Оффтоп Стас Шиловский
2 820

Перенос Цири в Overwatch

Agelos Apostolopoulos рассказал, как он создал великолепную модель Цири, адаптировав ее к стилистике Overwatch.

В закладки

Знакомство

Привет всем, меня зовут Агелос Апостолопулос, я живу в греческом городе Афины, и я — 3D-художник по персонажам на фрилансе. Я занимаюсь этим уже почти 3 года и успел поработать в различных инди-проектах. Часть из них еще находятся в разработке (Swords of Gurrah, Circuits and Shields), а некоторые — под NDA (соглашением о неразглашении конфиденциальной информации).

Проект

Я хотел создать персонажа для вселенной Overwatch. Когда эта игра вышла, я влюбился в ее визуальную стилистику и решил попробовать воссоздать ее в фан-арте. Я перебрал несколько моих любимых персонажей, размышляя над тем, кого можно было перенести из игры в игру, и остановился на Цири.

Адаптировать стилистику мира фэнтези к sci-fi тематике Overwatch было непросто. Но оказалось, что если внести продуманные изменения в существующие элементы дизайна, то можно получить хорошую базовую модель персонажа. Работать с ней будет проще, нежели создавать все с нуля.

Визуальный стиль

Стиль Overwatch простой, яркий, его элементы не оттягивают внимание с больших форм. Это отличный пример того, как стилизация не только делает персонажа выразительным, но и работает на пользу игре. В моем проекте я пытался конвертировать оригинальный костюм Цири в простые и минималистичные формы, отказавшись от элементов, которые выглядели слишком средневековыми для ее нового образа.

Скульптинг

На начальном этапе работы я взял Симметру за референс для тела, и просмотрел всех персонажей Overwatch, чтобы найти элементы, которые подойдут Цири.

Я выбрал поясные сумки Мей, устройство для телепортации Трейсер, форму воротника Сомбры, и заимствовал мелкие детали, бевелы и паттерны дизайна от всех остальных героев. Поскольку я не очень хорошо рисую, я набрасывал дизайн в 3D с помощью Dynamesh, чтобы посмотреть, как образ будет смотреться вместе.

Вы видите, что некоторые первоначальные элементы отсутствуют в финальной версии. Я решил, что они не смотрятся в общем ансамбле и нашел им замену.

Детализация

Я всегда начинаю работу с Dynamesh, а затем применяю Zremesher или 3ds Max, чтобы получить хороший базовый меш. В Overwatch большинство больших форм персонажей очень гладкие и полированные, поэтому необходимо тщательно «чистить» вашу базовую модель. В противном случае у вас не получится однородных фасок или качественного сглаживания.

Для создания волос я использовал IMM-кисть от Chris Whitaker (Funky Bunnies). Сначала я задал общую форму, а затем применил маскирование, чтобы получить желаемую прическу. После этого я использовал Zremesher, а для прорисовки прядей – кисти от Orb.

Я считаю, что 3ds Max и аналогичные пакеты имеют лучший функционал для точного моделирования, например, меча или ремня. Поэтому я создал лоу-поли меч, который после небольшой коррекции можно использовать в качестве игровой модели, затем применил Turbosmooth, задав несколько групп сглаживания, и получил отличный результат. Подобным образом я работал со множеством элементов hard-surface, которые должны быть выполнены точно и обладать однородными фасками или эджами.

Текстурирование и материалы

Запекание текстур выполнено в Marmoset – потрясающей программе, которая предоставляет вам контроль над картами Offset и Skew и дает возможность качественно запечь любую карту.

Сами текстуры я рисовал в Substance Painter. Если не считать кожи, большинство материалов не нуждаются в добавлении грязи и эффекта износа. Для них может быть достаточно одного качественно сделанного базового слоя.

При работе с кожей я начал со smart material, и использовал модификатор Paint, чтобы отредактировать процедурную маску.

Когда я изучал работы Blizzard, то обнаружил, что они используют много цветов в карте Albedo. Например, белая блузка может содержать разные оттенки, которые «спрятаны» в белом. Думаю, этот подход визуально улучшает простую текстуру и может быть использован в других стилистиках.

Постановка в позу и свет

Я быстро сделал риг персонажу в 3ds Max с помощью CAT, чтобы подобрать позу. У меня было несколько вариантов, но я думаю те две стойки, на которых я в итоге остановился, гармонично дополняют друг друга. Одна поза динамичная, похожая на ту, что я использовал в промо-арте Цири. Другая – более расслабленная, но передающая эмоции персонажа. Таким образом мне удалось показать мою модель в двух разных ситуациях. Надо учитывать, что при выборе слишком мудреных поз вы рискуете получить растянутые текстуры или артефакты.

Помимо использования HDRI карты с высокой интенсивностью освещения, я использовал трехточечную схему расстановки светильников. Освещение в Overwatch зачастую однообразное и мягкое. Я сделал главный свет сильнее, потому хотел подчеркнуть, как тень от синей пряди падает на ее лицо.

