Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War

Разбираемся с очередной волной негатива вокруг игры.

В закладки

Почти все попытки Warner Bros. спасти репутацию Shadow of War перед релизом оказались тщетными. Теперь любой спорный момент в игре по принципу снежного кома быстро превращается в скандал.

Мы ещё с середины августа знали, что в Shadow of War будет «эндгейм-режим» и «истинная концовка» в качестве награды для усидчивых игроков. Да и наличие в игре микротранзакций и лутбоксов тоже никто особо не скрывал.

Тем не менее сочетание двух этих фактов 6 октября вызвало очередной поток нападок на игру. По сети распространились твиты блогера TotalBiscuit (он же Джон Бэйн), сделанные на основе рецензий на Shadow of War.

Месть Бэйна

Бэйн уточнил, что не получил от Warner Bros. игру для обзора. Затем он заявил, что его коллеги выдали Shadow of War «восьмёрки и девятки» только потому, что боятся испортить отношения с издателем. Тогда как он бы честно рассказал о «бессовестных микротранзакциях».

После этого Бэйн кратко пересказал то, что он узнал из обзоров коллег. Сразу оговоримся: пересказал не очень точно.

According to the Gamespot review. Legendary orcs are only available in paid loot boxes. Random lootboxes ingame will only give up to epic
Согласно рецензии Gamespot, «легендарные» орки есть только в платных лутбоксах. Случайные игровые лутбоксы дают только «эпичных».
So anyone that thought they wouldn’t lock content behind a gambling paywall, you were fooling yourselves, it’s WB.
Если вы ожидали, что часть контента не спрячут за пэйволлом, вы обманывали себя. Это Warner Bros.
Polygon reports that the games ‘4th act’ which unlocks the true ending, requires use of lootboxes or it will become a hopeless grind
Polygon сообщает, что «четвёртый акт» игры, открывающий реальный финал, требует покупки лутбоксов. В противном случае он превращается в безнадёжный гринд.
While some outlets, scared for their future review copies glossed over it, at least a few had the spine to call out what this system does
Пока некоторые издания, напуганные возможностью лишения своих ревью-кодов, облизывают игру, хотя бы у части из них нашлось смелости, чтобы объяснить, как работает эта система.

Игроки восприняли слова Бэйна без сомнений и начали распространять информацию о том, что часть 60-долларовой игры спрятана за пэйволлом. Давайте разберёмся, так ли это на самом деле.

Что действительно пишут GameSpot и Polygon

Возможно, Бэйн не разобрался в ситуации, но GameSpot на самом деле пишет о лутбоксах совсем в другом ключе.

За внутриигровую валюту можно купить только «эпичные» лутбоксы, тогда как «легендарные» доступны исключительно за настоящие деньги, но разница между ними не так уж велика.

Хоть я и купил дюжину лутбоксов по 1200 мирианов каждый во время моего приключения, к концу игры у меня осталось больше 70 тысяч мирианов (обозреватель подчёркивает, что не смог потратить всю виртуальную валюту к финалу — DTF).

Кроме того, «легендарное» оружие и орков вы можете случайным образом встретить в игре. Реальные деньги в данном случае просто дают гарантию получения.

Как и многие элементы этой игры, магазин ощущается не столько хищным до ваших реальных денег, сколько ненужным дополнением ко всему остальному.

из обзора GameSpot

Соответственно, слова Бэйна о том, что легендарных орков нельзя встретить в мире игры — дезинформация. Это опровергли и другие журналисты.

You can absolutely 100% find and capture Legendary uruks in the wild in Shadow of War, without paying for loot boxe… https://t.co/a0KeYw2XJu
Вы на 100% точно можете найти и захватить легендарных орков в мире Shadow of War, не покупая лутбоксы. На самом деле этот козёл убил меня вчера вечером.

В то же время журналисты Polygon убивались не столько из-за четвёртого акта, сколько из-за «реальной концовки».

Основной сюжет Shadow of War аккуратно завершается до начала четвёртого акта, но Monolith подтвердила, что за ним лежит «реальный финал».

Мне нравится идея десятков часов весёлого гринд-контента для игроков, которые обожают игру и хотят в ней залипнуть. Но это сработало бы лучше как опция, чем обязательное условие для любителей доводить дело до конца.

Блокировка финала за десятками часов этой забавы, лишённой сюжетных миссий, побочных квестов и роликов, чтобы её разбавить — это разочарование.

Буду ли я ещё играть в Shadow of War ещё? Почти точно. Но у меня нет планов смотреть настоящую финальную сцену где-то, кроме YouTube.

из обзора Polygon

Из этой выдержки становится понятно, что автор Polygon не прошёл игру и даже не знает ценности второй концовки, делая выводы исключительно со слов Warner Bros. и Monolith. При этом обозреватель называет первую концовку «аккуратной», а для второй тут же находит решение проблемы — YouTube.

И Polygon — не единственные, кто писал рецензию без «четвёртого акта». В Kotaku его тоже не считают основной частью игры.

Эндгейм-контент в одиночных играх придумали не в Shadow of War

Автор Polygon сам отмечает, что четвёртый акт — это то, что просили у разработчиков сами игроки, желавшие зависнуть в Shadow of Mordor подольше.

«Реальная концовка», о которой говорила Monolith, может быть простым роликом для усидчивых, и в этом нет прецедента.

Ещё в Arkham Knight игроков просили выполнить все побочные задания, включая мучительно скучные, чтобы открыть «реальный финал». Было ли тогда столько же переживаний по этому поводу? Нет. Во-первых, реальный финал был не так уж важен для сюжета самой Arkham Knight, он был обобщением. Во-вторых, его можно было без проблем посмотреть на YouTube.

Разница с Shadow of War в данном случае тут только в том, что в этой игре можно сократить эндгейм-контент с помощью покупки лутбоксов. И тут-то мы приходим в главному выводу.

Много шума из ничего

Наиболее понятно суть проблемы, а точнее — её отсутствия, разъяснил Дэн Стэплтон из IGN. Он писал обзор на игру для портала.

To be clear, loot boxes in #ShadowOfWar are dumb. All uruks drop random loot when killed. Loot boxes give random lo… https://t.co/3MWtaAXgg2
Честно говоря, лутбоксы в Shadow of War — это тупо. Из всех орков выпадает случайный лут после убийства. Лутбоксы тоже дают случайный лут — то есть, вы платите реальные деньги, чтобы не убивать орков. Но убийство орков — это ВСЯ СУТЬ (и всё веселье) игры, поэтому лутбоксы, наоборот, идут против основной цели.

То, что сейчас происходит с Shadow of War во многом напоминает недавний скандал с Cuphead, где журналисты просили сделать игру проще, чтобы её мог пройти кто угодно.

В случае с Monolith игроки и некоторые блогеры просят сократить эндгейм-контент, чтобы все могли увидеть вторую концовку, сделанную в качестве награды для преданных игроков, прорвавшихся через этот самый эндгейм. Это даже звучит абсурдно.

И в чём тут настоящая проблема? В пиаре Warner Bros., который толком не пояснил, что же значит эта «истинная концовка», в очередной раз напоровшись на недопонимание.

