хватает простого "толчка".

И спасибо всем, кто вместо того, что бы просто "гнобить" и "ругать" за творчество умеет грамотно поддержать и грамотно критиковать!

Еще раз, автору респект! Продолжай в том же духе!

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

Благодарю за такой развернутый отзыв!

Есть в этом во всем что-то глубокое! Все это пример настоящей связи всех нас не просто как индивидов, живущих обособленно, а как общества людей, чьи труд и устремления делают жизни друг друга осмысленными!

Жму руку!

Ответить
Развернуть ветку
byNemezidA
Ответить
Развернуть ветку
klim play

Я не фотошопер, и никаких советов дать не могу, но получилось офигенно. Продолжай в том же духе. Красаучик!)

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

Благодарю!!! Будем стараться!

Ответить
Развернуть ветку
FingerTipsAndCompany

Красота)

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

Я старался! Благодарю за оценку, дружище!

Ответить
Развернуть ветку
BeezOne84 .

У меня есть для тебя практически идеальная модель
https://vk.com/revachol?w=wall-190506255_12183

Ответить
Развернуть ветку
Max Payne
Автор

«Вечер перестаёт быть томным»

Большое спасибо тебе за комментарий!

Очень интересно будет заколлабиться. Посмотрю, что можно придумать!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null