Итог

Для меня это был непростой проект, потому что обычно я работаю по уже готовому концепт-арту, но задача попадания в тщательно проработанную стилистику, как Overwatch, была очень интересна. Надеюсь, вам пригодится информация, которой я поделился. Если у кого-то есть вопросы, не стесняйтесь писать мне!

Оригинал статьи находится тут.

Читайте новости первыми на нашем канале в Телеграм.

#3d #fanart #gamedev #overwatch

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Стас Шиловский", "author_type": "self", "tags": ["fanart","gamedev","overwatch","3d"], "comments": 47, "likes": 81, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21779, "is_wide": false }
{ "id": 21779, "author_id": 34176, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21779\/get","add":"\/comments\/21779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Может Цири, а не Сири?

Ответить
32

ок Сири, как зовут героев в цикле книг «Сага о ведьмаке» ?

Ответить
3

это Ангулема, 100%

Ответить
0

Поправил, чет провтыкал)

Ответить
10

Что-то много Цири в последнее время. Пора создавать новую рубрику.

Ответить
2

Новый подсайт.

Ответить
0

Да, хотел это слово использовать, вот только забыл его.

Ответить
0

Стайлинг под Цири - и подборку девочек с "покраской".

Ответить
4

Задница модели не дотягивает до стандартов Overwatch

Ответить
–43

А ульт этой меришлюхи - раздвинуть ноги перед врагом:?

Ответить
25

Съебаться через телепорт в пустыню :D

Ответить
0

Призыв рояльного единорога!

Ответить
3

Раздвигать ноги и пока враг будет страдать от проблем с потенцией съебывать через телепорт на рояльном единороге. В книгах всё так и было, базарю

Ответить
0

10\10

Ответить
0

она лесбиянка

Ответить
1

все мы помним как она хотела трахнуть труп

Ответить
0

Кстати, а я бы хотел, чтобы в овервотч появился перс орудующий мечом. Было бы забавно)

Ответить
13

Гендзи уже не персонаж?)

Ответить
0

А Гензи может постоянно орудовать мечом?Нет.А я имел ввиду именно это.

Ответить
0

Скина на Рейна с мечом вместо молота сойдёт?

Ответить
0

Нет, не пойдет. Потому что даже в рескине Рейн не начнет фехтовать и молот не наносит урон по площади, а меч на такое способен. Вообще, можно было бы заморочиться - было бы желание.

Ответить
1

Молот Рейна наносит урон по площади.

Ответить
0

О, новый герой Овервотч по кличке "Волновой пакет" )

Ответить
1

Крутая работа, превосходное попадание в стилистику OW. Однако, на мой взгляд, глиняная моделька выглядит поинтереснее итогового варианта с текстурами. И текстура штанов под пластырь выглядит несколько странно.

Ответить
1

ну, нарушение цветовой дифференциации штанов не самый большой грех в лоуполи (!) модельке в 33К полигонов )

Ответить
1

Осталось сделать модельку для Cyberpank 2077)

Ответить
–1

куберпанк!
вот там точно никаких Цирь-хуирь и ГеральДов не надо

Ответить
0

Увидел заголовок...
Я такой: Шо?!?!?

Ответить
0

Где скачать? Бесплатно без смс

Ответить
0

Ух какая она! Я бы даже поиграла за нее, очень любопытно))

Ответить
0

На ДТФ сегодня просто праздник какой-то) Спасибо.

Ответить
0

Shut up and take my money :D

Ответить
0

Клево получилось!

Ответить
0

Если заменить меч на биотическую винтовку получится скин для Аны.

Ответить
0

Если добавят хотябы пару героев из других игр я куплю игру))

Ответить
0

Недавно завезли парочку: вдове дали скины Керриган/Новы из SC, шведу - короля Бронзоборода из wow, а кулаку - Чернорука.

Ответить
0

Я имею в виду именно классы новые герои)

Ответить
0

Осталось раздобыть хороший 3d принтер и получиться неплохая фигурка.)

Ответить
0

Ана в молодости получилась )

Ответить
–1

А почему не в Paladins ? Почему не в Fortnite ? Или в HotS ? Почему Overwatch стоит делать сборником персонажей с неоригинальными историями ? Художник может делать и хотеть что угодно, но тогда дальше следующий добавит какую-нибудь Лайтинг из ФФ, а другой Машу с медведем.

Ответить
0

потому овердроч и так неоригинальный сборник клише?

Ответить
0

Вы видели много персонажей в стиле игры Сомбры, Думфиста, Мойры ? Лусио ? Генджи ?

Ответить
0

Как по дизайну, так и по идее сразу на ум приходят Лаура из SFV, Кальдариус/Джакс из BB и MK, Дэвид Боуи, Мегабет из SMNC, Райден MGS4/MGR.

Ответить
0

Но ведь это не клише ?

Ответить
0

Японский киберниндзя и чернокожий драчун -- очень даже клише. Там, где нет клише, уже как минимум есть шакальство с точки зрения дизайна, см. Лауру.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления