Давайте честно, никто не насмотрелся на полу обнаженных красивых девушек, просто если в 2018 кто нибудь посмеет выпустить AAA слешер про горячую вампиршу в латексе его съедят с говном.
Я лично считай что и не видел авторов, которые бы говорили "У меня взрослая игра!", не подразумевая при этом "У меня там полно 18+: порнуха, матюки, расчлененка".
Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.Так вы, Александер, поклонник игр от EA? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Пару месяцев назад специально рыл интернет в поисках обладателя прав. Серьёзно, даже ветки обсуждений есть с этим вопросом, и никто не знает ответа. Предполагаю, Majesco хранит у себя всё. На всякий.
Эх девяностые и двухтысячные, как я по вам иногда скучаю... Времена, в которые если разработчикам взбредала в голову любая сумасшедшая идея - они её просто реализовывали в меру своих сил и возможностей. Без оглядки на маркетинг, веяния, опасения и прочее, что мешает творчеству и фану.
Когда настолько хочешь написать про Рейн, что выигрыш другого персонажа тебя не останавливает. (На самом деле, так даже лучше. Больше интересного большему количеству фанатов. Жду статью про Алукарда.)
В 2003 году у меня появился личный компьютер, первые два диска, которые я купил это был двд с фильмом "Послезавтра" и компьютерная игра "BloodRayne 2", фильм оказался так-себе, а вот игра мне очень понравилась, для тринадцатилетнего мозга смесь из крови, секса и нацистов зашли на ура. Сейчас вряд-ли я стал бы играть во что то подобное, но тогда для меня игра была просто пушка. У меня все.
Раз. Как по мне, основная проблема платформера - это недостаточная щепетильность по части арта Рейн откровенно страшная, враги почти что карикатурны, ну и само по себе произведение не фонтан. А ведь так надеялся в своё время. Два. Мне до сих пор кажется, что Рейн затянута в кожу (какой, нафих, латекс в тридцатые года?) только из-за того, насклько технология тканей ещё была недоработана - посмотрите "Ведьму из Блэр 1", там с анимацией этого всео вообще карачун. Вона, ко второй части они уже и грудь нормально анимировали, и платье с волосами, и вообще. Три. А вот чем плоха вторая часть - это, однозначно, сеттинг. Вон там ругают дядю Уве, но ведь он сугубо прав: если уж пилить сюжет про китчевых вампиров, то нужно брать не менее заезженные локации на фон - вестерны и средневековье, а не пытаться что-то там перерисовывать мир тьмы, он тогда был не в таком мейнстриме, потому и не зашло. Рейн при всех таких пертубациях отправлять в прошлое вовсе необязательно - словно тогда не могло появляться рыжих и смазливых вампирок. Каждой временной эпохе - по своей Кровавой Рейн!
Да-да-да, почему меня не было в офисе терминальщиков в 2003-м, я бы научил их делать игры.
Игра была очень отзывчивая. Как раз на фоне слабых модов к Quake, Unreal и других шутеров легкий боевик с простыми атаками был отдушиной. Это был настоящий кровавый танец, где красота поединка зависела не от сложных комбо, а от твоих вполне шутерных навыков. Игра не затягивала, но была сочной и удовлетворяющей.
В Vampire Masquerade уже физика одежды была, сносная анимация лиц и женских телес. В первом Ведьмаке у волос тоже отличная физика. У большинства современных ААА до сих пор мочалки вместо волос, что печально.
Кроме внешности героини у Bloodrayne, пожалуй, никаких отличительных черт и не было никогда. Игру забыли, потому что с тех пор появилось много качественных и по-настоящему запоминающихся слэшеров, которые действительно могли предложить интересный сюжет, геймплей или харизматичных героев (или все сразу).
Геймплейно это была откровенно слабая игра. Это я ещё про сюжет молчу. Ещё сильно выбешивало управление. Даже на консолях с геймпадом. Что уж говорить про клавомышь...
По-моему, в Betrayal лучшая боёвка из всех частей. В первой части она примитивная и хаотичная: бежишь куда попало, рубишь куда попало, палишь куда попало, всё взрывается, кишки летят. Во второй части она была муторная и тяжеловесная: дерёшься медленно, долго, удивляешься душевной простоте разработчиков, думающих, что сделать геймплей разнообразнее – это запилить отдельную кнопку чисто для выбивания у врагов монтировок. В Betrayal боевая система логична. Ни один приём не бесполезен, ни один приём не предназначен для использования только в какой-то одной строго определённой ситуации. Одну и ту же группу врагов можно убить разными способами, и у каждого способа есть свои недостатки.
Всё думал, думал написать развернутую статью про Рейн, но так и не написал. Спасибо автору.
"в одном из выпусков Рейн спокойно находится под водой и даже сражается с огромным осьминогом, в то время как в играх, следуя вампирским канонам, вода для неё смертельна."
