Последний матч он проиграл, но вряд ли это имеет большое значение.

442
116
52
29
19
15
13
3
3
2
1
1
Могли бы сценарий прописать с победой сины

После TGA 2025 у меня осталось странное послевкусие из-за того, что Death Stranding 2 осталась без наград, а Кодзима выглядел подавленным прямо на церемонии.

57
14
3
2
1
1
1
1
Поддержите начинающего гения копейкой. Злые корпорации отобрали у него, не побоюсь такого слова, честь. Важен каждый рубль.

Когда Death Stranding 2 не получила ни одной награды, он сначала сдержанно выразил недовольство на самой церемонии, а позже стал заедать стресс — теперь он публикует фото лапши с тофу и сладостей под грустную музыку.

268
106
4
4
2
1
1
1
1
1
Может погрустит и сделает хорошую игру)

Не хочется, чтобы пост выглядит как хейт, особенно на фоне всех этих побед Экспедиции 33 на TGA, но, считаю, что важно обсудить, что примазывание студии к инди-сцены, скорее, вредит этому самому инди.

Попытки разработчиков Expedition 33 примазаться к инди-сцене вредны
65
2
2
1
1
1
1
1
1
1
Попытки разработчика Андрея Апанасика примазаться к инди-сцене вредны

Пост с впечатлениями.

Купил RTX 5080
64
24
8
3
2
2
1
1

Эксперты также отдельно похвалили несколько игр для Switch 2.

В Digital Foundry назвали DOOM: The Dark Ages игрой с лучшей графикой в 2025 году
277
98
32
11
7
7
6
3
2
1
Это какой-то цирк. Графика Дарк Эйджес вообще ничего из себя не представляет. Она выглядит на быстрый глаз практически как Дум2016 с небольшими добавлениями типа больших пустых локаций и некоторых разрушающихся объектов в качестве гиммика. Там даже, если не включать пастрейсинг (который просто убивает фпс), не будет даже нормальных отражений, если не смотреть на объект, который будет отражаться (забыл как эта фишка называется, SSR вроде). Текстуры даже при ультра максимальном буфере видеопамяти зачастую выглядят как просто мыло времен 15 летней давности. Те же скалы, которыми оформлены многие локации не выдерживают никакой критики. Текстура на дверях по центру с иероглифом, для которой требуется ключ - она же просто пиксельная от недостатка четкости. Все эти разрушения-гиммики в виде повозок расставлены по краям локации и не несут вообще никакой роли в геймплее, да еще разрушаются вообще без какого-то импакта - они как будто ничего не весят. В целом, на многие большие локации вдаль по земле смотреть как-то неприятно - такое ощущение, что перед тобой голое поле с минимум деталей. Только задники кое-как вытягивают общий визуал.