Сегодня Gravity Rush исполнилось 10 лет!
9 февраля 2012 года, Gravity Rush вышла в Японии на консоль PlayStation Vita. Игру разработала внутренняя студия Sony - Japan Studio. Руководителем разработки был Кэйитиро Тояма, создатель Silent Hill и Siren.
В Gravity Rush, игроки управляют девушкой Кэт, страдающей амнезией, но обладающей способностью управлять гравитацией. Она использует свои способности, чтобы помочь жителям города Хексвилля в борьбе с таинственным монстрами Неви, помогает жителям противостоять угрозам и пытается раскрыть тайну своего прошлого.
В 2016 году, игра получила ремастер на PlayStation 4, а год спустя вышел сиквел - Gravity Rush 2.
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
Комментарий недоступен
Никогда сони этого не прощу.
Век бладборна на ПК не видать 😁
QUEEN
Пипец как время летит 🥲 Будто еще совсем недавно на своей новенькой Вите ее проходил запоем. Великая игра. Третью бы, да на PS5, шоб с ссд и охреневшей дальностью прорисовки…
Может хоть под VR возродят серию, правда она и в Японии так себе продавалась.
А я так до сих пор и не прошел xD Уже и вита то наипнулась и ремастер на консоли в пс нау есть...а до сих пор в бэклоге.....