Но это же не так.
Во-первых, не "спокойно", а ее осьминог схватил и скинул с корабля в воду (вблизи берега), где она выпуталась и как можно быстрее добралась до берега, шипя от боли и проклиная морскую воду. Еще одно падение в воду (с таким же результатом) было и в одном из выпусков "Prime Cuts".
Во-вторых, по канону вода ей не "смертельна". Она ее жжет и в больших объемах, конечно, ведет к смерти, но ничего катастрофичного от пары окунаний не случится. Тем более что у Рейн есть "реген". Так что именно в этом нет противоречий с лором (хотя, конечно, в целом их там достаточно; комиксовая серия - довольно вольное прочтение игрового канона).
В-третьих, по-хорошему, простая вода и не должна быть для нее проблемой. Во-первых, в Луизиане в первом акте первой игры льет ливень, и девушке вполне норм. Во-вторых, даже сама кровь содержит очень много воды. Небольшой фикс в виде того, что именно _морская_ вода жжется, вполне уместен в каноне (собственно, в комиксе это и учли).
Давайте честно, никто не насмотрелся на полу обнаженных красивых девушек, просто если в 2018 кто нибудь посмеет выпустить AAA слешер про горячую вампиршу в латексе его съедят с говном.
С другой стороны есть же Байонетта, вот недавно на нинтендо вышла.
нет, sjw мало, они просто громкие
Комментарий недоступен
Чтобы феминистки на горизонте начали маячить?
Привет из 2020
«Видеоигры выросли»
Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.
Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.
А что, когда подросток вырастает, то у него писька на красивых баб стоять перестаёт? Тут нужно к урологу обращаться.
На самом деле, до сих пор именно это и считается.
Я лично считай что и не видел авторов, которые бы говорили "У меня взрослая игра!", не подразумевая при этом "У меня там полно 18+: порнуха, матюки, расчлененка".
Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.Так вы, Александер, поклонник игр от EA? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Комментарий недоступен
Твою ж дивизию, как хочется ремастера... Но увы, студия-разработчик канула влету, а права непонятно у кого.
Пару месяцев назад специально рыл интернет в поисках обладателя прав. Серьёзно, даже ветки обсуждений есть с этим вопросом, и никто не знает ответа. Предполагаю, Majesco хранит у себя всё. На всякий.
Эх девяностые и двухтысячные, как я по вам иногда скучаю... Времена, в которые если разработчикам взбредала в голову любая сумасшедшая идея - они её просто реализовывали в меру своих сил и возможностей. Без оглядки на маркетинг, веяния, опасения и прочее, что мешает творчеству и фану.
Комментарий недоступен
Ну так хитрец Уве ради этого все и затеял.
не отказался бы от бладборн-лайк блад рейн)
Требуем перезапуск серии. А ещё No one lives forever хочу :(
Там права на IP непонятно у кого. Ее даже в Стиме поэтому нет, хотя Night Dive пытались. =(
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Автору респект) а для тех, кому лень читать существует еще вот такой вот, весьма подробыный обзор https://youtu.be/FFuCh-Xt8i4
Когда настолько хочешь написать про Рейн, что выигрыш другого персонажа тебя не останавливает.
(На самом деле, так даже лучше. Больше интересного большему количеству фанатов. Жду статью про Алукарда.)
Ну так про Региса мы тоже написали :) https://dtf.ru/17912
В 2003 году у меня появился личный компьютер, первые два диска, которые я купил это был двд с фильмом "Послезавтра" и компьютерная игра "BloodRayne 2", фильм оказался так-себе, а вот игра мне очень понравилась, для тринадцатилетнего мозга смесь из крови, секса и нацистов зашли на ура. Сейчас вряд-ли я стал бы играть во что то подобное, но тогда для меня игра была просто пушка. У меня все.
Раз. Как по мне, основная проблема платформера - это недостаточная щепетильность по части арта Рейн откровенно страшная, враги почти что карикатурны, ну и само по себе произведение не фонтан. А ведь так надеялся в своё время.
Два. Мне до сих пор кажется, что Рейн затянута в кожу (какой, нафих, латекс в тридцатые года?) только из-за того, насклько технология тканей ещё была недоработана - посмотрите "Ведьму из Блэр 1", там с анимацией этого всео вообще карачун. Вона, ко второй части они уже и грудь нормально анимировали, и платье с волосами, и вообще.
Три. А вот чем плоха вторая часть - это, однозначно, сеттинг. Вон там ругают дядю Уве, но ведь он сугубо прав: если уж пилить сюжет про китчевых вампиров, то нужно брать не менее заезженные локации на фон - вестерны и средневековье, а не пытаться что-то там перерисовывать мир тьмы, он тогда был не в таком мейнстриме, потому и не зашло. Рейн при всех таких пертубациях отправлять в прошлое вовсе необязательно - словно тогда не могло появляться рыжих и смазливых вампирок. Каждой временной эпохе - по своей Кровавой Рейн!