Да и вообще странно это — из-за оторванного кусочка сюжета уничтожать игру, где история — далеко не на первом месте​

Но мы и так знали, что кампания по продвижению Shadow of War — это сплошная катастрофа. Главный вопрос теперь в том, убьёт ли эта череда ошибок не идеальную, но, судя по консенсусу обозревателей, всё-таки достойную оригинала игру.

Завершить этот текст хочется цитатой из рецензии Kotaku, автор которой даже не трогала четвёртый акт, осталась в основном довольна игрой и при этом ни разу не увидела «искушения или необходимости» тратить деньги на лутбоксы.

​Несмотря на мою критику, Shadow of War соблазнительна. Технически, это единственная игра с системой Nemesis в наши дни, и эту штуку просто негде взять — тем более в таком мрачном воплощении.

Когда игра сообщила мне, что после финальной миссии дороги назад не будет, я решила подчистить свою «доску» для Nemesis. Я остановилась и захватила ещё орков. Они не были мне нужны. К тому моменту я утопала в орках. Но как Кольцо Всевластья, шепчущее мне на ухо, я просто не могла отпустить [игру].

Патрисия Хернандес
старший редактор Kotaku

#shadowofwar

Статьи по теме
«Самое главное здесь — орки»: первые обзоры Shadow of War
Авторы Shadow of War: микротранзакции — это ещё один уровень сложности
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["shadowofwar"], "comments": 160, "likes": 37, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11203, "is_wide": false }
{ "id": 11203, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11203\/get","add":"\/comments\/11203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

160 комментариев 160 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Lautrec Carim

29

Т.е. теперь считается нормальным писать обзоры, не пройдя игру? Супер. 10 из 10. А я думал, игровая журналистика ниже в моих глазах упасть уже не в состоянии.
Может быть в этой "эндгейм концовке" показывают волосатую жопа ашота во весь экран, но об этом никто никогда не узнает из обзора, потому что игрожуру было лень.

Ответить

NekTras

Lautrec
17

Такая же фигня была с грантуризмо5, когда многие журналисты писали: "в игре нет смены времён суток, погоды, повреждение и онлайн говно ( при невключённых серверах игры).
Игровые журналисты уже лет 10 как стали "проститутками", ничего нового( всеми правдами и неправдами завлекают клиентами и легко продаются). Яркий российский пример мистер "12/10, геймплей на кончиках пальцев, главная игра года и отбилась по эмоциям"

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

NekTras
10

кто сказал что Антоша журналист? Он блогер с огромным чсв и плохим вкусом

Ответить

Canis Majoris

Лоренцо
0

а какой вкус хороший?

Ответить

Лоренцо Оппенгеймер

Canis
0

тот который не меняется из-за дня в день

Ответить

Старый игродел

NekTras
0

но где же брать нормальные review?

Ответить

Марк Черкишев

Старый
0

Пару лестплеев посмотреть перед покупкой, мне хватает своего мнения

Ответить

Альфина

Lautrec
10

Т.е. теперь считается нормальным писать обзоры, не пройдя игру?

вроде ж давно уже.

по-моему, не так важно, прошёл ли рецензент игру до титров. важно скорее то, насколько хорошо он знает и любит жанр. я не думаю, что гуру платформинга необходимо непременно уложить всех боссов, чтобы проанализировать, какой аудитории понравится Cuphead, а обзорщику RPG хватит десятка часов в Divinity, чтобы составить представление о том, что там старого, что нового и стоит ли играть.

Ответить

Михаил Шевкун

Альфина
6

Не согласен. Если поджимают сроки, выкатывайте review in progress с плавающей предварительной оценкой. Финал может сильно поменять или укрепить впечатления от всей игры.
Какой-нибудь Mass Effect невозможно полноценно оценить в отрыве от финала. Стоит вспомнить только скандалы-крики-судороги сообщества в марте 2012 относительно финала трилогии.
Так практически со всеми жанрами работает. Те же платформеры могут серьезно отличаться в первой и второй половинах.

Ответить

Альфина

Михаил
0

лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным :) конечно, в идеальном мире хорошо бы, чтоб рецензент и жанр знал-любил, и прошёл игру до конца, и крестиком вышивать умел. но реальный мир иногда накладывает ограничения. я говорю о том лишь, что поступиться полным прохождением кажется мне менее критичным, чем знанием жанра. (тем более что игру до конца пройдёт меньшинство купивших.)

Ответить

Random Luck

Альфина
0

а любителю ммо достаточно 20ч для окончательного вердикта? Бред же, чем тогда эти профессиональные полотна текста будут отличаться от любительских?

Ответить

Alexey

Lautrec
6

Называть Полигон и Котаку игровыми журналистами - это огромное преувеличение.

Ответить

Scrawder Man

Alexey
0

Это в Котаку 24 минуты Cuphead проходил? Дум и Полигона помним.

Ответить

Вадим Елистратов

Lautrec
2

Думаю, просто не было времени. Игру на обзор поздно дали, а журналисты посчитали, что это дрочево — не центральная часть игры, и о нём можно написать отдельно.

Ответить

Lautrec Carim

Вадим
11

Правильно. Это именно то, что мне нужно, когда я читаю обзор. Мнение не обо всем продукте, а только о его части, потому что у обзорщика небыло времени оценить все стороны обозреваемого товара.

Ответить

Жека Тачанский

Вадим
0

Ну на мой взгляд они правильно посчитали, вот только зря накидали говна на постгейм не играя в него. Это как гнать хотя бы на гта, где после титров можно спокойно гонять до посинения. Вой поднялся из ничего. Сама сюжетка проходится без проблем, но из-за того что после титров есть возможность ещё задротить и покупать лутбоксы у людей случился приступ. Бред какой-то. Про этот постгейм можно было упомянуть тупо вскользь, это же не основная игра, а дополнительная возможность ещё побегать не начиная заново. Маркетологи конечно обосрались с продвижением игры пополной.

Ответить

Саня Сафин

Вадим
0

Надо сказать человеку, который писал про персону 5, что он зря её проходил. Можно было почти сразу начинать писать.

Ответить

Artiom Shorohov

Lautrec
1

Тут много раз подчеркивается, что это финальный ролик для гриндеров. Формальная награда за прохождение всякой побочной чепухи. Орденок на лацкан тех, кому хочется сжечь своё время. К самой игре это мало имеет отношения {предположительно}. Скажем, игра часов на десять плюс ещё часов на сто однотипных челленджей ради надписи You win! не серебристого, а золотистого цвета. Привет рецензиям на "Ну, погоди!" С мультиком в конце. )

Ответить

Алексей Караченцев

Lautrec
1

Нет необходимости проходить игру на 100% чтобы составить о ней мнение.
Взять того же соника. Можно пройти все уровни и даже настоящего последнего босса. Ты будешь иметь полноценное предоставление об игре чтобы рассказать другим. Не нужно выдрачивать все медальки в бонусах. Это дополнительный контент.

Ответить

Ed Crane

Lautrec
0

"теперь считается нормальным писать обзоры, не пройдя игру?"
Уже очень давно так делают. Особенно, что касается больших игр, опен ворлдов и тд.

