Мироходец, часть 2

Больше измерений для путешествующих по измерениям.

Мироходец, часть 2

Итак, наш мироходец из расы теней выбрался из сказочного города и увидел иные реальности. Количество которых растёт от версии к версии (чтобы посмотреть видео с нарезкой листайте в конец поста).

Моделируя эти новые участки я опираюсь на свой сборник мини-сеттингов "Атлас миров", описывающий сюрреалистическую вселенную. Скачать pdf можно здесь.

Мироходец, часть 2

Версия 1_04

В этой версии в прототип проекта добавился маленький участок мёртвого подводного мира. Если немного подумать, то можно догадаться каким образом туда попасть.

Один из набросков к тому сеттингу, Мир тотально затоплен водой со странными свойствами, все мертвы. Однако появляется плавающая эссенция, а мёртвые начинают полноценно оживать, испытывая амнезию и сталкиваясь с собственными материализующимися кошмарами.
Один из набросков к тому сеттингу, Мир тотально затоплен водой со странными свойствами, все мертвы. Однако появляется плавающая эссенция, а мёртвые начинают полноценно оживать, испытывая амнезию и сталкиваясь с собственными материализующимися кошмарами.
В процессе моделирования локации
В процессе моделирования локации

Кроме этого расширилось тёмное измерение - туда добавился посёлок Шкрам, заброшенное местечко с парой домишек и кладбищем по соседству. Попасть в эту локацию можно из специальной точки в тёмной Утаде.

Основа локации - скалы, плита на цепях, выступающие участки местности.
Основа локации - скалы, плита на цепях, выступающие участки местности.

Версия 1_05

На этом этапе добавилась локация из сеттинга, где в ходе войны магов-близнецов два мира зависли друг над другом и между ними способны перемещаться древние летающие корабли. Также я решил включить сюда произвольный чёрно-белый мир, представляющий собой своеобразную арт-инсталляцию.

Импортировал модельку моста в Unity и выравниваю террайн вокруг него
Импортировал модельку моста в Unity и выравниваю террайн вокруг него
Первые шаги по локации
Первые шаги по локации
Моделирование локации с инсталляцией
Моделирование локации с инсталляцией
Тестирование
Тестирование

Версия 1_06

Особенности мира Цифросферы я уже как-то описывал отдельным постом здесь. Настало время добавить в проект нечто похожее. В итоге попасть в эту область можно из особой точки техногенного мира, как бы войдя в местное виртуальное пространство. Внутри виртуальности есть возможность выхода обратно.

Где взять

Архив с версией 1_06 (вес около 140 Мб) можно скачать здесь

Кроме того собрал и вариант для 32-х битной архитектуры ссылка

Напоследок, видеонарезка с новыми измерениями:

66
4 комментария

Добротная задумка, успехов в дальнейшей разработке!

1
Ответить

Спасибо, вот пилю потихоньку :)

Ответить

А почему мироходец - это рескин ассета из Юнити?

Ответить

Пока так.

Ответить