Оффтоп drakedias
2 751

Возможные игровые провалы 2018

2017 год подарил нам множество отличных видеоигр: Zelda: BOTW, Horizon Zero Dawn, Persona 5, Nier Automata, Cuphead и многое другое. Однако, не обошлось и без провалов, а именно таких как: Sonic Forces, Battlefront II, Mass Effect: Andromeda, NFS: Payback, Agents of Mayhem и многое другое.

В закладки

К сожалению, 2018 год вряд ли станет исключением и возможно, что некоторые новинки этого года огорчат своих игроков. Давайте посмотрим на список готовящихся к выходу игр, которые имеют все шансы не оправдать ожидания.

Crackdown 3

Crackdown 3 пережил немало переносов и презентаций. Шутка ли, но проект был анонсирован ещё на E3 2014, почти 4 года назад. Игра должна была выйти на старте продаж Xbox One X, а именно 7 ноября, но что-то пошло не так и через месяц после анонса даты релиза проект вновь перенесли.

Добавляет ещё скепсиса то, что уже как 2 года студия не может показать нам мультиплеер, коим разработчики хвастались на GamesCom 2015. По сути, игра интересна именно сетевой игрой, которая использует облачные технологии и позволяет игроку разрушать абсолютно все объекты и здания.

Надеемся, что с Crackdown 3 всё в порядке и нам не стоит ждать внезапной отмены игры. Если всё пойдёт по плану, то игра появится на прилавках магазинов уже весной.

Monster Hunter World

Игра была анонсирована на прошедшей полгода назад E3 2017, чем Capcom удивила игроков. Франшиза возвращается на крупные игровые системы, как PS4, Xbox One и PC.

Во-первых, сможет ли Capcom достойно перенести данную концепцию на мощные игровые платформы? Во-вторых, в ходе проведения бета-тестирования игра многим показалась слишком скучной и казуальной. В-третьих: будет ли игра интересна западным и европейским игрокам?

Monster Hunter World будет первым масштабным релизом этого года. Что получится в итоге мы узнаем уже 26 января.

Anthem

Electronic Arts стала главным антигероем прошлого года. Скандал с лутбоксами в Star Wars Battlefront II, Need for Speed Payback и, конечно же, Mass Effect Andromeda. После этого к проектам издателя нужно хорошенько присматриваться.

Конечно, Anthem разрабатывает старая добрая BioWare. Та самая, что работала над первыми Mass Effect, SW: KOTOR и другими хорошими проектами, но учитывая издателя в лице EA, ещё не стоит радоваться. Мы до сих пор не имеем представления об игре.

На данный момент игра походит на попытку сделать конкурента Destiny. Anthem может как учесть все недостатки игры Bungie и сделать тот Destiny, который мы заслуживаем или попросту жалкую пародию.

The Wolf Among Us: Season Two

Первый Wolf Among Us был образцовым детективом, а также, возможно, лучшей разработкой Telltale Games. Отличное сочетание интерактивного кино и нуарного триллера с харизматичным протагонистом.

Фанаты долго просили продолжения и в конце концов, студия анонсировала его летом прошлого года. Правда, радоваться ещё рано. Разработчики успели отличиться не самыми, скажем так, удачными сезонами The Walking Dead, а также слабыми Guardians of the Galaxy и Batman.

Кроме того, недавно студия потерпела большие перестановки в руководстве и потеряла 90 сотрудников. Вдобавок, недавно появились слухи об отмене второго сезона Волка. Правда, их чуть позже опровергли, но без дыма нет огня, как говорится. Верим и надеемся, что второй сезон Волка удастся.

God of War

Неожиданно для всех, Santa Monica решила полностью переосмыслить концепцию серии. Уже через пару месяцев (возможно, что уже в марте) мы получим новый взгляд на God of War. Серия превратилась из слэшера в экшен, сдавший немного в динамике, но прибавивший в истории.

Разработчики отказались от кнопки прыжка, возможности плавать, прикрепили камеру к спине Кратоса и добавили в повествование сына Атрея, который будет сопровождать отца всё путешествие. Из-за подобных решений игру не стесняются сравнивать с The Last of Us производства Naughty Dog.

Sony и Santa Monica можно похвалить за смелый шаг в изменении концепции игры, но как мы можем увидеть, далеко не все фанаты одобрили подобное решение. Игра сильно поменялась, но вот в какую сторону: в лучшую или наоборот в худшую? Узнаем уже скоро.