Ответить

Random Luck

Ed
0

Особенно смешно, когда почти сразу после релиза обзор на ммо какие-нибудь пилят (дестени с её энд геймом, вов и тд) и ставят финальные оценки :D Вот это вообще эпик.

Ответить

Всеволод Астайкин

Lautrec
0

Такое издание бы захуесосили за спойлеры

Ответить

Михаил Шевкун

14

Во-первых, реальный финал был не так уж важен

Финал после выполнения 100% важнее всего, что происходило в самой игре для персонажа и игрока, который четыре игры пытался сделать Готэм лучше.

Ответить

Вадим Елистратов

Михаил
–17

Если ты считаешь так, то для тебя действует второй пункт — YouTube. Not a big deal.

Ответить

Lautrec Carim

Вадим
23

Купить игру, чтобы посмотреть финал на ютубе. Enjoy 2k17 gaming experience.

Ответить

Сергей Васильев

Lautrec
19

Купить игру, чтобы насладиться ею, а ради пасхальной концовки залезть на ютюб. Вы иногда такие drama queen, просто не могу.

Ответить

Иван Ефимов

Сергей
3

Вот только она нифига не пасхальная. Когда проходишь игру появляется сообщение, мол “Выполни все задания чтобы увидеть реальную концовку”, и тебя откатывает до чекпоинта.

Ответить

Вадим Елистратов

Lautrec
–4

Есть такая штука — «реальная концовка» как челлендж, как награда для особо настойчивых. Это как раз этот случай.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Вадим
5

Как с живой (в итоге все равно мертвой по канону) Моной Сакс?

Ответить

Вадим Елистратов

Nikita
2

Не совсем. Shadow of War/Mordor — это немножко Sims. В них плевать на сюжет, потому что самое интересное — это сам процесс и какие-то личные геймплейные моменты. Сюжет в ней ищут те, кто, видимо, в первую часть не играл.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Вадим
6

Я был бы на вашей стороне, но я играл в первую часть, развлекаясь карьерным продвижением своих орков. А потом игра уничтожила все достижения, отправив в новую локацию и заставив заниматься этим же с нуля. (а потом оказалось, что я должен был умирать, чтобы получать реальное удовольствие от системы Nemesis)
И есть опасения что в новой части это повторится - в каждом из 4 актов. И это будет, конечно, весело... первые два акта.

Ответить

Random Luck

Nikita
3

да изначально было понятно, что это тот же самый мордор, но умноженный в несколько раз.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Random
2

Проблема не в донате или гринде, а в том, что разработчики считают фаном в игре (ну вернее как я думаю, что они считают фаном). Процесс разборок с орками не особо разнообразен - пришел, захватил. Иногда недооценил орка и умер. иногда переоценил и убил его. В тех же играх Ubisoft меняется хотя бы формат необязательных заданий, плюс, в Far Cry сеттинг позволяет веселиться, меняя стиль.
Ну а скучный гринд или донат, да еще и возможно ради, как вы сказали "ничего не значащей концовки" - странное удовольствие. Лучше я подожду AC:O или Far Cry 5 (но, конечно, если в рецензиях я увижу хорошее про Мордор, то возьму его)

Ответить

Random Luck

Nikita
5

Я вот среди всех этих скандалов тоже удивлялся, что многие акцентировали внимание на транзакциях и прочей маркетинговой шушере, но совершенно забивали на то, что им дают точно ту же игру с пустым миром, дико однообразную (окей, система немезис, но этого мало), растянутую на 40+ч, если верить обзорам недавним, то с 0 сюжетом и персонажами. Меня как-то больше это волновало и я не понимал, почему люди реальных минусов у игры не видят -_-

Ответить

Виктор Осипов

Random
2

Даже не то, что не видят, а оправдывают. Только вчера видел коммент, где парниша писал, что сюжет, лор и графон в принципе не нужны, главное - геймплей. А то, что весь геймплей состоит в захвате и прокачке путем самоубийства орочьих командиров, это мелочи.

Ответить

Random Luck

Виктор
1

:D
Ага, при том, что боёвка примитивнейшая по типу ассасина и вокруг неё вся игра. А ну ещё тебя может найти, сбежавший с поля боя враг через часов 10 и попытаться убить. Офигеть, вот это да. Последний раз, когда мне реально было интересно взаимодействовать с компьютерными болванчиками было во времена f.e.a.r, после него индустрия ни капли не шагнула в этом плане и весь этот немезис туфта как по мне. Можно ещё в принципе дум недавний сюда приплести, но там враги не шибко умные сами по себе, просто грамотно их на арену выводят в нужных кол-вах и уровни правильно построены.

Ответить

Вадим Елистратов

Lautrec
0

А с Cuphead как по-вашему для многих?

Ответить

Lautrec Carim

Вадим
0

Мне абсолютно неинтересен Cuphead.

Ответить

Вадим Елистратов

Lautrec
0

Я к тому что контент игры, спрятанный за какими-то сложностями — это норма индустрии уже давно.

Ответить

Lautrec Carim

Вадим
8

А в какой момент гринд превратился из инструмента растягивания игрового процесса в сложность?

Ответить

Вадим Елистратов

Lautrec
–8

Если у тебя мало времени, гринд — это сложность. Я, например, не очень люблю Соулзы, которые своей цикличностью, пожирают море времени.

Ответить

Lautrec Carim

Вадим
4

В соусах вообще 0 гринда. Только чистый скилл.

Ответить

Жека Тачанский

Lautrec
7

Спор ваш пустой, так как практически любая рпг это гриндилка. Вот в какой рпг не надо гриндить? В некоторых порой даже когда идёшь тупо по сюжету тебя в какой-то момент прям заставляют пойти где-то покачаться, то есть погриндить, что бы пройти босса или что бы появился квест, или ещё какая-то залупа.
P.S. В соулсах нет гринда, если ты не умираешь вообще, а так там как бы не специальный гринд, но гринд. Я в рпг разного рода играю ещё со снес и видел много всякого дерьма, но ни одной рпг без гринда не видел. Человек может играть без гринда, если тупо идёт по основному сюжету, но даже доп квесты это в по сути тот же гринд, только поданный не как гринд - ну ты типа бегаешь и лупишь всяких не просто так, а с некой целью. Да, с целью заработать опыт/деньги/шмот. То есть гриндишь опыт/деньги/шмот, но этот гринд завёрнут в красивую или не очень упаковку с бантиком. Гринда в рпг нет когда она прямая как труба и у тебя нет возможности побегать и прокачаться. Любые телодвижения не касающиеся основной сюжетной линии это гринд, а там ты хоть прыгай, хоть дерись, хоть ползай, но если за это есть награда, то это гринд.

Ответить

Альфина

Жека
3

в Divinity: Original Sin 2 пока что не видела вообще никакого гринда, да и невозможен он там (нет респавнящихся мобов).

Ответить

Ilya Uu

Альфина
1

Но там есть много мест для сражений которые так же нужны для апа, усиления персонажей, даж на классике не помешает, что говорить о сложностях выше.

Ответить

Ilya Uu

Ilya
2

Если прийти без телепорта и хоть более менее нормального шмота и лвла к Александру, то тот просто сломает лицо, а Дали на корабле буквально изнасилует.

