Вы не можете собрать команду, потому что "дружелюбное" сообщество сразу требует от вас ГДД, а ещё сразу зарплату, премии и пончики на завтрак? Вам не хватает опыта и знаний, чтобы делать игру самостоятельно?
Пока что идёт проработка геймдизайна, потом в отдельном посте буду искать что-то дальше, всем спасибо!
Всем привет, я начинающий геймдизайнер. Хочется попробовать себя в командной разработке и реализовать одну из своих идей, поэтому решила собрать команду.
Меня зовут Александр и я ищу разработчиков для создания ДЕМО-ВЕРСИИ игры на бесплатном основании первое время (ниже подробнее о переходе на оплату)
Приветствую форумчане. Ищу команду для Вступления и работы над общей игрой - за бесплатно на энтузиазме, с всеми трудностями и головняком. О том кто я и на что конкретно я согласен узнаете далее: О себе- Меня зовут Александр Б.В. За спиной Одна выпущенная игра полностью сделанная мною, без использования готовых ассетов или шаблонов - и сотни неуда…
Набираю команду в песочницу и наставников на коммерческий проект с большим потенциалом.(это мое мнение)
Всем добрым - добра!
Ищу Unity-разработчика для работы над мобильными проектами (гиперкор/гибридкэж).
Вроде правильно написано, но вот состав команды.
Разработчик Unity это программист? Это самое слабое звено вашей команды. Слишком много Дизайнеров + Сценарист. Он вас всех тайно ненавидит или он у вас не приживается надолго.
Нормальная инди команда это программист, художник + звукарь который нужен ближе к концу разработки. Мы все своего рода игровые дизайнеры не говоря про наличие "идей",
Чистый геймдизайнер, который собирает команду, хорошо смотрится если он еще активно занимается пиаром, а главное привлекает какое-то финансирование. Смотрю разные питчи вроде такое бывает, но я лично пока не встречал.
На дурачье, которое просит на дтф показать ГДД лучше внимания не обращать. Для масштабной игры ГДД обязателен, но показывать его кому попало точно не стоит.
Большое спасибо за отклик!
Да, разработчик Unity - это программист, но я не понял почему самое слабое звено?
Дизайнеров, действительно, много, но я нашёл в этом и плюсы. Всегда есть документация, по которой удобно работать)
Можно ли без них обойтись - да, но, если рассуждать на перспективу, то в более сложном проекте всё держать в голове будет уже проблемно.