Как авторы ленты подарили миру самый пугающий образ демона в истории хорроров, и при чём тут «Звонок» и Google.

Между «Астралом» и «Заклятием»: Как создавался «Синистер» — самый страшный хоррор ХХI века
90
43
9
3
2
1
1
1
Синистер лютейшая сранина, а не самый страшный фильм.

В преддверии релиза «Метода исключения» вспоминаю «Олдбоя», «Служанку» и другие культовые фильмы корейского режиссера.

142
21
9
3
1
1
Олд бой должен быть на первом месте Это просто золото кинематографа

Не рецензия. Не обзор. Не критика. А попытка разобраться в собственном отношении к первой пройденной JRPG. Копнуть поглубже в причину противоречивости впечатлений, оставленных игрой, и поставить точку в бесконечной рефлексии.

60
16
4
1
1
1
1
1
Пробежался по тексту, т.к. знаю игру как облупленный и в принципе всё стандартно. Люблю давно серию Тейлз и все минусы, которые ты описал применимы почти к каждой части. Но насчёт одного не согласен, боевой системы. Почти в каждом Тейлзе глубокая боевка, которая заставляет её изучать.
200 ГБ? Вы угораете? Почему новые игры так много весят

Когда-то игры весили сотни килобайт и помещались на дискетах. Но современная индустрия страдает от ожирения. Особенно в случае с ААА-блокбастерами — они весят от 80 до 200 ГБ, медленно загружаются и требуют SSD немалого объёма. Разбираемся, почему растёт объём новых Call of Duty, как на это влияют высокополигональные модели, звук и дубликаты файлов…

80
34
17
4
3
3
2
2
1
1
Поставили бы ссылку сразу в начале на ваш центр и не мучали бы нейронку написанием такой простыни :) зы по таким доводам алан уэйк2 тот же должен в минуса что ли уходить по размеру:) "половина ролики, треть звуки, треть текстуры, треть модели, ой кончились трети и половины уже"

Уже вечером 30 октября.

CD Projekt RED проведёт стрим с автором Cyberpunk Майком Пондсмитом
33
11
3

Продолжаю серию статей по играм MercurySteam. На очереди у нас нашумевшая Lords of Shadow 2, которая взывала, в свое время, вполне понятный взрыв в игровом сообществе своей неоднозначностью. Для испанцев эта игра стала последним громким ААА-проектом, который многие ждали, и с которым связывали возрождение франшизы Castlevania. Но что-то пошло не та…

73
3
1
1
Российская компания«Лаб 20/50» в рамках развития отечественной игровой индустрии создала концепт консоли, напоминающей #Nintendo #Switch.

Проект, уже отмеченный наградой за лучший промышленный дизайн, известен своим плоским модульным геймпадом, эргономика которого вызывает вопросы. Технические характеристики и сроки релиза пока не раскрыты.

61
13
2
Спойлер: консоль никогда не выйдет

Может, кому-то эта мысль может не понравиться. Но все деление на разные группы поколений со схожим набором характеристик — абсолютно искусственная история.

Бумеров, миллениалов и зумеров не существует
12
4
3
Окей думер, мы услышали тебя

Краткое мнение на основе первых часов игры. Главное - плохая игра, с хорошей сердцевиной.

Game-Дамп: Vampire The Masquerade - Bloodlines 2 [ЛОНГ]
19
5
3
1
1
1
1
1