Девушка в чёрно-красном: взлёт и падение BloodRayne

Непростая судьба роковой вампирши-полукровки.

Арт с обложки первого выпуска альманаха Girls of Gaming от Play Magazine
152152

Давайте честно, никто не насмотрелся на полу обнаженных красивых девушек, просто если в 2018 кто нибудь посмеет выпустить AAA слешер про горячую вампиршу в латексе его съедят с говном.

108
Ответить

С другой стороны есть же Байонетта, вот недавно на нинтендо вышла.

32
Ответить

нет, sjw мало, они просто громкие

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Чтобы феминистки на горизонте начали маячить?

Ответить

«Видеоигры выросли»

Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.

20
Ответить

Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.

А что, когда подросток вырастает, то у него писька на красивых баб стоять перестаёт? Тут нужно к урологу обращаться.

28
Ответить

На самом деле, до сих пор именно это и считается.

Я лично считай что и не видел авторов, которые бы говорили "У меня взрослая игра!", не подразумевая при этом "У меня там полно 18+: порнуха, матюки, расчлененка".

5
Ответить

Когда взрослением видеоигр считается появление в них персонажей, чей визуальный дизайн расчитан на пубертатных подростков.Так вы, Александер, поклонник игр от EA? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Твою ж дивизию, как хочется ремастера... Но увы, студия-разработчик канула влету, а права непонятно у кого.

10
Ответить

Пару месяцев назад специально рыл интернет в поисках обладателя прав. Серьёзно, даже ветки обсуждений есть с этим вопросом, и никто не знает ответа. Предполагаю, Majesco хранит у себя всё. На всякий.

Ответить

Эх девяностые и двухтысячные, как я по вам иногда скучаю... Времена, в которые если разработчикам взбредала в голову любая сумасшедшая идея - они её просто реализовывали в меру своих сил и возможностей. Без оглядки на маркетинг, веяния, опасения и прочее, что мешает творчеству и фану.

10
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Ну так хитрец Уве ради этого все и затеял.

Ответить

не отказался бы от бладборн-лайк блад рейн)

5
Ответить

Требуем перезапуск серии. А ещё No one lives forever хочу :(

5
Ответить

Там права на IP непонятно у кого. Ее даже в Стиме поэтому нет, хотя Night Dive пытались. =(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Автору респект) а для тех, кому лень читать существует еще вот такой вот, весьма подробыный обзор https://youtu.be/FFuCh-Xt8i4

3
Ответить

Когда настолько хочешь написать про Рейн, что выигрыш другого персонажа тебя не останавливает.
(На самом деле, так даже лучше. Больше интересного большему количеству фанатов. Жду статью про Алукарда.)

1
Ответить

Ну так про Региса мы тоже написали :) https://dtf.ru/17912

5
Ответить

В 2003 году у меня появился личный компьютер, первые два диска, которые я купил это был двд с фильмом "Послезавтра" и компьютерная игра "BloodRayne 2", фильм оказался так-себе, а вот игра мне очень понравилась, для тринадцатилетнего мозга смесь из крови, секса и нацистов зашли на ура. Сейчас вряд-ли я стал бы играть во что то подобное, но тогда для меня игра была просто пушка. У меня все.

2
Ответить

Раз. Как по мне, основная проблема платформера - это недостаточная щепетильность по части арта Рейн откровенно страшная, враги почти что карикатурны, ну и само по себе произведение не фонтан. А ведь так надеялся в своё время.
Два. Мне до сих пор кажется, что Рейн затянута в кожу (какой, нафих, латекс в тридцатые года?) только из-за того, насклько технология тканей ещё была недоработана - посмотрите "Ведьму из Блэр 1", там с анимацией этого всео вообще карачун. Вона, ко второй части они уже и грудь нормально анимировали, и платье с волосами, и вообще.
Три. А вот чем плоха вторая часть - это, однозначно, сеттинг. Вон там ругают дядю Уве, но ведь он сугубо прав: если уж пилить сюжет про китчевых вампиров, то нужно брать не менее заезженные локации на фон - вестерны и средневековье, а не пытаться что-то там перерисовывать мир тьмы, он тогда был не в таком мейнстриме, потому и не зашло. Рейн при всех таких пертубациях отправлять в прошлое вовсе необязательно - словно тогда не могло появляться рыжих и смазливых вампирок. Каждой временной эпохе - по своей Кровавой Рейн!

Да-да-да, почему меня не было в офисе терминальщиков в 2003-м, я бы научил их делать игры.

2
Ответить

А кто те взрослые, кому игры не интересны?

Мне 28, у меня ребёнок, изрядно запаристая работа и 80 игр из Стима и ещё по десятке из Origin и uPlay, полет нормальный.

Вот грущу, что Horizon Zero Dawn нет на PC, заканчиваю Wildlands и скачал FarCry 5.

У взрослых же все круче: деньги на игры просить не надо, время своё сам планируешь, джин с тоником у компа стоит, жена приходит поцеловать)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Интересная статья, спасибо автору ;-)

1
Ответить

Прошел первую часть пару лет назад. Не знаю чем мотивировался, но игра на удивление зашла. Смесь буллет тайма и акробатики смотрелась неплохо.

1
Ответить

Игра была очень отзывчивая. Как раз на фоне слабых модов к Quake, Unreal и других шутеров легкий боевик с простыми атаками был отдушиной. Это был настоящий кровавый танец, где красота поединка зависела не от сложных комбо, а от твоих вполне шутерных навыков. Игра не затягивала, но была сочной и удовлетворяющей.

1
Ответить

Лучшая Souls-like игра в серии

1
Ответить

Фигасе, это в 2004 себя волосы так вели?

> Бюджет составил около 25 миллионов долларов, большая часть из которого, по всей видимости, ушла на гонорары актёрамДааа.. актёрам...))

И кадр из третьего рейха, вот если бы не знала - решила бы, что заставка к Ред алерту)

Ответить

В Vampire Masquerade уже физика одежды была, сносная анимация лиц и женских телес. В первом Ведьмаке у волос тоже отличная физика. У большинства современных ААА до сих пор мочалки вместо волос, что печально.

1
Ответить

Кроме внешности героини у Bloodrayne, пожалуй, никаких отличительных черт и не было никогда. Игру забыли, потому что с тех пор появилось много качественных и по-настоящему запоминающихся слэшеров, которые действительно могли предложить интересный сюжет, геймплей или харизматичных героев (или все сразу).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Бамп-меппинг был хорош

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не люблю вампирскую тематику, но всегда считал, что главная героиня и есть Мила Йовович, когда видел эту игру где-либо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Когда уже закончится месяц вампиров.. Пожалуйста..

Ответить

Да на самом деле не так уж и много материалов про вампиров было.

Ответить

Геймплейно это была откровенно слабая игра. Это я ещё про сюжет молчу. Ещё сильно выбешивало управление. Даже на консолях с геймпадом. Что уж говорить про клавомышь...

Ответить

"По кассовым сборам фильм собрал всего лишь 3,7 миллиона долларов из бюджета в 25 миллионов." К такому жизнь их явно не готовила.

Ответить

По-моему, в Betrayal лучшая боёвка из всех частей.
В первой части она примитивная и хаотичная: бежишь куда попало, рубишь куда попало, палишь куда попало, всё взрывается, кишки летят.
Во второй части она была муторная и тяжеловесная: дерёшься медленно, долго, удивляешься душевной простоте разработчиков, думающих, что сделать геймплей разнообразнее – это запилить отдельную кнопку чисто для выбивания у врагов монтировок.
В Betrayal боевая система логична. Ни один приём не бесполезен, ни один приём не предназначен для использования только в какой-то одной строго определённой ситуации. Одну и ту же группу врагов можно убить разными способами, и у каждого способа есть свои недостатки.

Ответить

Рейн ушла, Ниер Автомата пришла.

Ответить

Всё думал, думал написать развернутую статью про Рейн, но так и не написал. Спасибо автору.

"в одном из выпусков Рейн спокойно находится под водой и даже сражается с огромным осьминогом, в то время как в играх, следуя вампирским канонам, вода для неё смертельна."

Но это же не так.

Во-первых, не "спокойно", а ее осьминог схватил и скинул с корабля в воду (вблизи берега), где она выпуталась и как можно быстрее добралась до берега, шипя от боли и проклиная морскую воду. Еще одно падение в воду (с таким же результатом) было и в одном из выпусков "Prime Cuts".

Во-вторых, по канону вода ей не "смертельна". Она ее жжет и в больших объемах, конечно, ведет к смерти, но ничего катастрофичного от пары окунаний не случится. Тем более что у Рейн есть "реген". Так что именно в этом нет противоречий с лором (хотя, конечно, в целом их там достаточно; комиксовая серия - довольно вольное прочтение игрового канона).

В-третьих, по-хорошему, простая вода и не должна быть для нее проблемой. Во-первых, в Луизиане в первом акте первой игры льет ливень, и девушке вполне норм. Во-вторых, даже сама кровь содержит очень много воды. Небольшой фикс в виде того, что именно _морская_ вода жжется, вполне уместен в каноне (собственно, в комиксе это и учли).

Ответить