Каждый человек принадлежит к определенной культуре. Ежедневно мы неосознанно совершаем сотни действий, которые отличают нас: то, как мы чистим зубы, как выглядим, куда чаще всего ходим, что любим. Причастность к определенной культуре — это не только история, искусство и политика, это обширная совокупность деталей, формирующая уникальную реальность. Когда мы говорим о разработке видеоигр, мы прежде всего имеем в виду создание уникальных миров, уникальных реальностей, которые практически в 100% случаев будут в том или ином виде содержать отсылки к уже существующим культурам.
Хороший пост по содержанию, но заголовок и эта безумная картинка очень, ОЧЕНЬ сильно заставляет ожидать очередное корпоративное буллшит-бинго в духе семинаров и тренингов по личностному росту. Пожалуйста, не делайте так больше, особенно когда сама статья действительно толковая.
Иными словами, культуризируйте статью под аудиторию :)
+1
Индусский человек паук / китайский PvZ смотрелись бы гораздо завлекательнее
Я ожидал прочесть пост от говноедов из свж которые хотят нахапать бабок на халяву на пустом месте.
По итогу здесь описали работу обычного ресерч отдела.
Собственно такое надо для крупных ААА проектов а не мелких инди.
Да и инди это противопоказано, очень легко потерять свою самобытность. Да и всем играм в целом.
Максимум изучение локальных законов чтобы не было с ними проблем
Блять ты угадал мои мысли
Демонстрация льющейся крови и отлетающих конечностей категорически запрещена и в Японии.
(вспоминает тонны аниме с льющейся кровью и отлетающими конечностями)
Там и для иллюстрации какое-то аниме...
Эти аниме по большей части на кассетах и DVD выходили. На ТВ такое редко можно было увидеть, а в последние годы почти везде цензура, которая исчезает только с релизом на носителях.
Хотя сейчас жесть есть, например, в третьем сезоне "Баки", всё-таки он на Netflix выходит.