Shenmue III

Первые две Shenmue были настоящим прорывом для игровой индустрии. Невиданный ранее внимание к деталям, открытый мир и невероятно интригующий сюжет. Подробнее о том, почему игра считается легендой можно почитать в отдельной статье от самой DTF

Вот только за 15 лет индустрия в корне изменилась. Игры стали масштабнее, а удивить игроков стало ещё сложнее. В принципе, триквелу это и не особо надо. Тут схожая ситуация, как и с Half-Life 3. Мы ждём продолжение в большей части для того, чтобы узнать окончание истории Рё.

Тем не менее, сможет ли такая игра, как Shenmue понравится современному игроку? Пока непонятно. Плюс, скепсиса добавляет материал, показанный на прошлогодней GamesCom. Не самая лучшая (мягко говоря) лицевая анимация не очень радует.

Тот самый ролик

Мы надеемся на лучшее и верим, что игра выйдет в этом году и без переносов. Ну и да, SEGA, мы бы не отказались от переиздания дилогии Shenmue.

Days Gone

Sony Bend последнее время занимались исключительно портативными играми и прочими не особо крупными проектами. Это первое что должно нас насторожить. Days Gone это масштабный проект с элементами open-world, чем Bend Studio до этого не занималась.

Ну и попросту игре пока нечем зацепить искушенных игроков. Зомби тематика уже давно не впечатляет и пока что игра смотрится как The Last of Us 1.5. Стоит это считать комплиментом? Мне кажется, нет.

Разработчикам стоит сконцентрировать пиар-кампанию на реиграбельности и нелинейности уровней, а не на огромной орде зомбарей. К слову, в последнее время ходят слухи о технических проблемах, которые испытывает студия. Та же толпа зомби-врагов вызывает баги и прочие неполадки.

Но тем не менее, надеемся, что проект получится и Sony Bend выйдет из тени. Как никак, на Horizon Zero Dawn от Guerilla Games тоже смотрели косо, а в итоге получилась одна из лучших игр 2017 года.

Metal Gear Survive

На самом деле, игра уже заведомо обречена на провал. Это первая игра в серии Metal Gear после ухода Кодзимы, которую уже ненавидят из-за отсутствия Хидео в качестве разработчиков игры.

Ну и помимо этого игра обладает сеттингом, совершено не относящимся к серии Metal Gear. Из стелс-экшена игра превратилась в зомби-survival. Плюс, игра ничем не отличается от The Phantom Pain, кроме наличия, опять таки, зомби в качестве враждебного NPC. Тут даже карта абсолютно идентична карте MGSV.

В общем, это даже не "возможный" провал. Это главный претендент на звание худшей игры 2018 года. Вот так.

Мор

Без сомнений, это один из самых амбициозных и ожидаемых проектов отечественного геймдева. Игра разрабатывается уже долго и видно, что предстоит ещё очень много работы. Перед новым годом разработчики поведали об этапе разработки игры, а также какие проблемы надо исправить.

Проект, безусловно, выглядит очень интересно, но смогут ли разработчики реализовать все свои идеи и дойти до релиза? Надеемся, что да.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как работает система лутбоксов в релизной версии Star Wars: Battlefront II
Студия Telltale Games уволила четверть сотрудников
В бете Star Wars: Battlefront II систему развития почти целиком заменили на лутбоксы
Crackdown 3 перенесли на весну 2018 года
Презентация Sony на E3 2017: трейлеры и анонсы
Тысяча мелочей: в чём гениальность Shenmue
{ "author_name": "drakedias", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 25, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14741, "is_wide": false }
{ "id": 14741, "author_id": 21759, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14741\/get","add":"\/comments\/14741\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14741"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Увлекательное занятие, что поделать.

Ответить
14

На мой взгляд, наибольший интерес вызывает "Anthem". И дело даже не в игре и ее разработчике, а в том, сколько лутбоксов добавят. Что-то грядет, друзья.

Ответить
1

Как для меня - это последняя ниточка доверия к ЕА и Bioware. Чего не хотелось бы все же, надежды на Bioware, который вытащит МЕ из дерьма все еще живы

Ответить
0

Кмк здесь будет такая же ситуация как с BF2. Технически и визуально игра будет отличная, но без вливания реала превратится в аналог гринда планет как в МЕ2/МЕ3.

