{"id":3843,"url":"\/distributions\/3843\/click?bit=1&hash=d0b9071c1d51ff8dd5fb0c35f42f4694a7ad9533adc9c6fcd790aa99ecda7c05","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создатели Shadow of the Colossus показали различия между версиями игры для разных консолей

И рассказали, как переиздание будет работать на PS4 Pro.

На выставке PlayStation Experience 2017 JAPAN Studio показала трейлер с отличиями между версиями Shadow of the Colossus для PS2, PS3 и PS4.

Исполнительный продюсер JAPAN Studio Ясутака Асакура поделился подробностями о том, как игра будет работать на PlayStation 4 Pro. По его словам, пользователям будут доступны два режима. В кинематографическом картинка будет выводиться в разрешении 1440p при 30 fps. В режиме производительности частота кадров будет достигать 60, но разрешение будет 1080p.

Оригинальная Shadow of the Colossus вышла для PlayStation 2 в октябре 2005 года. Она получила высокие оценки критиков и игроков. В сентябре 2011 года состоялся релиз HD-переиздания игры для PlayStation 3, а на 6 февраля 2018 года запланирован выход ремейка для PS4. По словам президента Sony Worldwide Studios Шухея Йошиды, содержание игры останется таким же, как и в оригинале, однако все ассеты будут переделаны.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
unknown

Из за отсутствия 4K телевизора придеться играть в 60fps, какая жалость.

Ответить
Развернуть ветку
solawind

Это не то чтобы особо активная игра, да и ракурсы камеры киношные, так чтотвполне вероятно картинка с большим разрешением и 30фпс будет ей лучше

Ответить
Развернуть ветку
Илюхер XXI

А почему в версиях для старых консолей всё такое тусклое?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Непонятный волк

Старые игры предполагали вывод изображения на телевизоры с ЭЛТ, на них картинка выглядела более насыщенной.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Так было задуманно, чтобы в будущем сделать гамму ярче.(многоходовочка)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Луняка

«Пофиксят»? Это как бы фишка игры была, так же как и поведение зверя в The Last Guardian, мол как живые существа со своим нравом. От неё точно не откажутся, может даже наооборот, сделают ещё непокорнее.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Луняка

*«переделают»?
(добавьте уже редактирование в мобильном приложении!)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Флеш

Сони просто мастера продавать одну и ту же игру по 2-3 раза :D

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Вот сейчас обидно было

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Флеш

Не-не, ну подожди, там хоть какие-то отличия есть в игре не только графика :D

Ответить
Развернуть ветку
Rajko Hristijan

так это ремейк ремастеренный или же это новая игра как бы?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Димитров

первое

Ответить
Развернуть ветку
azaza111

Ога, там вас научат управлять тряпичной куклой

Ответить
Развернуть ветку
Igor

Жаль ящериц не показали :)

Ответить
Развернуть ветку
Bugrim .

Чеж вторую плойку показывают в квадратном окне, когда в самой игре есть выбор в 16:9? Специально ухудшают, хотя фремрейт был низок, до сих пор последний босс живой где-то ходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null