Затестил мод с FSR 2.0 для RDR2

Пацанская тема или нет?

Вчера моддер RealIndica выпустил мод, добавляющий вторую версию технологии апскейлинга от AMD в игру. Рассмотрим, как он улучшает картинку.

Установка:

  1. Скачать архив с NexusMods и закинуть содержимое в папку с игрой
  2. Запустить игру на DX12. На Vulkan не работает.
  3. Установить

Важно уточнить, что если вы включали aSync Compute через конфиг настроек, который по умолчанию отключен, то вам необходимо отключить его. А иначе FSR не будет работать. Для этого вам надо поменять значение "true" на "false".

C:\Users\Папка пользователя\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings
C:\Users\Папка пользователя\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings

Включение:

А для включения нам просто нужно зайти в настройки и включить FSR через параметр DLSS. Да, получается так, что технология красных просто заменяет технологию зелёных.

Забавно, что тут режим ультра-качества. Я до этого не слыхал, чтобы Nvidia выпускали такой режим для DLSS. Да и для FSR 2.0 максимальный режим это режим качества. Возможно автор мода сам внедрил его.
Забавно, что тут режим ультра-качества. Я до этого не слыхал, чтобы Nvidia выпускали такой режим для DLSS. Да и для FSR 2.0 максимальный режим это режим качества. Возможно автор мода сам внедрил его.

А теперь рассмотрим самое главное, как оно выглядит. Единственное, что я могу сказать это ЕБАНУТЬСЯ БЛЯТЬ! КАКОЙ ЖЕ БЛЯТЬ АХУЙ!... Ну, в общем, картинка становится очень чёткой, что в голове только мысль НАХУЙ ЕБУЧИЙ TAA... Ну, то есть Рокстар стоило бы нативно внедрить технологию в игру.

Брусок мыла и пацанский апскейл
Брусок мыла и пацанский апскейл

Вообще главная проблема TAA в RDR2 в том, что он очень мыльный, особенно в динамике, и даже с резкостью смотрится так себе, из-за чего люди прибегают к повышению разрешения рендера, что бьёт по производительности. При этом даже такой результат какого-то не удовлетворяет, например меня.

Замеры производительности я не делал, только сравнивал картинку. Загрузил несколько картинок, по которым можете оценить уровень чёткости апскейла. Важно заметить, что это сравнение с режимом Ультра-Качества, а не просто Качества.

А теперь ответы на вопросы, которые могут задать:

Идеален ли FSR 2.0? К сожалению, можно заметить некоторые мерцания, но мне кажется, что к ним можно привыкнуть из-за постоянной чёткости картинки. Возможно если бы разрабы сами завезли технологию, то мерцания были бы устранены.

Есть ли гостинг? Есть, но еле заметный. Я бы сказал, что на уровне TAA. В некоторых моментах можно заметить его.

UPD: Всё таки заметный, особенно при понижении режимов FSR, поэтому в 1080p желательно не юзать режим ниже качества. Но к нему привыкнуть можно. Да и стоит отметить, что у среднего TAA нечто схожее.

Какой режим стоит использовать? На ваше усмотрение, в зависимости от разрешения и желаемой производительности. Но скажу, что в Full HD и Ультра-Качество, и Качество превосходят TAA. В динамике картинка всегда радует глаза, чего не скажешь о TAA.

Стоит ли переходить на FSR? Ну тут уже решать вам самим, ибо на некоторых системах, а в частности AMD, игра без aSync может идти хуже. Да и у пользователей лотерея в плане API. У кого-то на Vulkan графические баги, а у кого-то на DX12. У меня вот допустим RX 590 и с ней на DX12 наблюдаются кое-какие графические баги. Но однозначно могу сказать, что качество картинки просто отличное.

