Реанимация сюжета в Final Fantasy XV

Как DLC пытаются залатать дыры в истории.

В закладки

Square Enix всеми силами пытается сделать из Final Fantasy XV отдельную франшизу. Игры, кино и мультсериалы призваны пролить свет на прошлое мира, а также лучше раскрыть персонажей его населяющих. Вопрос о том, насколько это вообще нужно игрокам оставим за бортом. Главное другое — в оригинальной Final Fantasy XV и характеры, и лор были описаны настолько тонкими штрихами, что стремление компании развивать их кажется спешной попыткой залатать дыры в повествовании. При этом нужно ещё сохранять серьёзное лицо, приговаривая, что так всё и было задумано.

Сама Final Fantasy XV получила три сюжетных дополнения — по одному на каждого из спутников главного героя. Казалось бы, отличный шанс узнать больше о смелом Гладиолусе, весёлом Промпто и расчетливом Игнисе. Попытаемся разобраться, можно ли раскрыть персонажа за пару часов дополнительного приключения, если за 100 часов основной игры этого сделать не удалось.

Эпизод «Гладиолус»

Действие этого DLC разворачивается аккурат после того, как Гладиолус потерпел поражение от Равуса и покинул своих друзей. Когда он вернулся, те не стали особо вдаваться в подробности его отсутствия: пожали плечами, да приняли силача обратно. Ну ничего, здесь-то нам объяснят, куда уходил телохранитель молодого короля и что заставило его покинуть товарищей в трудную минуту.

Интересы у Гладиолуса, как оказалось, отнюдь не альтруистические — движет им исключительно неуверенность в своих силах и желание доказать самому себе, что он не какой-то там слабак, а в битве с Равусом ему просто не повезло. То есть герой бросил друзей не для того, чтобы помочь общему делу, а просто чтобы поправить самооценку. В мире Final Fantasy XV лучший способ сделать это — пройти испытание Гильгамеша, древнего мастера меча.

В соответствии со всеми штампами подобных историй, тест этот никто до Гладиолуса пройти не смог. Однако есть маршал королевской гвардии Кор Леонис — единственный, кто сумел вернуться из пещеры испытаний живым. Именно его главный герой DLC и берёт с собой.

Идея ясна — через суровые испытания и диалоги с Кором Гладиолус познаёт самого себя, доказывает всё, что хотел, и решает положить жизнь на то, чтобы Ноктису ничего не угрожало. Посыл нормальный (большего о нём, правда, не скажешь), но не ясно, почему всё это нельзя было показать в рамках основного сюжета игры. Это повредило бы и без того неровному темпу повествования? Или Final Fantasy XV так наполнена событиями, что раскрытие характера Гладиолуса просто некуда было засунуть? Впрочем, эти же вопросы можно адресовать и к остальным DLC. Разница лишь в том, что в Episode Gladiolus главный герой — эгоист, кинувший друзей.

Сама пещера испытаний — это длинный коридор, по традиции Fabula Nova Crystallis усеянный всевозможными кристаллами

Гладиолусу при всём желании невозможно сопереживать. Это гнилой персонаж, ставящий свои собственные амбиции и борьбу с комплексами выше безопасности товарищей и, самое главное, короля, которого поклялся защищать. Дополнение отвечает на вопрос, куда пропал Гладиолус, но это совсем не тот Гладиолус, который был готов кулаками выбивать дурь из инфантильного и истеричного Ноктиса.

Здесь это — ноющая и постоянно сомневающаяся в себе гора мышц. За два-три часа, которые требуется на прохождение дополнения, образ персонажа разрушается до основания. Если Square Enix хотели показать, что за суровой внешностью Гладиолуса скрывается простой человек, которому ничто не чуждо, то тут они облажались.

