{"id":4147,"url":"\/distributions\/4147\/click?bit=1&hash=f8231a3f1f98d9e7aaf39c6ecd3da6a9c1d1f3cfc61d4e3385e01863f309216a","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Затестил мод с FSR 2.0 для RDR2

Пацанская тема или нет?

Вчера моддер RealIndica выпустил мод, добавляющий вторую версию технологии апскейлинга от AMD в игру. Рассмотрим, как он улучшает картинку.

Установка:

  1. Скачать архив с NexusMods и закинуть содержимое в папку с игрой
  2. Запустить игру на DX12. На Vulkan не работает.
  3. Установить

Важно уточнить, что если вы включали aSync Compute через конфиг настроек, который по умолчанию отключен, то вам необходимо отключить его. А иначе FSR не будет работать. Для этого вам надо поменять значение "true" на "false".

C:\Users\Папка пользователя\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings

Включение:

А для включения нам просто нужно зайти в настройки и включить FSR через параметр DLSS. Да, получается так, что технология красных просто заменяет технологию зелёных.

Забавно, что тут режим ультра-качества. Я до этого не слыхал, чтобы Nvidia выпускали такой режим для DLSS. Да и для FSR 2.0 максимальный режим это режим качества. Возможно автор мода сам внедрил его.

А теперь рассмотрим самое главное, как оно выглядит. Единственное, что я могу сказать это ЕБАНУТЬСЯ БЛЯТЬ! КАКОЙ ЖЕ БЛЯТЬ АХУЙ!... Ну, в общем, картинка становится очень чёткой, что в голове только мысль НАХУЙ ЕБУЧИЙ TAA... Ну, то есть Рокстар стоило бы нативно внедрить технологию в игру.

Брусок мыла и пацанский апскейл

Вообще главная проблема TAA в RDR2 в том, что он очень мыльный, особенно в динамике, и даже с резкостью смотрится так себе, из-за чего люди прибегают к повышению разрешения рендера, что бьёт по производительности. При этом даже такой результат какого-то не удовлетворяет, например меня.

Замеры производительности я не делал, только сравнивал картинку. Загрузил несколько картинок, по которым можете оценить уровень чёткости апскейла. Важно заметить, что это сравнение с режимом Ультра-Качества, а не просто Качества.

А теперь ответы на вопросы, которые могут задать:

Идеален ли FSR 2.0? К сожалению, можно заметить некоторые мерцания, но мне кажется, что к ним можно привыкнуть из-за постоянной чёткости картинки. Возможно если бы разрабы сами завезли технологию, то мерцания были бы устранены.

Есть ли гостинг? Есть, но еле заметный. Я бы сказал, что на уровне TAA. В некоторых моментах можно заметить его.

UPD: Всё таки заметный, особенно при понижении режимов FSR, поэтому в 1080p желательно не юзать режим ниже качества. Но к нему привыкнуть можно. Да и стоит отметить, что у среднего TAA нечто схожее.

Какой режим стоит использовать? На ваше усмотрение, в зависимости от разрешения и желаемой производительности. Но скажу, что в Full HD и Ультра-Качество, и Качество превосходят TAA. В динамике картинка всегда радует глаза, чего не скажешь о TAA.

Стоит ли переходить на FSR? Ну тут уже решать вам самим, ибо на некоторых системах, а в частности AMD, игра без aSync может идти хуже. Да и у пользователей лотерея в плане API. У кого-то на Vulkan графические баги, а у кого-то на DX12. У меня вот допустим RX 590 и с ней на DX12 наблюдаются кое-какие графические баги. Но однозначно могу сказать, что качество картинки просто отличное.

Вердикт

TAA хорошее сглаживание, которое отлично устраняет мерцания, но к сожалению, в некоторых случаях он очень сильно мылит картинку. RDR2 один из тех самых случаев, когда сглаживание в игре очень мыльное. Но DLSS стал спасением для владельцев RTX-карт в прошлом году. Не без нюансов, из-за того, что не замутили для него отдельный ползунок резкости, который завышен, но даже так лучше и чётче TAA.

Что можно сказать про FSR 2.0? Пацанский апскейл для мужчин. Если вы настоящий мужчина, то это ваш выбор, хоть и при владении RTX-картой я бы юзал технологию зелёных, совмещая с DSR.

В эпоху мыльных TAA, динамических разрешений, шахматного рендеринга и прочего, темпоральные апскейлы вроде DLSS и FSR станут нашим спасением, ибо в динамике они не страдают сильным замыливанием картинки, превосходя нативное разрешение в некоторых моментах.

По-хорошему в консольных проектах стоило бы заменить динамическое разрешение на FSR 2.0. К примеру в Marvel's Spider-Man Remastered и прочих играх, где ради режима Performance RT жертвуют разрешением. Но с помощью таких апскейлов разработчики могут минимизировать потерю в качестве и подарить игрокам шикарную чёткую картинку с высокой производительностью. К сожалению, этого мы вряд-ли дождёмся. Но к счастью, на ПК можно настраивать это дело так, как тебе угодно.