Вердикт

TAA хорошее сглаживание, которое отлично устраняет мерцания, но к сожалению, в некоторых случаях он очень сильно мылит картинку. RDR2 один из тех самых случаев, когда сглаживание в игре очень мыльное. Но DLSS стал спасением для владельцев RTX-карт в прошлом году. Не без нюансов, из-за того, что не замутили для него отдельный ползунок резкости, который завышен, но даже так лучше и чётче TAA.

Что можно сказать про FSR 2.0? Пацанский апскейл для мужчин. Если вы настоящий мужчина, то это ваш выбор, хоть и при владении RTX-картой я бы юзал технологию зелёных, совмещая с DSR.

В эпоху мыльных TAA, динамических разрешений, шахматного рендеринга и прочего, темпоральные апскейлы вроде DLSS и FSR станут нашим спасением, ибо в динамике они не страдают сильным замыливанием картинки, превосходя нативное разрешение в некоторых моментах.

По-хорошему в консольных проектах стоило бы заменить динамическое разрешение на FSR 2.0. К примеру в Marvel's Spider-Man Remastered и прочих играх, где ради режима Performance RT жертвуют разрешением. Но с помощью таких апскейлов разработчики могут минимизировать потерю в качестве и подарить игрокам шикарную чёткую картинку с высокой производительностью. К сожалению, этого мы вряд-ли дождёмся. Но к счастью, на ПК можно настраивать это дело так, как тебе угодно.

Апскейл из парня мужика делает. А мужиком быть правильно. Темпоралка сила. Всё на нём держится.
Апскейл из парня мужика делает. А мужиком быть правильно. Темпоралка сила. Всё на нём держится.
4646 показов
8.1K8.1K открытий
11 репост
61 комментарий

Замеры производительности я не делал, только сравнивал картинку.А ведь это тоже важный критерий.
Четкость картинки нраися.

Ответить

Картинка быть чёткой. Нраииица!

Ответить

бля FSR юзают для фпса ,а он замеры не делал... нахрен этот разбор вообще нужен? сравнивает жопу с пальцем.

Ответить

Прикинь, люди хотят видеть более чёткую картинку в RDR2 из-за супер-мыльного TAA и вот оно решение ситуации. Если хочешь замеры, то можешь просто поискать видосики на ютубе, которые уже вышли.

Я видел множество людей, которых бесил мыльный TAA, так что этот разбор заинтересует их, как минимум.

Ответить

зачем нужен фпс ?

Ответить

Пока что лучшее, что появилось из технологий за последние несколько лет.
Очень помогает слабым системам вытащить приемлимую картинку и фпс.
Уже неделю играю Киберпанк с FSR 2.0 на своей дохленькой 1050 2gb. Вот реально, не могу нарадоваться, впечатления, будто небольшой апгрейд ПК сделал.
Если раньше приходилось страдать в 80% рендера на минималках, то теперь вполне четкая картинка при средне-высоких при стабильных консольных 30фпс. Конечно, еще и Киберпанк чучуть подлатали, но сама технология впечатляет. Не без проблем пока что, по крайней мере в Киберпанке (гостинг за автомобилем игрока, смазанный текст при скроллинге), но сам факт того, что фпс ощутимо увеличивается и картинка в статике лучше оригинала смотрится, а на балансе\качестве даже лучше - поражает.

Уже попробовал в Хорайзоне, но там шерсть жестко шумит. И щас качаю ДесСтрендинг, надеясь, что я наконец смогу его допройти.

Думаю даже сделать пост, о работе модов FSR2.0 в разных играх на слабом железе, с подробным сравнением нюансов

Ответить

Думаю даже сделать пост, о работе модов FSR2.0 в разных играх на слабом железе, с подробным сравнением нюансовДумаю, что множество людей будут рады такому посту, учитывая то, что ещё не все обзавелись видюхами.

Уже попробовал в Хорайзоне, но там шерсть жестко шумит. И щас качаю ДесСтрендинг, надеясь, что я наконец смогу его допройти.Увы, в обеих случаях FSR 1.0, но 1050 должна нормально потянуть Death Stranding и без FSR.

Ответить