Послесловие.
Собственно вот, это и есть моя заветная мечта и идея, которая с каждым годом приобретает всё больше деталей и надежд на их воплощение. Надежд, разумеется, несбыточных. Хотелось бы сказать, что в отсутствии такой игры виноваты лично вы, но нет, беда в том, что:
1) Такая идея приходила в голову только мне. Ну, может ещё 2.5 людям в мире. Теперь вот может и тебе, дорогой читатель.
2) Это никому не нужно. Hearthstone и Overwatch сверх-успешны. WoW по-прежнему приносит огромный доход от продажи дополнений и всё ещё стабильную, пусть и гораздо меньшую, чем раньше, прибыль от подписчиков. Starcraft 2 и Diablo 3 не забыты, получают свои маленькие обновления, в то время как не спеша (а иначе у этой компании не бывает) разрабатываются их следующие номерные части. Даже Heroes of the Storm жива и востребована, не смотря на сильнейшую конкуренцию moba-игр.
Кониецко и ДиМартино, вложившие всю душу в семь сезонов Avatar’а, не раз признавались, что сильно творчески устали и хотят какое-то время заниматься своими сольными проектами, при том в немного других областях искусства.
Но больше всех это не нужно Nickelodeon. Компания, которой принадлежат права на Legends, умудрилась запороть даже показ финальных двух сезонов Корры на тв, не говоря уже о нынешнем положении дел канала и об идее возвращения к “истокам” в виде исключительно детских телешоу и рекламы.
3) Сомнительный успех. Даже если вдруг сойдутся все звёзды, эта идея посетит именно отцов-основателей Blizzard, они привлекут к работе создателей мультсериалов, смогут (самое маловероятное) договориться с Nickelodeon о правах, воплотят всё в точности как расписано выше, а то и лучше, и наконец выпустят игру — я лично буду безмерно счастлив. Но, скорее всего, недолго, ведь сколь качественным бы не был этот продукт, есть огромнейший риск, что его не примут, не поймут или не заметят за другими — пусть даже той же компании — играми, а немалые ресурсы на неё будут потрачены впустую (см. The Old Republic). К тому же, Blizzard могут осознать все эти риски уже в процессе производства и отменить проект. Итак, только получив надежду на воплощение своей мечты, буду вынужден с ней попрощаться. А это самый худший сценарий.
И хотя искусство Blizzard Entertainment в создании видеоигр было велико, им предстояло ещё многому научиться. Но я верю, что Blizzard спасёт мир интерактивных развлечений.