Ответить

Жека Тачанский

Альфина
0

Респаун мобов не причём. Дополнительные квесты уже по сути гринд, просто в обёртке. Всё что не касается сюжетной линии уже гринд, так как в награду идёт опыт/деньги/шмот. Да, кто-то скажет что гринд это мобо-дрочильня. А для чего занимаются мобо-дрочильней? Правильно. Для получения опыта/денег/шмота.

Ответить

Альфина

Жека
0

Респаун мобов не причём. Дополнительные квесты уже по сути гринд

ну нет, вы уже искажаете понятие, имхо. меня вообще сюжет в ДОС2 не интересует, мне нравится боёвка. гриндом была бы однообразная и повторяющаяся боёвка чисто для прокачки. а там она разнообразная, каждый encounter собран вручную, и прохожу я их не для прокачки, а потому, что это для меня — основное содержание игры.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Жека
3

Спор ваш пустой, так как практически любая рпг это гриндилка. Вот в какой рпг не надо гриндить?

TES: Oblivion. Там гринд и прохождение побочных квестов даже противопоказаны, особенно если неправильно качать героя.

Ответить

Жека Тачанский

Nikita
1

Это не отменяет того что я сказал. Гринд то есть))) Не знал про такой прикол в обле, так как по сюжетке играл только в Морровинд, в остальные просто бегал по миру. В обле переставал идти по сюжетке как только начинают открываться ворота, а наиграл за несколько начинаний сотни часов. В Скауриме то же самое, как только можно учить драконьи слова сюжет идёт в топку и начинается приключения. Сюжет в последних двух свитках вот просто никакой. Зато исследовать мир интересно.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Жека
0

Гринд ли это? Новые TES не ставят перед игроком каких-то "стен", которые преодолеть можно только через гринд. Деньги особо не нужны, уровень не играет роли, просто бегаешь и участвуешь в приключениях.
В Обле такая проблема была только с сюжеткой - лучникам там ловить было нечего. И вроде (тут сужу по чужим словам, сам не проверял) из прочих специфических билдов ни один не был жизнеспособен для прохождения. Проще было сделать простого воина, пройти сюжет, а дальше развлекаться и качать что хочется (ну или прокачаться уровня до 80, далее проблема вроде бы уходила).

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Nikita
0

Иллюстрация того, что творилось в Oblivion. Если забить на главную сюжетную ветку и качать, скажем, лучника, а потом решить вернуться к сюжету - то там, где игра подразумевала несколько скампов и огненного атронаха, игрок высокого уровня встретит пару даэдротов и штормовых атронахов. Да еще в узких локациях, без пространства для маневра или возможности подкрасться. Твой уровень позволяет завалить 1 на 1 любого из мобов, но не всех стразу.
Вот после этого понадобится гриндить, да и не просто, а переделывать персонажа под жизнеспособный билд. Но опять же, если проходить сюжет сразу, таких проблем не возникнет. Игра ни разу не заставит тебя зарабатывать кучу золота чтобы играть дальше.

Ответить

Александр Золотарев

Жека
0

даже доп квесты это в по сути тот же гринд, только поданный не как гринд - ну ты типа бегаешь и лупишь всяких не просто так, а с некой целью

Гринд подразумевает именно grinding - монотонный, изнурительный, (синоним - drudge, т.е. тяжёлая монотонная работа) процесс задрачивания до посинения. Допустим, когда какой-то контент гейтится по уровню персонажа - шмот, локации, боссы -, а полученного в основной сюжетной линии опыта недостаточно для получения нужного уровня, то тогда приходится проходить побочки именно ради прокачки, и вот тогда это именно гринд. В MMORPG, особенно в корейских, такое сплошь и рядом, но в сингловых RPG, уж тем более в современных "трыпл эй", в основной сюжетной линии чаще всего выдают достаточно опыта для её прохождения без необходимости выполнять побочки.

Ответить

Жека Тачанский

Александр
0

Ну я типа же про это. Что не касается сюжетки по сути гринд.

Ответить

Ruru Thmurph

Жека
0

Любой элемент игры, с которым связано слово — сюжетный. У моба есть имя и описание? Часть сюжета.

А что? Если вы можете перевирать понятия, то давайте и я попробую.

Ответить

Ruru Thmurph

Жека
0

Вот в какой рпг не надо гриндить?

Fallout 1-2, Might & Magic 6-8, Wizardry (на уровне сложности 6-тел-и-бард-в-тиме), Gothic, Risen, Temple of Elemental Evil, Neverwinter Nights, Vampire: the Masquerade, Banners Saga, Shadowrun Returns, Undertale.

Если наше повспоминать: Князь, Златогорье, Аллоды, Проклятые Земли.

P.S. А что до вашего "побочное задание — это гринд", то вы сгущаете краски и обобщаете. Гриндом обычно называют многократное повторение одного и того же.

Ответить

Жека Тачанский

Ruru
0

Перечислил все игры с гриндом, ну кроме пошаговых, в которые я не часто играю. Даже в том же X-Com куча побочных битв ради ценного, но речь шла о обычных рпг.
Краски не сгущаю. Какая цель в гринде? По моему такая же как и в любых побочных действиях, которые не касаются главной сюжетной линии, просто завёрнуты красиво, а на деле всё те же пойди и убей. Конечно есть ещё отнеси и принеси, но цель та же - опыт и вещи.
P.S. "У моба есть имя и описание? Часть сюжета." - не надо путать лор и сюжет. По такой логике тогда гринда не существует, так как любая часть игры касается игрового мира и это значит часть сюжета, и получается что весь срачь про гринд в Shadow of War бессмысленный, так как гринда не существует.

Ответить

Ruru Thmurph

Жека
0

Открой гугл и прочитай значение термина.

P.S. Целью он не определяется.

Ответить

Жека Тачанский

Ruru
0

В данном случае я логикой орудую, а не гуглом. Вот скажи мне без гугла - почему убийство мобов без задания гринд, а с какой-то типа важной целью, принести шкуру и нпс даст тебе денег и опыта, которое именуется квестом это не гринд? В чём разница? В том что там ты бьешь кого хочешь, а с квестом только нужных? Бред же. Самый настоящий гринд в обложке. При этом я не ругаю и не хвалю ничего. Я и квесты люблю выполнять, а порой просто мобов побить. Смотря в какой игре. Но на мой взгляд гринд это то что я описал.

Ответить

Ruru Thmurph

Жека
0

Ошибка: наличие или отсутствие задания не влияет. Главное — многократность повторения одного и того же действия.
"Перебей орков — получишь меч" — всё окей.
"Перебей орков — получишь шанс 0,02% на выпадения меча" — приглашение на гриндфест.

Ответить

Жека Тачанский

Ruru
0

Плюс к этому такого термина даже не существует, просто игроки назвали определённые действия в игре так, хотя его нормальное значение совсем другое. В оригинале что прилагательное, что глагол имеют абсолютно другое значение. Так что в игре я хоть сюжетку назову гриндом и это будет так же верно как и убийство любых мобов, или даже сходить в туалет того что это всё не имеет отношение к правильному значению данного слова.

