Движок опенсурсный, а значит никто никогда не сумеет как Юнити изменить условия и поставить тебя в положение, когда тебе придется удалять свою игру, чтобы не влететь на бабки
Всё зависит от ваших задач. Я делаю в Годо ролевую игру с видом сверху, с несколькими режимами. Движок гибкий, кажется для 2д его функционал вполне достаточен. Меню можно конструировать практически любой сложности, ограничено вашей фантазией. Локализация на разные языки делается чуть ли не из коробки. Подключаешь табличный файл с переводами и только штампуй переводы по разным колонкам языков. Но опять же, нужно сначала понять весь спектр задач, который вы хотите реализовать, и от этого уже анализировать возможности движка.
Движок опенсурсный, а значит никто никогда не сумеет как Юнити изменить условия и поставить тебя в положение, когда тебе придется удалять свою игру, чтобы не влететь на бабки
Я вот поэтому и смотрю мне кажется это такой Blender от мира игровых движков
ну хз, не пользовался. Но лучше на анрил переходить, если конечно не мобилки пилите
Комментарий недоступен
Всё зависит от ваших задач. Я делаю в Годо ролевую игру с видом сверху, с несколькими режимами. Движок гибкий, кажется для 2д его функционал вполне достаточен. Меню можно конструировать практически любой сложности, ограничено вашей фантазией. Локализация на разные языки делается чуть ли не из коробки. Подключаешь табличный файл с переводами и только штампуй переводы по разным колонкам языков.
Но опять же, нужно сначала понять весь спектр задач, который вы хотите реализовать, и от этого уже анализировать возможности движка.
для 2D игр движок крут. для 3D только если че-нибудь не особо понтовое визуально делать, еще работают.
если какой-нибудь ретро-хоррор или ретро-шутер типа Dusk'а пилить - самое оно. если что-нибудь симпатичнее делать - тут надо поосторожнее.
че-нибудь не особо понтовое визуальноЧуть ли не единственный, кто умеет в SDFGI