Ответить
0

Bioware вытащит ME, как Valve HL

Ответить
0

К сожалению, в биоваре сейчас умеют только делать интересных персонажей. С остальным что-то плохо всё стало. Даже сюжетка SWTOR сейчас играется лучше нынешних сингловых игр в плане ненужного дрочева и затягивания игры.

Ответить
3

God of War

Разрабы сразу же сказали что у игры будет совершенно другой формат, если людям он не понравился это их проблемы, да и как бы это одна из самых ожидаемых игр 2018.
Плюс, скепсиса добавляет материал, показанный на прошлогодней GamesCom.

которая внимания была в прошлом году или пол года назад, а впереди почти год.
в ходе проведения бета-тестирования игра многим показалась слишком скучной и казуальной.

абсолютно наоборот слышал, что уже на 3 задании тупо даже времени не хватает, критики уже хорошие оценки дали.

Ответить
0

Не будь так строг. Человек просто высказал свои мысли))) Я правда не согласен практически со всем текстом, но это уже другое.

Ответить
3

По поводу Shenmue 3, меня лично устраивает любая лицевая анимация. Мне не это надо.

Ответить
3

Всё таки обидно за МГ Сурвайв. Ну да, это не продолжение серии. Да, оно без Кодзимы. Да, конами плохие люди. Но когда кто-то говорит плохо про эту я вспоминаю демку геймплей в которой разработчик просил игроков дать шанс им и их игре.
В конце концов, у мгс5 была отличная механика. Если добавить к ней кооп, то может получиться неплохая убивалка времени. На это я и надеюсь. Лишь бы уровни врагов сильно не испортили ничего.

Ответить
2

За Monster Hunter можно не переживать, журнал Famitsu уже дал 39 из 40 баллов. К тому же, в игре есть котейки. А игра с котейками не может быть плохой по определению, Persona 5, Night in the Woods и Postal 2 не дадут соврать.

Ответить
2

Я вот лишь бегло знаком с игрой , но по моему это такая откровенная дрочильня что европейцам и американцам она даалеко не факт что зайдёт

Ответить
1

Ммо же заходят.

Ответить
0

Остальные части заходили, а эта не зайдет? Про французов даже мемчик отдельный есть в MH4U.

Ответить
0

Оценки Famitsu уже давно никакого веса не имеют. Они всякой фигне, вроде ФФ13-2, 40\40 нараздавали. Рекламное издание по сути.
Я лично MHW очень ждал, надеялся на долгий веселый кооп, трейлеры подогревали. Но после беты охладел, неудобное управление и таймер отпугнули.

Ответить
0

Помню за 17 год Хорайзену пророчили провал. Хотя в этом списке нет ничего уровня Хорайзн.

Ответить
2

Ну да, ни одного эксклюзива уровня опен-ворлд дрочильни.

Ответить
0

за простыню +, интересен только "Anthem" из списка

Ответить
0

Не знаю, мне сцена из days gone где главный герой пытается спастись от гигантской орды зомби показалась невероятно динамичной, после неё игру жду сильно.

Ответить
0

Мор лишний в списке. «Мраморное гнездо» вышло отличным, так что тут вопрос только в том когда игра будет готова. Мне кажется, будет перенос ещё.

К тому же у игры заведомо не та аудитория чтобы даже при плохих показателях записывать её в разочарования года. На фоне возможного провала Anthem или Days Gone, про Мор просто никто не вспомнит.

Ответить
0

Не самая лучшая (мягко говоря) лицевая анимация

В Андромеду переиграли

Ответить
0

Надеемся, что с Crackdown 3 всё в порядке и нам не стоит ждать внезапной отмены игры. Если всё пойдёт по плану, то игра появится на прилавках магазинов уже весной.

Вы это серьезно пишите, что ли? Да там одного ролика хватает, чтобы понять, что проект давно мертв и его оживляют электрическим током.

Проект, безусловно, выглядит очень интересно, но смогут ли разработчики реализовать все свои идеи и дойти до релиза? Надеемся, что да.

Демка показала, что могут, главное чтобы техническая реализация не подкачала, вот там есть нарекания.

Ответить
0

боюсь, но ожидаю провала бард тейл 4.

Фарго показал, что без прежней команды блекайл - он ничтожество и чмо, что прекрасно видно в весте и нуминере

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления