{"id":2391,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0430 TJ \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u043b\u0430 ASMR-\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=2391&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=347b0e01f6730da4e531e69653622f07e9afe8b7711e4bf66f5fb1e519415cc4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ищу команду
Eduard Mirchev

Команда DTF для конкурса по разработке игр

Отвратительные мужики уже в третий раз совместно с Epic организовывают конкурс для разработчиков игр. Я никогда не участвовал в чем-то подобном, но сейчас задумался.

По условиям конкурса к 1 августа нужно край подать заявку с демо-версией и презентацией.

Я работаю над funtech проектами, но непосредственно игры, да еще и на Unreal никогда не делал и в командах таких не был. Однако, буду рад присоединиться к какой-нибудь команде для работы над игрой.

Давайте поделимся в комментариях, у кого какие проекты, кто кому нужен в команду, и кто что умеет. Вдруг, получится для конкурса организовать команду DTF!

Вот что я умею:

1. Маркетинг, реклама, работа с аудиторией. Я в свое время работал над небольшой соцсетью и догонял ее аудиторию до 85к MAU без всяких вложений. Также я люблю говорить с аудиторией через креативы. Знаю англ.

2. Привлечение инвестиций. Я привлекал инвестиции для трех проектов, знаю, как упаковать проект, что показать и как именно. Игровые проекты, конечно, будут отличаться, но я быстро адаптируюсь.

3. Связи. За 6 лет работы в старатпах и ИТ-компаниях я оброс связями и знакомствами в развлекательной индустрии. Мне даже знакомы лично некоторые судьи данного конкурса

4. Сборка маркетинговых материалов. Если нужно, я могу собрать лендинги, презентации, листовки, креативы, видео, подкасты и т.п. Умею работать с графическими, видео и аудио редакторами.

5. Пишу понятные и детальные ТЗ. Умею декомпозировать и разбирать задачу на мелкие элементы, не теряю взаимосвязи. Майндмэпы и арзитектура это мое.

6. Немного смыслю в психологии фанатов и развлекательных проектов. Могу применить свой опыт, как лучше взаимодействовать аудиторией через околоигровые механики, а как не стоит.

7. Большая игровая "начитанность". Играю давно, люблю это. Преимущественно в иммерсивные жанры; люблю RPG и Action-RPG, особенно с уклоном в stealth, а также пошаговые стратегии. Но работать готов даже с гиперказуальными играми.

{ "author_name": "Eduard Mirchev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "findteam", "id": 775355, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Jun 2021 11:37:44 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

могу присосаться к проекту в качестве диванного композитора

1

несомненно, это одна из основных ролей)

0

Мне кажется с такими навыками тебя с руками оторвут в студии) без предварительных конкурсов и всякого такого. 
Я участвовал в джемах от Эпиков - очень понравилась организация, но ничего не выиграл. Участвовал в джеме на Facebook Connect 2020 (Это про виртуальную реальность) - и выиграл в категории «Most Fun to Play”. И, как я это вижу, на конкурс от ДТФ нужно идти с проектом, который уже понятен и его можно потрогать в качестве демки, потому что это не совсем джем. 
Может быть интересно посотрудничать над уже почти готовым проектом в VR? 

0
Читать все 3 комментария
null