Ответить

Ruru Thmurph

Жека
0

Плюс к этому такого термина даже не существует

Противоречишь сам себе. О чем же тогда говоришь? Откуда слово-то взял?

Существует понятие "сленг". Слову присваивается значение, которое используется в определенном сообществе.

Так что в игре я хоть сюжетку назову гриндом и это будет так же верно как и убийство любых мобов

Да, но таким образом ты выписываешь себя из игровой культуры и срываешь коммуникацию. Зачем?

Ответить

Жека Тачанский

Ruru
0

Этот спор бесполезен. Для меня гринд это любое действие не касающееся сюжетной линии. Смысл у всех этих телодвижений один и для меня это гринд. Всё.

Ответить

Random Luck

Вадим
3

Вадим, вы хоть 1 часть соулс прошли? Где там гринд?) Конечно, можно фармить каких-нибудь жирных на души мобов, чтобы прокачать уровень, грейдануть оружие и тд, дабы облегчить себе дальнейшее прохождение и то это спорно и не поможет, если вы банально не знаете противника и его слабые места. Давно же уже известно, что в соулсе решает скилл, а не статы.

Ответить

Ilya Uu

Random
1

Как будто просто так введен респаун мобов, а во второй даже имеются итемы для перезапуска лок с босами с большим количеством душ...

Ответить

Random Luck

Ilya
2

Но никто не обязывает именно гриндить, я могу пройти игру просто двигаясь по локации и убивая боссов, не перезапуская намеренно костер, чтобы пофармить в очередной раз души. В том же мордоре гринд идея всей игры. Я вот поэтому не совсем понимаю Вадима с его отношением к гринду, в дсе его почти нету, если сравнивать с мордором, где вся игра на этом построена.

Ответить

Ilya Uu

Random
1

В 3 суслах даже платину не получить без фарма итемов для ковенантов(особенно у клинков), так о чем речь вообще?

Ответить

Ilya Uu

Random
0

Так с ходу только у единиц получится идти и нагибать, хоть и возможно, остальным придется задрачивать локации, много много раз перевыпиливать мобов в осознании бескровного маршрута по шорткатику, и да пользоваться системой душ, без которой играть просто не разумно, игра сама подталкивает к этому, в ней много инструментов для фарма, суслы именно что гриндилки.

Ответить

Никита Коваль

Вадим
0

Но ведь Shadow of Mordor | War ещё более цикличная. И гринд не равно сложность.

Просто как-то странно не любить за гринд Души, но любить за гринд Middle-Earth. Логика нарушается.

Ответить

Nikolay Petrin

Вадим
0

Учитывая, что весь гринд в Соулсах сводится к тому, чтобы дойти до босса, открыть шорткаты, чтобы добежать до него можно было за минуту, а убив, потратить триллион полученных душ на прокачку, тезис выглядит как минимум спорным.

Ответить

Виконт Юлиан

Lautrec
1

Это ВЫ гринд таким считаете. А некоторым гриндить нравится. Разумеется, если гринд реализован хреново (не работающей нормально игровой механикой), то это похоже на "растягивание". Но тут даже с первой игрой серии в этом плане все было замечательно. Просто дело вкуса.

Ответить

eXis_clone

Lautrec
0

Финал? "Вам осталось собрать 243 знака Загадочника". И я тут же "Привет, Ютуб!".
Все классно. Нет, правда. Я поклонник Бэтмана от Рокстеди, но вот задрачивать задания загадочника ради боя с ним самим и альтернативного ролика - ну такое себе решение.

Ответить

Михаил Шевкун

Вадим
9

Я с тем же успехом мог бы саму игру там посмотреть. Прятать истинный финал за такими берьерами — вопиющее неуважение к игроку. Одно дело — это бонусная локация повышенной сложности в Rayman Origins за выполнение всех сайдов, где никакой смысловой нагрузки для повествования нет, другое — финал для сюдетной игры или многолетней серии. Хуже могло быть только в ролевой игре вроде Mass Effect 3, где для настоящего финала надо собрать вообще все и иметь максимально возможную циферку поддержки флота.

Ответить

Вадим Елистратов

Михаил
0

Откуда ты знаешь, что там не ролик с какой-нибудь отсылкой к Властелину колец?

Они же не совсем обезумели, чтобы суть игры прятать туда.

Ответить

Михаил Шевкун

Вадим
1

Я прикопался в первую очередь к словам о Бэтмене :)

Ответить

Вадим Елистратов

Михаил
0

Ну какая вообще может быть неожиданная концовка в Shadow of War, подводящей к первой трилогии Джексона?

Ответить

Михаил Шевкун

Вадим
2

Из того, что я слышал и читал о «Тенях войны», там уже ни о какой попытке связать игры с первоисточником нет и речи. Взяли сеттинг и устроили эдакий плейграунд, вкидывая все «прикольное» без разбору. Главное, чтобы пошло на пользу этой игровой зоне.

И повторюсь, я про твои слова о Бэтмене говорил. Эндгейм «Войны» сюжетно меня не очень интересует, хотя я не понимаю, почему просто не сделать этот режим ориентированным на игровой процесс, без этих заявлений про «настоящую концовку», закрыв все сюжетные линии в «третьем акте». Хотя думается мне, в самом конце Талион просто станет классным парнем и никаких событий Властелина колец из-за этого не будет. Эдакая концовка с собакой из Silent Hill.

Ответить

Nikita Zhinzhikov

Вадим
1

На самом деле Саурон - это Талион, а Сарумана захватил Келебримбор!

Ответить

Artiom Shorohov

Михаил
0

Сцены после титров – для усидчивых. Зато Капитан скажет, что усидчивость вознаграждается не всегда, и ты услышишь это сам в кинотеатре, а не перемотаешь мышкой. )

Ответить

Никита Июльский

Вадим
–2

Что, и много вам вб платить, что вы так очко активно раздвигаете? А в рот за какую сумму берете, а, шлюшки?

Ответить

Евгений Зенов

Михаил
0

Молвил просто божественно. Под каждым словом подпишусь!

Ответить

Иван Ефимов

10

А в чем ошибка ТоталБисквита?В рецензии Геймспота написано, что за внутриигровую валюту выпадают айтемы максимум эпического тира, а легендарного за реал, а после этого идет поправка от редактора после публикации рецензии, что они ошиблись. Очевидно что ТоталБисквит написал твит до того как появилась эта сноска.

Ответить

Александр Золотарев

Иван
2

Два чая этому господину.

Ответить

Кирилл Тишечков

8

Вопрос не в том, что
Нужно ли покупать лутбоксы, чтобы увидеть реальный финал Shadow of War?

Вопрос в том
Нужно ли покупать игры с лутбоксами?

Ответить

sloa

Кирилл
4

Я б не стал. Если мой мозг собираются плющить мобильными ф2п приемчиками, за деньги или без, с какой стати я буду платить вперед? Этого и в бесплатных играх навалом.

Кроме того, они всегда смотрятся не в тему и выбивают из атмосферы.

