Что будет, если взять боевую систему Devil May Cry, но с билдостроением, и засунуть это в стилистику Final Fantasy? Этим же вопросом задался энтузиаст Янг Бин, совместно с PlayStation выпустив эту игру. В этом лонгриде постараемся разобраться, почему проект мечты стал самым незаметным релизом Sony за последние годы.

111
73
10
7
6
4
4
3
3
2
1
1
1
1
1
Как создают 3D-персонажей для ААА-игр: подробный гайд

3D-художник Дмитрий Безродний (Hell Let Loose, Hunger) поделился с DigitalRazor двадцатилетним опытом и помог написать подробный гайд по созданию реалистичных персонажей для видеоигр. Он поэтапно продемонстрировал свою непростую работу на примере нескольких 3D-моделей и рассказал о различных профессиональных лайфхаках.

126
10
9
3
1
А чего особенного в статье то?) Ну типа чел поделился ровно тем, что можно нагуглить или в нейронке прочитать... Нет ни каких-то особых подходов, ни секретов, ни источников вдохновления. Даже концепты я не скажу что концепты, потому что слишком они однообразны. Было бы хотяб а-ля "ща покажу бесплатный инструмент который юзаю не совсем по назначению, но эффект крутой"... набазовали текстом, который и так любой начальный-средний спец по 3д знает: модель-скульптинг-ретоп-текстуры-запекание-шерсть. Все опять смахивает на нейропост...
56
11
7
6
2
1
1

Спустя пару лет, как я полностью охладел к произведению Тацуки Фудзимото (а именно после второй части приключений Дендзи), и разочаровавшись в унылом аниме-сериале, экранизация арки Резе делает для меня все, чтобы я снова полюбил "Человека-Бензопилу", как когда-то.

Я посмотрел "Историю Резе" и она вернула мне любовь и веру в "Человека-Бензопилу".
48
9
5
3
2
Помню, как только начал выходить сериал, все так облизывали уникальные эндинги, детализацию экшен сцен. А потом начали все смотреть на продажи и хейт фанатиков и пошло как по методичке модно хейтить сериал

Для тех, кто не понял, зачем я так часто пишу про Илюху Мэда и при чём здесь мой канал!

247
156
73
28
9
3
3
2
1
1
Шо за лох, чем знаменит?
ЭКВИЛИБРИУМ — равновесие на грани безумия

Вольная, стильная и оригинальная адаптация «451 градус по Фаренгейту» от Курта Уиммера — отличный пример разворачивания нарратива идеи, что эмоции — причина всех зол человечества

78
3
1
Я хз почему его так хвалили, почему сравнивали с матрицей, и когда всё-таки до него добрался, то понял, что это ну очень средний фильм, скучный и куда хуже матрицы.

Всем привет! В приложении яндекс маркет, есть так называемое "Колесо призов"

Тут вы копите монеты, либо от покупок, либо каждый заходите и забираете по 20 и больше монет, в зависимости от дня.
179
128
7
4
4
3
3
2
1
Здравствуйте! Колесо Призов ни в коем случае не обман. Это акция, в которой все выпадает совершенно случайным образом, а каждое новое вращение уникально. Вся игра сделана для того, чтобы пользователи могли получить выгодные предложения на те или иные позиции, а также попытали удачу и выловили более ценные призы. Хотим заметить, что все награды - это скидки или промокоды, которые позволяют оформить покупку за минимальную сумму. Насчет перепрыгивания выигрыша - это связано с особенностями анимации, над которой мы все еще ведем работу. Подарок засчитывается только после полной остановки стрелок и будет отображаться во вкладке «Призы». Уверены в том, что рано или поздно всё желанное упадет и вам