Да, можно усложнить добавив "знания", но знания - это время затраченное на учёбу, эффективность которой зависит от навыка обучения, т.е. всё равно - это время и практика. Да. можно добавить "понижающий коэффициент" сложности, который по сути будет "усилия - сложность", где "сложность" - это... всё те же навыки, но уже против нас, т.е. время, усилия, усилия.
О хорошем сценарии для игр
Насколько все же уебищный тут редактор, раз для того чтобы различать уровень заголовка приходится ставить перед ним точку...
Да нормальный здесь редактор. Просто кто-то не умеет оформлять должным образом посты.
Про сюжетную часть написано хорошо, но как заходите на территорию геймдизайна - начинает немного подгорать, извините
Просто снимите с себя корону, пожалуйста.
Ну или покажите что-нибудь ленегдарное от ру-геймдизов за последние 5 лет, о чём интернет бы ещё помнил.
Аллоды онлайн не в счёт - их Близы пропиарили.
. Цель Произведения. . Основная задача произведения - обмен времени на эмоции.Импрувайтесь уже в искусстве, читайте мои лонги. Это не смешно.
Слишком тонко вошёл в холивар "что такое игры", йэхъ.