Ответить

Neko Natum

Кирилл
0

Очень размытый вопрос. Стоит разбить его на несколько.
Контент из лутбоксов нельзя получить иным путём

Однозначное зло
Контент из лутбокса получить можно, но с серьёзными затратами времени

Уже ситуация интересней. Можно представить те же перекаты, где можно с лутбокса выбить мощное оружие, упрощающее на каком-то этапе игру, но его можно добыть при определённом уровне задротства. Казуал, которому игра в общем понравилась, но он не готов постоянно набивать шишки, будет рад, а вот условные хардкорщики взвоют (в основном необоснованно).
Контент из лутбокса получить можно со средними затратами по времени

А вот тут уже даже упрекнуть не в чем.

Ответить

Максим Димитров

Кирилл
0

Если лутбоксы не критичны для геймплея, то да.

Ответить

HSmzg

4

Слишком много вокруг этой игры скандалов, маленьких и больших. Первую так хайпил только Виктор Зуев в своем твиттере, а вторая просто заполонила ленту :\

Ответить

Вадим Елистратов

HSmzg
17

Столько провалов в пиаре громкой игры я не помню за всю свою жизнь, кажется.

DLC в память о разработчике — нормально не объяснили, обосрались.

Микротранзакции — нормально не объяснили, обосрались.

Эндгейм — нормально не объяснили, обосрались.

При этом сейчас выйдет какая-нибудь Origins с микротранзакциями, и 99% игроков пройдут её, не заметив их.

Ответить

Старый игродел

Вадим
2

Все новостники завалены этой игрой - и это провал PR? Вы ничего не понимаете в пиаре.

Ответить

Vadim Pletnyakov

Старый
0

Мне вот как "рядовому пользователю" всё понятно: "рекламе не верить, игра говно сделанное непрофессионалами". Жаль, тоже не понимаю в маркетинге =(

Ответить

Старый игродел

Vadim
1

маркетинг работает примерно так:
Идут два юзера. Вдруг один останавливается и говорит другому,
указывая вниз: смотри, говно.
- Нет это не говно.
Первый юзер нагнулся, потрогал пальцем, понюхал:
- Говорю тебе, это говно.
Второй тоже потрогал пальцем, понюхал:
- Да нет, не говно.
Первый попробовал на язык:
- Точно говорю тебе, говно.
Второй тоже поробовал, подумал:
- Да, может быть говно.
Первый:
- А вот представь, ведь могли вляпаться.

Ответить

Жека Тачанский

Вадим
2

Этим идиотам по сути не надо было вообще про эти три вещи ничего не говорить.
Выпустили молча DLC и отдавайте часть денег с его продажи родственникам, а они по ходу хотели себя показать добренькими.
Про микротранзакции, которые вроде как ни на что не влияют, вообще не надо было говорить, как это сделали разработчики Deus Ex.
Про эндгейм им надо было просто сказать что он есть и всё.

Я в принципе не обращал внимания на эти все вопли и спокойно ждал игру, ну и сейчас жду, а на нытьё про гринд смотрел удивлённо, так как и первая часть была сделана из него - сюжет там был не очень (моё мнение), а вот геймплейно мне очень зашла.

Ответить

Вадим Елистратов

HSmzg
12

В данном случае я признаю: у меня жопа горит из-за действий Warner Bros.

Поэтому я некоторые вещи пытаюсь с помощью статей хотя бы прояснить, чего они блять по каким-то неведомым причинам не могут сделать сами.

Ответить

Данил Ряснянский

Вадим
–2

А расскажите, чому главред в статье, не озаглавленной "Блог" в комментах хуярит БЛЯТЬ и ЖОПА по кулдауну.

Только не называйте ханжой, а то я уже предвижу этот прекрасный оборот рассказа.

Ответить

Patrick

Данил
2

Это потому что у него жопа, блядь, горит. Очевидно же!

Ответить

Всеволод Астайкин

HSmzg
0

У второй части просто какая-то безумная по масштабу рекламная кампания, напоминает движуху вокруг седьмого эпизода звёздных войн.
Вероятно, в большом количестве пиара есть большое пространство для того чтобы обосраться.
К тому же, это WB. Их запуск последнего Бэтмена или МК Х на РС мало кто забудет.
Лично я считаю что весь шум из-за ничего был изначально, Shadow of Mordor был откровенно проходной игрой и я не вижу предпосылок для того, чтобы вторая часть была сильно лучше.

Ответить

Scrawder Man

7

А ведь достаточно было просто не вводить микротранзакции. Что это вообще за бред, запиливать элементы гринда, а потом просить денег чтобы этот гринд уменьшить?

Ответить

Artiom Shorohov

Scrawder
2

Ээээ... самая обычная практика?

Ответить

Scrawder Man

Artiom
2

С каких пор? Это дерьмо относительно недавно появилось. И это ни разу не норма. Когда-то была "обычная практика" бонусы за предзаказы и DLC спустя месяц. Теперь ни одной ААА игры без этого не выходит.

Ответить

Максим Димитров

Scrawder
3

Гринд в играх есть с тех пор, как кто-то придумал экспу, уровни и открытый мир, где их можно фармить. И всех всё устраивало. В jrpg это вообще необходимый элемент.
А когда добавили механику его обхода, вдруг завозмущались.
Логика, ау, ты где?!

Ответить

eden lane

Максим
1

Логика в том, что с появлением возможности обойти гринд за деньги, его количество в играх будет не уменьшаться, а, скорее, увеличиваться.
Теперь, когда разработчик добавляет в игру гринд, он должен руководствоваться не только здравым смыслом, но и необходимостью дать какие-то показатели (я думаю, справедливо будет предположить, что микротранзакции не вводятся просто так, команде спускаются определенные цели, которые надо достичь).

Ответить

Artiom Shorohov

eden
0

Это все прекрасно регулируется рынком. Нравятся рынку вышки – игры с вышками плодятся и живут. Не нравятся – тренд вымирает. Простой естественный отбор.

Ответить

eden lane

Artiom
0

Рынок регулируется чуть сложнее. Наибольшая прибыль идёт тогда, когда ты один и тот же товар продаёшь по разной цене. Людям победнее - подешевле, людям побогаче - подороже. Условно говоря, ты продаёшь коллекционку (дорого), обычное издание (средне), а потом игру со скидкой (дёшево). Таким образом, ты охватываешь всех.
Микротранзакции - это ещё один способ охватить больше людей. Если правильно выбрать цену и прикинуть аудиторию, то микротранзакции прочно войдут в нашу жизнь, потому что всегда будут те, кто готовы платить за экономию времени.

Ответить

Artiom Shorohov

eden
1

О том и речь. Если людям это нужно, или они не против, приживётся.

Ответить

eden lane

Artiom
0

Я и опасаюсь, что приживётся за счёт тех, кто не против.

Ответить

Artiom Shorohov

eden
0

Так вы конкретно за себя же опасаетесь, а не за человечество в целом. Просто в таких дискуссиях часто личное благо выставляется всеобщим. )

Ответить

eden lane

Artiom
0

Я не думаю, что тут можно отделить одно от другого. Мне по сути плевать на микротранзакции в каких-нибудь футбольных симуляторах, т.к. я в них не играю, но я против них - ведь когда-то они придут и в другие игры, если закрепят успех там.