На самом деле, если вырезать все катсцены и диалоги, дополнение можно пробежать менее чем за полчаса

Более того, через призму DLC невозможно по-старому смотреть на характер персонажа. Что до его событий, что после, в основной игре мы видим уверенного в себе, ответственного и сильного героя, понимающего, когда стоит оставить меч в ножнах и не лезть на рожон. Благодаря Episode Gladiolus мы теперь знаем, что всё это — маска, фикция, да просто лицемерие.

Можно возразить, мол, Гладиолус хочет быть этаким светочем надежды для своих товарищей и «не грузить» их своими проблемами в и без того неспокойное время. Только дело в том, что вся Final Fantasy XV позиционируется как игра о дружбе, а перед настоящими друзьями нет нужды корчить из себя кого-то другого. Настоящие друзья должны принимать тебя таким, какой ты есть, со всеми недостатками и сомнениями. То есть, либо DLC рушит основную идею игры, либо я ничего не понимаю в дружбе.

Боссы чудовищно скучные, а в хаосе спецэффектов тяжело парировать вражеские удары

Episode Gladiolus заделывает одну сюжетную дыру основной игры, но это дополнение вообще не должно существовать. Если Square Enix так хотелось вывести Гладиолуса из повествования, то можно было сделать это намного изящнее, а не просто отправлять его на идиотское персональное приключение, которое рушит хлипкий каркас личности персонажа.

Эпизод «Промпто»

Самое полезное DLC, что, однако, не делает его хорошим. Промпто Аргентум, пожалуй, единственный из героев Final Fantasy XV, который удостоился хоть какого-то раскрытия. Тот куцый диалог на крыше закусочной — это не бог весть что, но в контексте всей основной игры на большее рассчитывать было бы глупо. О Промпто действительно нужно было рассказать чуть больше, чем о других персонажах, ведь у него, в отличие от того же Гладиолуса или Игниса, на самом деле есть тайна.

В 12 главе Final Fantasy XV на поезд, в котором главные герои едут в Гралею, нападает Ардин. Он в очередной раз играется с разумом Ноктиса, заставляя того столкнуть Промпто с крыши движущегося состава. Парень выпадает из повествования на некоторое время, а ближе к концу, появляется снова и рассказывает друзьям о том, что он — один из клонов армии империи Нифльхейм.

Товарищи говорят, что им плевать, откуда он родом, и зовут бить злодея. Таким образом, важный сюжетный момент, идущий вразрез с тем, что мы видели в аниме Brotherhood: Final Fantasy XV, остаётся без должного внимания.

Нам не рассказали, ни как Промпто об этом узнал, ни о том, чей он клон, ни насколько эта практика вообще распространенна в Нифльхейме. И ведь это не какая-то мелочь — это важная часть драмы одного из основных персонажей. Даже в инфантильной сюжетной мешанине Final Fantasy VII проблемам и истории Ред XIII было уделено больше внимания, а героев и событий в той игре было не в пример больше. К тому же информация о программе клонирования империи сделала бы мир чуточку живее и интереснее.

Примерно половину дополнения Промпто проводит в однообразных коридорах

Дополнение начинается с того, что Промпто тащится по заснеженному полю, страдает от холода, будто Гидеон Вайт из Advent Rising или Нэйтан Дрейк. По законам жанра, герой валится на землю без сил, а в следующий сцене оказывается на заводе по производству клонов. Здесь Промпто встречает Ардина, который очень хочет, чтобы тот узнал правду о своём происхождении, выпускает его из камеры и даёт в руки револьвер.

Вокруг этой самой правды и строится сюжет дополнения. Только вот узнаёт её Промпто минут через 30 после начала игры, а дальше, остальные полтора часа, — он лишь ноет и страдает из-за своего происхождения. К чести сценаристов, нужно сказать, что рефлексия героя показана на непривычно высоком для Final Fantasy XV уровне.

Здесь есть и персонаж-триггер, который заставляет Промпто задуматься о том, что стенания ни к чему не приведут, и личные метания, показанные через галлюцинации. Но оба этапа принятия героем своей природы чрезвычайно затянуты. Хронометраж дополнения под завязку забит картинами физических страданий Промпто и бесполезными для его раскрытия посиделками у костра.

