Команда DTF для конкурса по разработке игр

Команда DTF для конкурса по разработке игр

Отвратительные мужики уже в третий раз совместно с Epic организовывают конкурс для разработчиков игр. Я никогда не участвовал в чем-то подобном, но сейчас задумался.

По условиям конкурса к 1 августа нужно край подать заявку с демо-версией и презентацией.

Я работаю над funtech проектами, но непосредственно игры, да еще и на Unreal никогда не делал и в командах таких не был. Однако, буду рад присоединиться к какой-нибудь команде для работы над игрой.

Давайте поделимся в комментариях, у кого какие проекты, кто кому нужен в команду, и кто что умеет. Вдруг, получится для конкурса организовать команду DTF!

Вот что я умею:

1. Маркетинг, реклама, работа с аудиторией. Я в свое время работал над небольшой соцсетью и догонял ее аудиторию до 85к MAU без всяких вложений. Также я люблю говорить с аудиторией через креативы. Знаю англ.

2. Привлечение инвестиций. Я привлекал инвестиции для трех проектов, знаю, как упаковать проект, что показать и как именно. Игровые проекты, конечно, будут отличаться, но я быстро адаптируюсь.

3. Связи. За 6 лет работы в старатпах и ИТ-компаниях я оброс связями и знакомствами в развлекательной индустрии. Мне даже знакомы лично некоторые судьи данного конкурса

4. Сборка маркетинговых материалов. Если нужно, я могу собрать лендинги, презентации, листовки, креативы, видео, подкасты и т.п. Умею работать с графическими, видео и аудио редакторами.

5. Пишу понятные и детальные ТЗ. Умею декомпозировать и разбирать задачу на мелкие элементы, не теряю взаимосвязи. Майндмэпы и арзитектура это мое.

6. Немного смыслю в психологии фанатов и развлекательных проектов. Могу применить свой опыт, как лучше взаимодействовать аудиторией через околоигровые механики, а как не стоит.

7. Большая игровая "начитанность". Играю давно, люблю это. Преимущественно в иммерсивные жанры; люблю RPG и Action-RPG, особенно с уклоном в stealth, а также пошаговые стратегии. Но работать готов даже с гиперказуальными играми.

3
3 комментария