Мироходец

Путешествие по различным измерениям в Unity 3d

Мироходец

Продолжаю делать свой проект. Про основной сказочный город писал здесь, а вот тут о том, как добавлял тёмное измерение.

На сей раз я добавил вторую локацию сказочного мира - участок пустыни с Новым Асгардом. По истории мира это частично восстановленные развалины древнего сооружения, известного как Верфь и хранящие знания о мета-эфирных технологиях. Туда можно попасть из города водопадов.

Давно появившийся набросок локации
Давно появившийся набросок локации
Так в итоге выглядит реализация в движке
Так в итоге выглядит реализация в движке
Или так. Ну вы поняли.
Или так. Ну вы поняли.

Кроме этого добавились ещё два измерения. Тропический мир, где у разумных существ есть материализованная душа-спутник - своеобразный питомец, везде следующий за персонажем. Другой мир техногенный, с уклоном в киберпанк, но там на данный момент совсем мелкая локация.

Вдвоём не соскучишься
Вдвоём не соскучишься
Коридоры, технологии, металл
Коридоры, технологии, металл

Также появилось межмировое пространство в виде небольшого участка Бездны. Стартовая позиция персонажа перенесена сюда, и тут же размещены порталы, ведущие в сказочный город водопадов и в мир тропиков. В прочих локациях порталы немного перенастроены, а также немного изменился их вид. В тёмный мир добавились блуждающие искры, которых можно ловить.

Небольшая нарезка моментов, но когда записывал ещё не было тропического мира и каких-то других мелочей
В Бездне
В Бездне
Новый, более информативный вид порталов
Новый, более информативный вид порталов

Архив с приложением обновился до версии 1_03, весит теперь 116 Мб и его пришлось переложить на dropbox, потому что гитхабом тут уже не обойдёшься. Скачать можно тут: Utada.7z

55
3 комментария

Этим мироходцем был Джейс Белерен. Приятной разработки.

2

Спасибо за пожелания.

какие то совсем заготовки
надеюсь так оно и планировалось