Вторая половина проходит на заснеженных полях, где совершенно нечего делать, кроме как выполнять однообразные задания да улучшать снегоход

А в контексте основного сюжета всё это превозмогание собственных сомнений оказывается пшиком. В финале дополнения Промпто полон решимости, принял себя и отправляется на выручку друзьям, но встретившись с ними, он снова начинает скулить и переживать. Всё, через что прошёл герой, внезапно обесценивается.

Но главная цель, которая стояла перед Episode Prompto, — это создание «мостика» между тем фактом, что Промпто клон, и вторым эпизодом Brotherhood: Final Fantasy XV, повествующим о том, как он познакомился с Ноктисом. Нам должны были объяснить, как именно Промпто оказался в Люцисе и почему жил без родителей. «Мостика» не получилось. Мы узнаём лишь о том, что в возрасте около одного года его похитили из лаборатории безымянные солдаты Люциса и отдали на воспитание какой-то семье. Всё.

Ценность Episode Prompto, конечно, выше, чем у дополнения про Гладиолуса, но всё рассказанное в нём также можно было показать и в рамках основного сюжета. История о дружбе только выиграла бы, если бы товарищи помогли Промпто справиться с его проблемами. Но самое главное — DLC толком не отвечает на вопросы, возникающие после прохождения Final Fantasy XV. Создаётся впечатление, что сценаристы даже не продумали её до конца.

В титрах DLC я столкнулся с багом: слева должны были показывать какие-то сценки, но у меня мутный Промпто завис в воздухе на фоне летящего вверх текста

Episode Prompto просто бросает пыль в глаза. Перед нами будто развиваются какие-то важные события: появляется один из основных антагонистов анимационного фильма Kingsglave, Промпто и Аранея спасают мир и всё такое прочее. Но всё происходящее не добавляет ничего нового ни к образу персонажа, ни к картине мира, ни к основному сюжету игры. Однако на фоне остальных DLC, рушащих каноны и характеры героев, это можно воспринимать как благо.

Эпизод «Игнис»

Можно сколь угодно долго спорить о том, насколько оправдано существование предыдущих двух дополнений, однако для их событий в основном сюжете Final Fantasy XV была подготовлена своего рода база. Гладиолус куда-то ушёл, Промпто упал с поезда. Выстраивать отдельную историю педанта Игниса Сциентия можно было лишь вокруг того эпизода, в котором он потерял зрение.

Его приключение — чистой воды филлер. Сюжет высосан из пальца, а натужная драма ничего кроме раздражения не вызывает. Здесь ситуация схожая с Episode Gladiolus — знакомый персонаж ведёт себя в несвойственной ему манере. Диссонанс не так критичен, но в глаза бросается. Основная проблема в другом — это DLC рушит и без того хрупкий канон Final Fantasy XV.

Практически всё дополнение Игнис пробивается через разрушенную Альтаиссию к алтарю, на котором лежит бездыханное тело Ноктиса. По пути он встречает Равуса, который идёт туда же, но для того, чтобы спасти свою сестру, Лунафрею. Герои отбрасывают разногласия и отправляются на выручку тем, кто им дорог.

До самой кульминации ничего значимого не происходит вообще. Уже у алтаря Игниса настигает Ардин. Солдаты Нифльхейма хватают главного героя, а злодей заносит кинжал над молодым королём. В отчаянии Игнис надевает кольцо Люциев. И, без шуток, это одно из самых глупых решений, которые принимают персонажи Final Fantasy XV. А это говорит о многом.

Игниса снабдили крюком-кошкой и позволили бегать по крышам. Временами DLC напоминает какой-нибудь Assassin's Creed

Игнис — это голос разума всей четвёрки героев. Он образован и расчётлив, не склонен к опрометчивым решениям и всегда думает на несколько ходов вперёд. Он прекрасно знает, что кольцо Люциев может сделать с тем, в ком не течёт королевская кровь и кого коллективная мудрость монархов Люция сочтёт недостойным.

К тому же он видел перед собой пример Равуса, в своей слепой жажде власти надевшего злополучное кольцо. В Kingsglave оно сразу же сочло его недостойным и сожгло ему руку. Никакой власти или способностей древние короли ему не даровали. То есть нам давали понять: надевая кольцо, ты либо получаешь могущество, либо становишься калекой. Об этом говорится и в официальном гайдбуке Final Fantasy XV Ultimania.

Episode Ignis плюёт на канон. Здесь Игнис слепнет, потому что монархи, ожидаемо, посчитали его недостойным, но он получает и силу, чтобы сразиться с Ардином. Как и почему это произошло, игра объяснить даже не пытается. Очевидно, что всё из-за стремления разработчиков создать драму через добровольное самопожертвование персонажа. Жест получился эффектным, хотя и поднять эту тему можно было, не разрушая канон.

Однако стремление к созданию натужной драмы полностью проявляет себя лишь в альтернативной концовке дополнения. Потрясающе глупым финалом Final Fantasy Type-0 её режиссёр, Хадзиме Табата, пытался выдавить слезу из игрока. Но дешёвая трагедия альтернативной концовки Episode Ignis затыкает ту сцену за пояс.

Разрушенная Альтаиссия всё-таки смотрится красиво

В кульминационный момент DLC Ардин предлагает главному герою присоединиться к нему, и если тот соглашается, злодей отводит Игниса в Гралею. Зачем — непонятно. Зато здесь Игнис снова надевает кольцо и говорит древним монархам, что готов пожертвовать своей жизнью ради Ноктиса. Получив силу королей, Игнис побеждает Ардина. В здании внезапно оказываются Ноктис, Промпто и Гладиолус. Под грустную музыку они склоняются над умирающим другом, скорбят, а молодой король с помощью Кристалла, наконец, восходит на трон.

Этот альтернативный финал — не просто концовка DLC, но концовка всей Final Fantasy XV. Война закончена, Ардин никогда не захватывал Кристалл, мир не погружался во тьму, а Ноктис не сидел в пещере десять лет. И всё благодаря жертве Игниса. С точки зрения кинематографии, эта сцена поставлена недурно. Да только всё это зря: все слёзы и страдания — лишь дешёвый способ вызвать у игрока эмоции. Ведь ничего этого не было. Альтернативная концовка — не канон, поэтому и плакать над ней глупо.

Episode Ignis — это халтура. Самое короткое и бессмысленное из всех DLC. Кажется, что сценаристов обязали написать хоть какую-то историю про Игниса, потому что остальные персонажи получили свои собственные приключения. Из этого дополнения мы узнали, как Игнис ослеп. Но так ли это важно? Вокруг шла битва и персонажу мог просто прилететь какой-нибудь осколок в лицо.

Мы не узнали об Игнисе ничего нового, ведь о его преданности Ноктису неоднократно говорилось как в основной игре, так и в Brotherhood. По-моему, единственная цель, которую преследовали разработчики — показать ещё одну слезливую сцену, пусть даже она будет пришита к сюжету белыми нитками.

Все три «персональных» дополнения, призванных залатать дыры в истории Final Fantasy XV, проваливаются на самом фундаментальном уровне. Более того, они рушат и без того слабо прописанные характеры героев игры. Их существование можно оправдать лишь экспериментами Square Enix над геймплеем, ведь все DLC сильно отличаются друг от друга как структурой уровней, так и боевой системой (Episode Prompto — это вообще шутер от третьего лица).

Даже в бесплатном DLC в честь выхода Assassin's Creed Origins было больше интересных находок и раскрытия персонажей

Разработчики делают из Final Fantasy XV игру-сервис и уже пообещали поддерживать её дополнениями на протяжении всего 2018 года, «допиливать» сюжет и заделывать дыры. Вот только веры в успех предприятия не было и раньше, на анонсе всех этих альтернативных версий тринадцатой главы и DLC. А после первых попыток на этом поприще кажется, что Square Enix просто пытается реанимировать заведомо мёртвую и откровенно скучную историю. А оно того, очевидно, не стоит.

#мнения #finalfantasy

Статьи по теме
Навсегда: истинная дружба в Final Fantasy XV
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["finalfantasy","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 34, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13703, "is_wide": true }
{ "id": 13703, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13703\/get","add":"\/comments\/13703\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13703"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Nerdy

19

От статьи веет хейтом. Не то что бы плохо, но неприятно как-то читать.

Надеюсь, что XVI будет делать Мацуно, нечего таланту на мобилках пропадать. Заодно внесет в серию логику, даже если сухо получится.

Ответить

Alexey

Nerdy
0

Идеальный исход, но вероятность этого крайне мала. Отдадут конгломерату из Ториямы и Табаты, и всё, пиздец.

Ответить

Чувак с плейстейшон на аве

Nerdy
0

Не будет. Во-первых, он не в штате SE, во-вторых, он перфекционист и сделать все как он хочет и в разумные сроки ему просто не дадут.

Ответить

DD DD

14

Интересная трактовка за Гладиолуса. Я, наоборот, увидел чела, который сомневается в своих силах защитить короля,и, чтобы убедиться в своих возможностях, соглашается на смертельно опасное испытание. Это, на мой взгляд, говорит о том, что он не машина для убийств, а человек, который сомневается, ищет уверенности и преодолевает свои слабости, чтобы выполнить свой долг. Это, как раз, делает ему честь, мужество признавать свои слабости и преодолевать страх и нерешительность. Такую я вижу подоплеку. Ну и помахать мечом в красивой локации(хоть и линейной) для разнообразия, неплохо. Эпизод Промпто понравился эпичной битвой на снегоходе, размах чувствуется. Пострелушки же в здании, ну, они пострелушки и есть, они везде одинаковы.

Ответить

Zakhar D

5

Судя по обзору эпизода Игнис, автор какой-то недалёкий идиот лол

Ответить

Dmitriy Popov

5

Данный пост от гнилого персонажа. Читать и тем более воспринимать его серьезно , не стоит

Ответить

SkaarjD .

3

Война закончена, Ардин никогда не захватывал Кристалл, мир не погружался во тьму, а Ноктис не сидел в пещере десять лет. И всё благодаря жертве Игниса. С точки зрения кинематографии, эта сцена поставлена недурно. Да только всё это зря: все слёзы и страдания — лишь дешёвый способ вызвать у игрока эмоции. Ведь ничего этого не было. Альтернативная концовка — не канон, поэтому и плакать над ней глупо.

То ли я попал на какую-то третью концовку, то ли автор что-то не так понял, но в реальности все еще хуже (да, у Square может быть и так). Игнис "убил" Ардина, но никуда тот не делся, потому что "почистить" его может только Нокт. Нокт "помолился" и Игнис остался жив, даже с целыми глазами. Затем Нокт отправился в свою десятилетнюю медитацию, но временное отсутствие Ардина дало пацанам время подготовиться, а также подготовить прочих NPC. Все благополучно пережили годы тьмы, дождались Нокта, сходили в Инсомнию, в том числе с Равусом (с отвратительной бородкой), в последний раз дали по шапке Ардину, после чего Нокт остался править, по каким-то совершенно необъяснимым причинам. Все живы, хэппи-энд.

Единственное разумное объяснение - предсмертный бред Игги.

Ответить

Евгений Протасов

SkaarjD
0

Да, есть у эпизода Игниса есть две концовки. Странно, что автор об этом не написал.

