Большой разбор редизайна DTF (лонг)
На тему редизайна сказано и отшучено не мало и мне захотелось провести небольшой анализ и выяснить — чем же так плох редизайн DTF.
Часть первая, главная.
Добавлять яркую кнопку, которая привлекает к себе слишком много внимания, в середину экрана — идея спорная.
Эта кнопка целевого действия (в дизайне обычно такие называют Primary), при этом ‘Новый пост’ на главной таковым... Не является. Ведь большая часть пользователей вообще ничего не постит и пришла сюда только читать статьи.
Выделение же индикатором новых постов в "Свежем", где постят что-то новое ежеминутно — просто лишнее.
В светлой теме эта кнопка тоже яркая и постоянно привлекает к себе внимание. Для чего?
Если мне нечего постить, то выделенная кнопка меня к этому не подтолкнет.
Так выделять, да еще и во всегда закреплённой шапке поиск решение сомнительное. Команде DTF метрики виднее, но мне видится, что это не самая востребованная на главной функциональность, и основное внимание должно быть сосредоточено на контенте.
К тому же работает он пока плохо. Точнее вообще не работает, подвисая в таком состоянии (может мне просто повезло на баг).
Дело тут точно не в команде дизайна, но зачем выпячивать элемент который не справляется со своей функцией.
Этого блока не хватает в редизайне, со стороны кажется что он работал на благо бизнеса и увеличивал время пребывания на сайте, показывая интересные категории под рукой.
Этичность текста на таких баннерах оставим за скобками.
На сайте непростительно много критических ошибок. Складывается ощущение что тестеров в команде нет, при нажатии на настройки меня каждый раз разлогинивает и отправляет на 404 страницу в старом дизайне.
О чем говорить, этот пост я смог опубликовать только с четвертого раза!
Часть вторая, посты.
Начну с животрепещущего. Дизлайки.
Почему командой DTF было принято решение вынести их подальше из левой области понять можно:
Панель слева перегружена, в ней и так много иконок и чисел. И для бизнеса важнее чтобы пользователи делились контент, а не дизлайкали его (то есть дизморалили авторов).
Однако, разгрузить левую часть панели можно было бы и иначе: лишив закладки счетчика (эта метрика интересна скорее автору статьи) и перенеся иконку закладки вправо, но оставив дизлайки там где они были.
Потому что на таких ресурсах людям нравится принимать участие в решении того, какой контент заслуживает внимание. Им важно не только количество лайков, но и дизлайков для определения, к примеру, спорности и остроты темы (перед прочтением материала).
Так что решение (не из популизма, но по существу) считаю неудачным.
Когда я нажимаю на кнопку лайка, то вижу последних лайкнувших и этот блок закрывает потенциально полезный контент. Кроме того, легко случайно перейти в профиль одного из этих пользователей по мисклику. Во-первых, зачем мне этот список, во-вторых, лайкнуших можно показывать при долгом наведении (hover’е) на иконке.
Кнопка комментария отправляет меня к комментариям без какой-либо анимации. Это не страшно, так что считаем за доёб, но может сложиться впечатление, что ты попадаешь на отдельную другую страницу.
Многое про это было написано, но в категориях от Олега Тинькова это “пиздец какой-то”.
Мало того, что это искусственное ограничение, так еще из-за него поломаны ответы. Приходит уведомление об ответе на комментарий, но при переходе ты видишь только первый комментарий из ветки, из-за того что ответ попал под кат.
Часть необязательная. Эстетическая
Дальше можно не читать. Эстетика у каждого своя, поэтому это просто мнение.
Но дизайн после обновления стал еще более скруглённым, мягким и попросту соевым. Да, это вкусовщина, но тренд на такие мягкие и безликие (привет, ВК!) интерфейсы, кажется, прошёл, а пдф с этим явно перегибает.
Этим пользуются, потому что нет альтернатив, но хотелось бы качественных изменений.
Вот и всё (пока что), спасибо за прочтение. Пописывайтесь, всё такое.
Способности существ тоже показали.
Тем временем Monster Hunter Wilds: 1.3 миллиона одновременных игроков в Steam.
Также появились скриншоты с Индржихом после стрижки.
Комментарий недоступен
Это Лонг здорового человека, как и секс 3-5 минут, все остальное это суходрочка долбоебов и девственников которое по порнухе составляют предположение о среднестатистическом половом акте
Каким бы талантливым и одаренным не был автор, он тратит мое время на свой интерес, я захожу сюда расслабиться и отвлечься а не научные статьи поизучать.
Это развлекательный ресурс, авторы это актеры клоуны, не более, не думайте что вы значимее для меня больше 3 минут жизни
Лонги тоже претерпели редизайн.
А какой критерий?
Это ты еще на мобильной версии этого говноредизайна не сидел, вообще бы расхуярил телефон об стену
Люблю редизайн