Dissidia NT намного сложнее, чем предыдущие части. Даже если вы считаете себя профессионалом в оригинальных играх серии, вам нужно ознакомиться с туториалом. Он объёмный, и я не представляю, как люди учились премудростям механики файтинга на игровых автоматах, на которых NT изначально и вышла. Но самое гнусное во всём этом обучении то, что оно не рассказывает игроку всего. Узнать об уникальных способностях персонажей и разнице между их классами можно либо методом проб и ошибок, либо изучая гайды в интернете. Например, никто вам не расскажет, что Onion Knight умеет менять класс прямо во время боя, а Exdeath имеет аж три набора атак.
В общем, если игра вас всё-таки заинтересовала, добудьте часть для PSP. Она того стоит.
Очень жаль что всё так плохо. На псп в первую диссидию играл и получил огромное удовольствие. На незагринденом клауде очень долго пробовал убить хаоса. Страту разработал буквально пошаговую как ему сбить все жизни.
Team Ninja делали.
Да, сюжетный режим в файтинге, как правило, не претендует на какую-то глубинуНе сказал бы, как по мне , неверреалм( мортал комбат и инджастис) за 4 последних игры очень сильно улучшили качество своих сюжеток. Тот же инджастис2 без боёв смотрится, как хороший кинокомикс, тем более на фоне лиги или отряда.
-
Не по теме, недавно купил фф12 на пс4. Сейчас играю, игра 12тилетней по всем параметрам( кроме графики) уделывает фф15 и тем более фф13. Делали ли же раньше сквары игры. Фф15 бросил, а от 12 прям в восторге
До сих пор не понимаю зачем сделали 3 на 3, отбило все желание покупать игру, хотя очень ждал