Ответить

Artiom Shorohov

eden
0

Да вы за коммунизм, батенька )

Ответить

Scrawder Man

Максим
1

В том-то и дело что все дружно молчат и нахваливают игры где 50%времени игры это гринд. И потом же говорят что все нормально когда вводят монетизацию этого гринда.

Ответить

Svyatoslav Torick

Scrawder
0

Dead Space 3, например. И все игры Ubisoft, начиная с AC Black Flag.

Ответить

Artiom Shorohov

Scrawder
0

Ну так с недавних пор и есть.

Ответить

anyway_cat

8

WB гадит разработчикам, WB гадит игрокам. На чью же защиту встанет Вадим? Правильно, на защиту WB - не справились, бедняжки, с маркетингом.

Ответить

sloa

7

Бисквит - святой человек. Если бы он так оперативно не поднимал бучу вокруг каждого подобного повода, издатели борзели бы не в пример быстрее.

Ответить

Александр Золотарев

6

Эм. А если немножко мозгами-то пораскинуть? Опустим сейчас его пост про 4-й акт и гринд, это более-менее субъективна, мутная и запутанная тема. Обратимся к простым и ясным фактам.
Пост Бейна про "легендарный" контент в платных лутбоксах по "мнению" Твиттера был размещён 5 октября в 15:08 UTC. Разница UTC/MSK - 3 часа. То есть, 5 октября 18:08 по Москве.
Апдейт на Геймспоте, про который тут уже говорили - приписулька* от редактора о том, что был дополнен абзац про платные лутбоксы - был размещён в 5:33 PM (17:33 в 24-часовом формате) по тихоокеанскому времени. Разница между PST и MSK - +10 часов, итого - 6 октября 03:33 по Москве.

Что мы имеем? Да то, что от поста Бейна в Свитере до появления апдейта на Геймспоте прошло 9 часов и 25 минут.

Можно подсчитать иначе. Используем 24-часовой формат. 15:08 UTC 5 октября это 08:08 того же самого 5 октября по пасифик. То есть, до размещения апдейта на Геймспоте остаются всё те же...9 часов и 25 минут.

Короче, что-то мне недвусмысленно подсказывает, что кто-то налажал с аналитикой, и этот кто-то - не TB.

P.S. Блять, я только обратил внимание, что там ещё в тексте самой рецензии есть редакторская заметка** от 6 октября 10:50 АМ PST, т.е. 10:50 PTS в 24-часовом формате, т.е. 6 октября в 20:50 UTC. Вот сами и подсчитайте разницу до времени размещения поста Бейна-в-свитере.

*Editor's note: GameSpot has updated the penultimate paragraph in this review to provide further clarification on the types of drops available through paid loot boxes. - Oct. 5, 2017, 5:33 PM PST
**[Editor's Note 10/6 10:50 AM: It is possible to earn Legendary rewards from loot boxes bought with in-game currency, though they occur with less-frequency than Epic rewards.]

Ответить

Petrucce

6

1. Микротранзакции - говно.
2. Верь рецензенту, который рискнул быть отлученным от кормушки пресс-ивентов и пресс-копий.

Ответить

Falloutfan92

5

"Во-первых, реальный финал был не так уж важен для сюжета самой Arkham Knight, он был обобщением. Во-вторых, его можно было без проблем посмотреть на YouTube."
А давайте теперь всю игру чтоли проходить на ютубе,а? зачем покупать, деньги тратить...и кстати вообще может стоит игры бросать на середине раз финал всей серии состоящей из 4х больших игр "не важен"...О*уенные у тебя доводы, Вадим Елистратов.

Ответить

Кирилл Тишечков

5

Продюсеры Warner Bros вместо "Shadow of Mordor" сделали "Shadow of More dollars"

Ответить

Dark CyMPAK

2

Ничего странного в истиной концовке, на которую надо задрочится не вижу... Уже много лет кучи jrpg использовали подобную схему. Да даже классическую Makaimura (которая Ghosts 'n Goblins) нужно было два раза пройти для истиной концовки. Nier так кажется раза четыре надо было пройти, чтобы все узнать.
Так что вполне нормально и правильно поступили. Кому нравится гриндить и сидеть дольше в понравившейся игре это вполне хорошо. А для остальных есть обычная концовка с ютубом.

Ответить

colorless

Dark
–5

много лет кучи jrpg использовали подобную схему

К счастью, почти все они - уныло говно недослешеры.

Ответить

Dark CyMPAK

colorless
3

Каким местом жрпг относится к слешерам? -_-

Ответить

Ruru Thmurph

colorless
0

из тех японских игр, что используют такой приём, я в основном играл только в уныло говно недослешеры

Мы вас поняли, спасибо.

Ответить

Scrawder Man

Dark
0

А какая связь между перепрохождением и дрочевом?

Ответить

Dark CyMPAK

Scrawder
0

И то и другое растяжение времени, долгий и муторный процесс достижения цели...

Ответить

Scrawder Man

Dark
0

Ну не скажи. Если прохождения разные, то почему бы и не перепройти. Например для достижения истинной концовки надо было пройти игру за Малковианина, Носферату и Тремер. Кто скажет что это долгий и муторный процесс? Реализация если только может подкачать и перепрохождения почти не будут отличаться.

Ответить

Artiom Shorohov

Dark
0

Странно, что никто не упомянул до сих пор Tekken 7.

Ответить

JohnAsh

3

сделанные на основе рецензий на Shadow of War.

Бэйн уточнил, что не получил от Warner Bros. игру для обзора.

Ну как бы все ясно

Ответить

Кирилл Тишечков

JohnAsh
–1

Если даже игровой журналист, потратив время на чтение и компиляцию многих обзоров, не смог составить верное представление об игре, какие шансы у простого игрока?

Ответить

Дмитрий Мучкин

Кирилл
–1

Вы правда написали «верное представление об игре»? Мне не показалось?

Ответить

Жека Тачанский

Дмитрий
0

А что не так? Не правильно он написал «верное представление об игре» или тут в другом претензия?

Ответить

Дмитрий Мучкин

Жека
–1

Да просто нечасто увидишь, чтобы человек всерьёз употребил в речи оксюморон. Это же всё равно что написать «объективное мнение».

Ответить

Жека Тачанский

Дмитрий
0

Нормальная фраза)))

Ответить

Ruru Thmurph

Дмитрий
0

Ох, вы мудрите. Представление — не является синонимом мнения.

Ответить

Henry Backingham

2

Не знаю, Вадим, ты можешь сколько угодно оправдывать WB, но скрывать реальную концовку за горой гринда - это полнейшее свинство.

Ответить

Жека Тачанский

Henry
–1

Вот сто пудово там концовка такая реальная, что ни на что не влияет. Основная сюжетная линия имеет начало и конец, а эта " реальная концовка" типа награда для тех кто после титров будет ещё играть. Ты понимаешь что эта гора гринда идёт после окончания игры, после титров. Это как в той же гта после титров добавить ещё концовку.

Ответить

Henry Backingham

Жека
4

Тогда бы это называлась "бонусная концовка" или "пасхальная концовка".
А "истинная концовка" звучит вполне однозначно.
И да, во многих играх истинная концовка после титров (привет, любимая Nier), но вовсе не за горой гринда, с микротранзакциями.

Никогда не понимал желание людей оправдывать жадные корпорации. Какое-то холопство.

Ответить

Artiom Shorohov

Жека
1

Друзья, а кто-нибудь может процитировать (только не в переводе и с полным контекстом) официальное заявление WB об этой пресловутой "настоящей" концовке? А то уже прям захотелось понять, выдуман этот кот Шрёдингера или все-таки жив. )

Ответить

Илья Лазарев

Artiom
1

http://www.eurogamer.net/articles/2017-08-14-shadow-of-wars-endgame-sounds-a-lot-beefier-than-shadow-of-mordors
Once the Shadow Wars have been concluded, players will get to see the game's true ending, which supposedly ties the events of Shadow of War directly into Lord of the Rings.

This article (and video) is based on a visit to Monolith in Seattle. Warner Bros paid for flights and accommodation.

Ответить

Artiom Shorohov

Илья
0

Спасибо, ознакомлюсь. )

Ответить

Рамиль Сабыров

Жека
1

Если там как в последнем Бэтмене или МГС5, то это самая настоящая реальная концовка, а не что-то ни на что не влияющее.

Ответить

ADVAN

2

Не знал, кто такой John Bain до прочтения этой статьи, но, видимо, раз блогер с аудиторией на ютубе в 2+ миллиона человек не хочет разбираться в вопросе, при этом еще поносит других, то ждать адекватности от обычных игроков уж точно не имеет смысла. Причем, наверняка, половина таких недовольных бойцов правопорядка идет как раз с подобных каналов (особенно у нас в СНГ), где им, видите ли, правду в уши заливают, ведь своей головой мы думать не можем.
Спасибо за статью, ввели хайп внутривенно, жду релиз.

Ответить

Scrawder Man

ADVAN
0

Так у игрожуров же учатся. Те тоже игры не проходят и пишут рецензии чего в игре нет.

Ответить

Илья Лазарев

ADVAN
0

Как раз после его твита Gamespot и обновили свой обзор, добавив информацию о легендарных орках. И как раз перевод этого обновления приведён в статье выше. Так что называть Total Bisquit неадекватным не стоит.

Ответить

Даниил Степанов

2

Админу который сделал пост с этой статьей в группе ВК - желаю рака мозга... а лучше - того рака, который пережил сам Джон Бейн.

»трактовка обиженного Джона Бейна

Вау - вот это сильно конечно. Чувак который пережил ДВЕ СВОИХ СМЕРТИ(!) свои считай ОТ РАКА и также гонения феминисток и левачья за его взгляды на Игрожур и Геймергейт (И его движение) - БУДЕТ ОБИЖАТЬСЯ НА ТО ЧТО НЕ ДАЛИ КОПИЮ ИГРЫ?! Вам напомнить, что он таки ДОВОЛЬНО взрослый человек и у него семья?!

DTF, у вас там совсем левачье в админке поехало? Или так толсто троллим?

Ладно если "обиженный" - прозвучало в сторону Джима из jimquisition.

Но Бейна - вау... Для идиотов - он не обиделся, а именно судить об игре пока - от статей игрожура и ТАК, как ОН их ВОСПРИНЯЛ, НИКАКОЙ ОБИДЫ ТУТ НЕТ.

Ей богу - ДТФ, так обосраться - еще надо уметь.

Ответить

clamorimari

Даниил
0

Просто это, как уже тут сказали, заказная "джинса" для промывки мозгов

Ответить

Alex Kay

2

Зачем ты оправдываешь эту игру? Само наличие подобного магазина, в сингл игре дает очень плохой пример, десятки часов гринда, без квестов и сюжета в сингл игре, тоже очень плохо. Мне в принципе, хватило первой части, рад что так и не решился предзаказать продолжение.

Ответить

Алексей Караченцев

1

Рассказать бы этому Бэйну что последний десяток часов в shadow of mordor я провел за пустым беганьем по мордору и драками с орками. И я бы продолжал, но контент весь кончился. Если во второй части это будет гора адекватного гринда, то я совсем не против потратить кучу времени в игре с такой хорошей боевкой, а потом еще и получить что-нибудь за это.

Ответить

clamorimari

1

Давайте проясним ситуацию.
Журнашлюхи говорят о том, что донат в платной синглплеер игре - это нормально?
Тут не отмажешься серверами или поддержкой игры.

Ответить

Captain Crash

–4

Не вижу провального пиара. Вижу горстку игроков-идиотов. Большинство же умнее и купит игру. Всё будет хорошо.

Ответить

Жека Тачанский

Captain
–1

Я вообще не обращаю на этот вой. Такое ощущение что дети ругаются в песочнице, но их так много, что слышно всем. Тем более что сегодня верить этим странным журналистам с перечисленных ресурсов как-то глупо, они часто дичь несут. В игру никто ещё не играл, а уже ноют. Давно не верю обзорам и превьюшкам, особенно зарубежных игрожуров. Им то чёрных недодали, то геев нет, то тяжело, то играют час и пишут, ну и так далее. Вот Захару Бочарову верю. Он когда пишет про игру, то сначала полностью проходит. Плюс нет вот этого всего - "то чёрных недодали, то геев нет, то тяжело".

Ответить

Никита Июльский

–5

Очередная заказная джинса от ублюдочных издательств, которые хотят внедрить мысль, что донат нормально. Соси хуй, Елистратов и все ублюдки, что согласны с тобой.

Ответить

Captain Crash

–1

Есть куча опенволдов с говёным контентом и кучей гринда, но ругают тот опенволд, в котором говёный контент и кучу гринда можно избежать.
Л. - логика.

Ответить

Lautrec Carim

Captain
1

Для этого всего-то нужно еще чутка докинуть бабла в монитор. В платной игре. За 60 баксов (2000 рублей на пк в россии).

Ответить

Captain Crash

Lautrec
–1

Да, всего-то и чутка. Многие на нытьё о транзакциях тратят больше времени, чем нужно для заработка такой суммы.
Ну и вариант "молча жрать гринд в опенволде, как десять лет до этого" тоже никто не отбирает.

Ответить

Lautrec Carim

Captain
0

А вариант "сделать нормальную игру, с интересными эвентами, и без необходимости гриндить" видимо уже не рассматривается.

Ответить

Константинъ Данковскiй

0

Я с самого начала не поверил в этот слух про платную концовку, ибо это уже совсем наглость. Обидно, что неграмотная PR-кампания так портит репутацию хорошей, судя по роликам и первым обзорам, игре.

Ответить

Новенький утюг

0

<removed>

Ответить

Artiom Shorohov

0

Я тут вспоминаю сюжетное DLC к "Принцу Перси 2006-го, и вот ономатологии того, что полностью меняло концовку игры и продавалось ща много денег, так ещё и к российским версиям игры не подходило...

Ответить

Maxim Evgenyevich

0

Убийство орков — это ВСЯ СУТЬ 👍

Ответить

Никита Громов

0

Столько хайпа. Складывается такое ощущение, что разрабы хотят черного пиара. Хэйт так легко возбудить.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]