Да-да-да, почему меня не было в офисе терминальщиков в 2003-м, я бы научил их делать игры.
А кто те взрослые, кому игры не интересны?
Мне 28, у меня ребёнок, изрядно запаристая работа и 80 игр из Стима и ещё по десятке из Origin и uPlay, полет нормальный.
Вот грущу, что Horizon Zero Dawn нет на PC, заканчиваю Wildlands и скачал FarCry 5.
У взрослых же все круче: деньги на игры просить не надо, время своё сам планируешь, джин с тоником у компа стоит, жена приходит поцеловать)
Комментарий недоступен
Интересная статья, спасибо автору ;-)
Прошел первую часть пару лет назад. Не знаю чем мотивировался, но игра на удивление зашла. Смесь буллет тайма и акробатики смотрелась неплохо.
Игра была очень отзывчивая. Как раз на фоне слабых модов к Quake, Unreal и других шутеров легкий боевик с простыми атаками был отдушиной. Это был настоящий кровавый танец, где красота поединка зависела не от сложных комбо, а от твоих вполне шутерных навыков. Игра не затягивала, но была сочной и удовлетворяющей.
Лучшая Souls-like игра в серии
Фигасе, это в 2004 себя волосы так вели?
> Бюджет составил около 25 миллионов долларов, большая часть из которого, по всей видимости, ушла на гонорары актёрамДааа.. актёрам...))
И кадр из третьего рейха, вот если бы не знала - решила бы, что заставка к Ред алерту)
В Vampire Masquerade уже физика одежды была, сносная анимация лиц и женских телес. В первом Ведьмаке у волос тоже отличная физика. У большинства современных ААА до сих пор мочалки вместо волос, что печально.
Кроме внешности героини у Bloodrayne, пожалуй, никаких отличительных черт и не было никогда. Игру забыли, потому что с тех пор появилось много качественных и по-настоящему запоминающихся слэшеров, которые действительно могли предложить интересный сюжет, геймплей или харизматичных героев (или все сразу).
Комментарий недоступен
Бамп-меппинг был хорош
Комментарий недоступен
Не люблю вампирскую тематику, но всегда считал, что главная героиня и есть Мила Йовович, когда видел эту игру где-либо
Комментарий недоступен
Когда уже закончится месяц вампиров.. Пожалуйста..
Да на самом деле не так уж и много материалов про вампиров было.
Геймплейно это была откровенно слабая игра. Это я ещё про сюжет молчу. Ещё сильно выбешивало управление. Даже на консолях с геймпадом. Что уж говорить про клавомышь...
"По кассовым сборам фильм собрал всего лишь 3,7 миллиона долларов из бюджета в 25 миллионов." К такому жизнь их явно не готовила.
По-моему, в Betrayal лучшая боёвка из всех частей.
В первой части она примитивная и хаотичная: бежишь куда попало, рубишь куда попало, палишь куда попало, всё взрывается, кишки летят.
Во второй части она была муторная и тяжеловесная: дерёшься медленно, долго, удивляешься душевной простоте разработчиков, думающих, что сделать геймплей разнообразнее – это запилить отдельную кнопку чисто для выбивания у врагов монтировок.
В Betrayal боевая система логична. Ни один приём не бесполезен, ни один приём не предназначен для использования только в какой-то одной строго определённой ситуации. Одну и ту же группу врагов можно убить разными способами, и у каждого способа есть свои недостатки.
Рейн ушла, Ниер Автомата пришла.
Всё думал, думал написать развернутую статью про Рейн, но так и не написал. Спасибо автору.
"в одном из выпусков Рейн спокойно находится под водой и даже сражается с огромным осьминогом, в то время как в играх, следуя вампирским канонам, вода для неё смертельна."
Но это же не так.
Во-первых, не "спокойно", а ее осьминог схватил и скинул с корабля в воду (вблизи берега), где она выпуталась и как можно быстрее добралась до берега, шипя от боли и проклиная морскую воду. Еще одно падение в воду (с таким же результатом) было и в одном из выпусков "Prime Cuts".
Во-вторых, по канону вода ей не "смертельна". Она ее жжет и в больших объемах, конечно, ведет к смерти, но ничего катастрофичного от пары окунаний не случится. Тем более что у Рейн есть "реген". Так что именно в этом нет противоречий с лором (хотя, конечно, в целом их там достаточно; комиксовая серия - довольно вольное прочтение игрового канона).
В-третьих, по-хорошему, простая вода и не должна быть для нее проблемой. Во-первых, в Луизиане в первом акте первой игры льет ливень, и девушке вполне норм. Во-вторых, даже сама кровь содержит очень много воды. Небольшой фикс в виде того, что именно _морская_ вода жжется, вполне уместен в каноне (собственно, в комиксе это и учли).