В 2014 году я понял, что моих навыков рисования недостаточно, чтобы реализовывать образы, которые я видел в моем воображении, тогда я начал интересоваться миром 3D, и в частности, Maya. В то время я работал в пост-продакшен студии Gravity вместе с талантливыми 3D-художниками, у которых я учился. Я был дизайнером, а между проектами, бегал в «волшебную» комнату 3D, чтобы осваивать навыки моделирования. Это было прекрасное время.
Как же я тащусь, когда очень умеющий человек рассказывает, как что было сделано.
Ну сейчас хоть проще это сделать, на али продается огромное количество 3d сканеров, и за относительные копейки
Осталось только найти пьяного прямоходящего кита...
Комментарий недоступен
Полагаю, потому что это не имеет отношения к геймдеву.