Ответить

Айсулу Бабакова

2

Ой, ей, по моему автор статьи ни фига не вкрурил в сюжет ФэФэ15, а он там есть, между прочим.
Пора бы уже запомнить, если Вам кажется что в японской игре нет сюжета, то Вам кажется.
Другое дело что сюжет весьма паскудный. А герои не столь однозначны. По крайней мере Ноктис, уж он то далеко не дурак, хотя его сделали эдакой бедовой дамочкой, которая вечно лишается чувств в не самый подходящий момент.
В этой вселенной самые классные персонажи это злодеи, особенно Ардин.
Ну и эпизод Игниса можно играть ради Ардина)
В крадце, было два брата один Ардин, другой Изуния. Ардин должен был стать королём, но он стал Иисусом, лечил людей от странной инопланетной заразы, которой щедро наградил людей бог Ифрит. В общем Ардин смог, боги его наградили одарив кристаллом и кольцом, но кристалл сказал что не хочет такого владельца для себя и послал Ардина. Хитрожопый братец устраивает в стране переворот, казнит брата и захватывает власть. Но братец, паскуда такая, не умирает, и что прикольно, не мстит, а 2000 лет где-то шляется или копает себе могилку погдубже. А не умирает он потому что Багамут... В общем верховное божество та ещё брюзга и лицемер. И преданный людьми, обманутый богами, Ардин за 2000 лет понимает, что вертел он всех и вся на большом и толстом х, он хочет умереть. И делает всё, абсолютно всё, чтобы его убили. Да и в эпизоде Игниса прямо об этом говорит. Потому что смерть кощея заключена в Ноктисе.
А потом Регис убивает сына и боги в конечном итоге избавляются от мерзких людишек повсеместно. Как они того и желали с самого начала. Отличный такой хэппи энд получился в безлюдном мире нет животных и даже насекомых.

Ответить

Андрей Верещагин

Айсулу
1

Не совсем так. Кристалл был всегда, а Ардин должен был стать первым королём. Он верил, что кристалл выбрал его, чтобы очистить мир от инопланетной заразы, поэтому и ходил по миру, лечил людей, впитывая «скверну» в себя. Из-за её наличия в организме, Ардин и стал бессмертным, но кристалл его и отверг, выбрав Изунию. Не очень понятно, убивал ли последний Ардина или просто изгнал его, ни игра, ни гайдбук не пытаются рассказать об этом нормально. Из-за «скверны» Ардин стал злым, а через две тысячи лет придумал прервать род богоизбранных королей.

О происхождении заразы тоже не очень много известно, но точно не Ифрит был её источником, ведь именно Ардин осквернил его и воскресил.

Ответить

Айсулу Бабакова

Андрей
0

Ну, во-первых, пусть даже кристаллы были всегда, но толку от них, если кольцо единственное что позволяет управлять кристаллом, но рубильник не пашет в руках Ардина. Во-вторых, Ардин стал бессмертным, точнее неубиваемым потому что Бахамут. Ибо когда Ардина казнили Боженька побрезговал его душой, а не потому что Ардин всосал в себя демонов.
А Ардин осучился после того как его люди предали, а потом и боги кинули. И у мужика единственное желание было сдохнуть, а не мстить. В общем до жопы пацифичный антигерой. И двоюродного пра-пра-пра-пра...внучка он в принципе никогда не хотел убивать, он же над Ноктисом трясся похлеще курицы с яйцом.

Ответить

Роман Романов

Айсулу
1

Эту заразу и печати из FF13 можно ли как-то связать хотя бы идейно? Раз FF15 была FFversus13, то остались ли какие-то намёки-связи? Есть ли точки соприкосновения?

Ответить

sweet agent

2

Благодаря статье, вспомнил что у меня купленная FFXV лежит.

Ответить

Макс Крутосваренный

–1

Не мудрено, что бОльшей части девочек и эмоционально уязвленных мальчиков игра и длц понравились, ведь ничего кроме дешевой манипуляции чувствами и форсед драмы, Табата предложить не смог.
Хм, самое время снова пересмотреть ролики Versus XIII и пофантазировать о том что могло бы получиться живи мы в идеальном мире.

Ответить

Никита Игнатов

Макс
2

Было бы вместо одной игры и кучи сопутствующего (аниме, фильм, дополнения и игры приквелы) три игры с таким же сюжетом и Стеллой вместо Луны, которая играла в сюжете еще меньшую роль.

