При запекании я столкнулся с такой вот проблемой, тени пеклись в бейсколор от соседних объектов при том что в настройках стояла функция by mesh name. Оказалось что эта функция должна быть включена отдельно для всех карт (я об этом не знал) в каждой вкладке
Классная работа, хороший рендер! Единственное в глаза бросается вытянутое лицо, из-за этого ломается восприятие персонажа в целом. При этом скрин из зебры показывает что при ортогональной камере она довольно симпотишная. Я бы посоветовал тебе на будущее поиграть при рендере с fow камеры, приближая его к примерным значениям камеры в зебре. Успехов в работе!
При запекании я столкнулся с такой вот проблемой, тени пеклись в бейсколор от соседних объектов при том что в настройках стояла функция by mesh name. Оказалось что эта функция должна быть включена отдельно для всех карт (я об этом не знал) в каждой вкладке
Оооооо
Очень полезная статья, спасибо
О Боже мой ночной кошмар.
Эт я поправил потом, прост скриншот не свежий)
Классная работа, хороший рендер! Единственное в глаза бросается вытянутое лицо, из-за этого ломается восприятие персонажа в целом. При этом скрин из зебры показывает что при ортогональной камере она довольно симпотишная. Я бы посоветовал тебе на будущее поиграть при рендере с fow камеры, приближая его к примерным значениям камеры в зебре. Успехов в работе!
Спасибо!
Сообщение удалено
Хорошие референсы