Интернет уже полнится большим количеством обзоров Hades 2 и не остаётся сомнений, что это достойный сиквел, отлично развивающий все игровые направления. Сегодня я не буду рассказывать вам о геймплее, но хочу поделиться тем, насколько интересно разработчики интерпретировали мифы в современных реалиях, что поменяли, что учли и во что это вылилось.

Гениальные дизайны Hades 2 — каноничная повестка Древней Греции [Лонг]
133
65
9
6
2
1
1
1
1
1
Не совсем понимаю, почему разработчики оставили старый стиль и при этом изменили дизайн богов (некоторых полностью) Это выглядит странно

Новый год начнётся с ещё одного приключения героя.

34
19
4
3
2
1
1
1
1

Но что-то останется неизменным — например, упор на сюжет.

В Konami хотят экспериментировать с франшизой Silent Hill — следующие части могут отличаться от f
33
7
5
4
2
Опять сосалик

Игровая осень продолжается. Из громких и раскрученных проектов в октябре выйдут Ghost of Yotei, Little Nightmares 3, Battlefield 6, Pokemon Legends: Z-A, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, Ninja Gaiden 4 и The Outer Worlds 2. А в этой п…

13
4
1

iPhone 17 pro. Но…

Принимайте в семью
16
14
3
2
2
1
1
1
1
1

Прохожу игру и не замечаю, как проносятся часы. Expedition 33 сильно заинтересовывает как геймплеем, так и историей. Я играю и наполовину смотрю интересный фильм с хорошими персонажами и чем больше времени проходит, тем сильнее понимаю ажиотаж вокруг Clair Obscur на релизе.

Почему Clair Obscur: Expedition 33 шедевр
43
16
5
5
1
1
1
1
Вообще не понимаю тейка про прекрасный визуальный стиль, это же прям типикал реалистичная игра, там стиля как такового почти и нет. Если такими тейками рассуждать то и смута имеет прекрасный и узнаваемый визуальный стиль.