Ответить

Айсулу Бабакова

Макс
1

Гы-гы-гы, мне бы хотя бы с одним шестнадцатилеткой познакомиться, который будет играть в довольно специфичную игру из жанра jRPG 😁

Ответить

RedStop Channel

Айсулу
0

Я здесь

Ответить

Ахмедъ Висхановъ

1

100 часов основного сюжета.

Ага, платина за 50 с небольшим часов.

Ответить

glimpse unthinkable

1

отличный шанс узнать больше о смелом Гладиолусе

Сорян, но чёто в голос.

Ответить

Марат Габдуллин

0

Зачем заполнять дыры в сыре?
Сюжет в 15-ой финалке плохой, и с этим никто кроме фанатов и не спорит. Номура ушёл, Табата халтурно аспех склеил скотчем кусочки его работы и выпустил. Главное что сделали длс- это добавили игровые механики для каждого героя, и возможность переключаться между ними в основной игре, что однозначно игре на пользу.
А раскапывать глубокие характеры в героях игра никак не мотивирует, но и сказать что герои плоские нельзя. Просто на уровне игровых механик, дизайна, коротких диалогов в игре присутствует хорошая иллюзия живости отношений между героями, такая своего рода ширма для рваного сюжета.

Ответить

Samuel F

0

Прошёл пока только Гладиолуса, так что ниже читать не стал. Но мне всегда казалось, что вот эти три dlc не залатывают дыры, а рассказывают нагло вырезанные из основного сюжета (которого там не 100 часов все-так, а максимум 20) кусочки истории.
А вот расширять игровой мир уже призваны Камрады и сюжетные дополнения из второго сезона.

Ответить

Марат Габдуллин

Samuel
0

Называть вырезанными кусками dlc с другими игровыми механиками как минимум странно.

Ответить

Samuel F

Марат
0

При чем здесь другие игровые механики, когда речь об истории?

Ответить

Марат Габдуллин

Samuel
0

Да какая там история, пшик, просто набор из трёх миссий. Вам реально было интересно куда там Гладиолус ушёл, когда вы в оригинал играли?

Ответить

Samuel F

Марат
1

Про Гладиолуса вообще нет. Про Игниса - немного. Но в тексте ж сказано, что латаются сюжетные дыры. Обычно под этим подразумеваются сценарные проебы и упущения. А здесь эти моменты довольно очевидно оставлены как раз на потом.

А механики, как я понимаю, и в основную игру перекочуют, если уже не.

Ответить

Марат Габдуллин

Samuel
0

Да, но это не значит что это вырезали.

Ответить

Samuel F

Марат
0

Ок. Не вырезанные, а подразумевавшиеся.

Ответить

Potus

0

Про сюжет в Final Fantasy Спуни хорошо сказал

Ответить

Windsong

Potus
0

А можно ссылочку?

Ответить

Potus

Windsong
0

https://vk.com/the_spoony_experiment - в этой группе в секции переводов

Ответить

Insomniac Doze

0

Разработчики делают из Final Fantasy XV игру-сервис и уже пообещали поддерживать её дополнениями на протяжении всего 2018 года, «допиливать» сюжет и заделывать дыры

То есть они её до сих пор не допилили? Какой ужас, скварэникс стали совсем безрукими.

Ответить

BLOGOSFERA

0

Хлыст там плавал. Эти сюжетные линии нужны были, когда игра была актуальна. Пробовал возвращаться и проходить, вникать, играть. Но уже не радует ни дополнения, ни новые режимы, ни возможности. Спорная, странная, неубедительная, пластмассовая игра. Прости своих создателей и прощай.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Rockman☆13

–1

Я за 15 часов прошел сюжет, откуда 100 часов?)))

Ответить

HUcaseal

–9

Реанимируют то, чего нет. Это всё равно что в анче или кодле сюжет реанимировать. В спин-офах у марево и то сюжет лучше бывал)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]