Апскейл из парня мужика делает. А мужиком быть правильно. Темпоралка сила. Всё на нём держится.
0
60 комментариев
Написать комментарий...
Черепаха
Замеры производительности я не делал, только сравнивал картинку.

А ведь это тоже важный критерий.
Четкость картинки нраися.

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

Картинка быть чёткой. Нраииица!

Ответить
Развернуть ветку
Tor

бля FSR юзают для фпса ,а он замеры не делал... нахрен этот разбор вообще нужен? сравнивает жопу с пальцем.

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

Прикинь, люди хотят видеть более чёткую картинку в RDR2 из-за супер-мыльного TAA и вот оно решение ситуации. Если хочешь замеры, то можешь просто поискать видосики на ютубе, которые уже вышли.

Я видел множество людей, которых бесил мыльный TAA, так что этот разбор заинтересует их, как минимум.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Магнит для скачивания

зачем нужен фпс ?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Деханов

Пока что лучшее, что появилось из технологий за последние несколько лет.
Очень помогает слабым системам вытащить приемлимую картинку и фпс.
Уже неделю играю Киберпанк с FSR 2.0 на своей дохленькой 1050 2gb. Вот реально, не могу нарадоваться, впечатления, будто небольшой апгрейд ПК сделал.
Если раньше приходилось страдать в 80% рендера на минималках, то теперь вполне четкая картинка при средне-высоких при стабильных консольных 30фпс. Конечно, еще и Киберпанк чучуть подлатали, но сама технология впечатляет. Не без проблем пока что, по крайней мере в Киберпанке (гостинг за автомобилем игрока, смазанный текст при скроллинге), но сам факт того, что фпс ощутимо увеличивается и картинка в статике лучше оригинала смотрится, а на балансе\качестве даже лучше - поражает.

Уже попробовал в Хорайзоне, но там шерсть жестко шумит. И щас качаю ДесСтрендинг, надеясь, что я наконец смогу его допройти.

Думаю даже сделать пост, о работе модов FSR2.0 в разных играх на слабом железе, с подробным сравнением нюансов

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор
Думаю даже сделать пост, о работе модов FSR2.0 в разных играх на слабом железе, с подробным сравнением нюансов

Думаю, что множество людей будут рады такому посту, учитывая то, что ещё не все обзавелись видюхами.

Уже попробовал в Хорайзоне, но там шерсть жестко шумит. И щас качаю ДесСтрендинг, надеясь, что я наконец смогу его допройти.

Увы, в обеих случаях FSR 1.0, но 1050 должна нормально потянуть Death Stranding и без FSR.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slimchanskiy

Без ТАА листва и деревья на расстояниях становятся лысыми. На краях еще пикселизация появляется, но такая проблема и с ТАА на лоурезе имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Den Sokolov

vulkan средний кадр 50

directx средний кадр 47

ультра качество 43

качество 52

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

Кокстар завезли эту "фичу" ещё с DLSS, благодаря чему FXAA и масштабирование надо включать при каждом запуске. Как раз скоро исполнится год этим шикарным обновлениям, которые вышли вместе с Blood Money для RDO.

Ответить
Развернуть ветку
AlexKnight

TAA жутко мылил листву, особенно если сделать разрешение рендера меньше 100%, а FSR я смотрю справляется довольно неплохо. Надо будет потестить.
Кстати интересно, а в онлайне не забанят?

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

Хз, но я бы не стал рисковать.

Ответить
Развернуть ветку
Dyangel

Только без TAA листва и трава начинают жутко мерцать.

Ответить
Развернуть ветку
Den Sokolov

а что делать если карточка не поддерживает длсс и такого пункта даже в меню нету ?

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

В том-то и дело, что пункт появляется в меню после того, как ты закинешь файлы из архива и запустишь игру на DX12.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Den Sokolov

народ отпишите потом тут что по фпс, и так понимаю сглаживание надо вырубать при фср ?

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

Оно само отрубается при включении FSR.

Ответить
Развернуть ветку
Prison Mike

Юзаю х1.25 и средний TAA с ~75% резкости. Топчик.

Ответить
Развернуть ветку
Джамал Джамиев

А для скайрима есть FSR или это поддерживается только на дх12?

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

Не знаю, но технология может быть реализована и на DX11 с Vulkan. Просто это фанатский мод, который заработал только на DX12, мб потом моддер доработает.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov

Как роки умудрились всрать картинку этим сглаживанием, в гта 5 же все хорошо и не мыльно когда оно включено, и даже если выключить ничего не мерцает лесенками, хотя также есть поля с кучей травы

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якшин

А разве в GTA5 есть TAA ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
art kuzebay

Кто сталкивался? Этот совет не помогает...
"Social Club error 4
Restart RDR2 and try again. It may take up to 3 tries but usually you wouldn't get this error. You can also try disabling overlay software such as MSI afterburner, steam overlay, discord etc."

Ответить
Развернуть ветку
Бекзат Нурланов
Автор

Всё по инструкции делал?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
53 комментария
Раскрывать всегда
null