реклама
разместить
Почему всех так бесит DLSS?
Почему всех так бесит DLSS?

Он всё лучше и лучше и уже не так портит картинку, а производительность улучшает в разы. Плюс это хоть как-то оправдывает мониторы под 360гц. Ранее люди играли да хоть в 640х480, лишь бы пройти игру, в которую хочется поиграть, а теперь все такие изнеженные и лёгкие искажения визуала и всё, начинается тряска.

165165
2828
1616
22
11
11
11
11
11
реклама
разместить

Длсс бесит:

1) Тех кто им не пользовался и даже не видел в реальности
2) Владельцев фхд мониторов
3) Красных нищуков
4) Ну и самых отбитых конечно нужно упомянуть, СВИДЕТЕЛИ НАТИВА.

105
14

Скоро будет новый апскейл у красных с ИИ. Так что ждем. А ты можешь купить 5080 за 200к с 16 гб видеопамяти и урезанной шиной, зато кичиться длсс и дегенератором.

23
5

Натив не нужно свидетельствовать, натив есть всегда. Честный рендеринг каждого пикселя каждого кадра. Всё, что не натив, это костыли, вставленные нейросетками переходные кадры и пиксели. Технология для тех, кто не может себе позволить 4090, но хочет шикануть РТХом в 4к 60фпс. И для тех кто купил себе 4060 с 8гб и 128бит, а она нихрена не вывозит, но с костылями играбельно.

11
8
2

Угу, Натив бля. А всякие LODы хуёды, отсечение невидимых поверхностей, дальность прорисовки, игры с Z-буфером, компромиссы по освещению и затенению? Степень фильтрации там, билинейка, анизотропка какой-то степени? Антиалиасинг какой - он не всегда был/есть, забыли? Весь растер на шейдерах - большая влажная фантазия на тему реалистичного рендера. С компромиссами по любому вопросу.

16
1

Ну ты сравниваешь технологии рендеринга и просто вставку левой нейронкой ещё одного кадра, который она сыманджинировала на основе двух других. По-моему это совсем разные вещи. Такую херню можно и на основе монитора было организовать, вообще без использования видяхи.

4

Нет никакого натива и "честной" картинки. С момента появления компьютерной графики она является набором костылей и лайфхаков чтобы выдавать побольше кадров. ДЛСС и фреймгены это +2 костыля к тысячам уже существующих.

8

Это какая-то новая мантра свидетелей куртки что ли? Вставка нейронкой переходного кадра перетекания А в Б это не то же самое, что упрощенная обработка графики. Это самообман и попытка накрутить больше фпсов в тестах, с учетом этих переходов.

5

Загугли что такое интерполяция кадров и когда она появилась

5

Ало, перетекание одного опорного "кадра" в другой уже 100500 лет в любом видеокодеке. И в аудиокодеке тоже. Психоакустика, все дела. Или вы предпочитаете смотреть несжатый RAW видко поток и слушать несжатые WAVы? Натив же, не? "Внезапно", поток кадров в играх стал рассматриваться как... просто видеопоток, вот это да. Все ваши недовольства лишь от "детских болячек" технологии - не хватает "когерентности" соседних кадров и инпут лаг вырос, это да. Первое за два-три поколения допилят, на второе уже вроде как решение нашли.

2

Чего блин? Как можно сравнить построение кадра с кодированием информации? WAV это тоже цифровой формат, только не сжатый. А RAW форматы содержат максимум информации по каждому пикселю для последующего редактирования.

2

Я пытаюсь сказать, что никому не упёрся этот "максимум информации", если он весит как крыло самолёта и его сложно обработать / переслать. Все современные аудио и видеокодеки (с потерями) так или иначе завязаны на мухлёж с интерполяцией между опорными точками (и удалением "неважной" информации из потока).

1

Дурачек, как раз современные кодеки ценятся за сжатие без видимых потерь. Если перевести на твой язык, позволяют передать больше(максимум) "нативных" данных.

1

Ах ох, дурачок лишь в твоём зеркале. Напомни, сколько поколений они к этому шли? Что MPEG4, что MP3 были унылым днищем с точки зрения качества на заре своей карьеры.

1

Поколений кого? Кодеков или железа способного это потянуть, так-то не для красоты внедряют хардварный модуль кодирования. И как ты ловко переобуться с кодеков без потерь на кодеки с потерями, не заказывай себя.

Бро, иди качай внимательность, я изначально говорил именно про кодеки с потерями, которые выпиливают всё что "неважно". Для особо тугих сказал про MPEG4 и MP3. Ты же упомянул сжатие без ВИДИМЫХ потерь (то есть, всё таки, с потерями) и пытаешься меня в чём то уличить - аргументы кончились, давай за запятые цепляйся.

Ты лишь подтвердил мои слова. 90% текущих хейтеров охладят траханье уже через 2-3 поколения фреймгенов.

1

надо отметить еще, что судя по презентации, 5090 не вывозит киберпанк в 4к/60, только с апскейлерами и фреймгеном.

2

Честный рендеринг каждого пикселя и каждого кадра? Где это? Покажи)

длсс на 1080p уже давно неплохо работает

11
10

Удивительно, но все 4 варианта можно объединить в 1, ведь это одни и те же люди.

14

Комментарий удалён модератором

Почему оно должно бесить владельцев фхд моников? Можешь объяснить?

Я без подъёба спрашиваю. Правда интересно, потому что мне длсс даёт +15-20 кадров в игре, которую комп не тянет, но в которую хочется поиграть. Мыльновато местами, либо слишком резко, но лучше, чем такая же уёбищная картинка в нативе, только на 20 кадров меньше)

3

2) Владельцев фхд мониторовЧем? Я на 1080p играю и не нарадуюсь, потому что могу выставлять в играх 1440p или даже 4к в более старых вещах и врубать DLSS, получая картинку с хорошим сглаживанием и детализацией лучше чем в нативе)

3

Базированно по каждому пункту

3

Справедливости ради у меня фхд монитор, но я знаю как современный рендер работает и что такое dsr.

1

Длсс заебись , но фреймген - параша

1

И меня. Включил, увидел какая мыльная параша, выключил и не прикасался к говну больше.
Предвидя ответ - экран 2к, длсс на качестве пробовал

1

И надо отметить, что есть сложить все эти 4 пункта - то их большинство. Потому и вопят громче всех

Как там маспо, уже перешел?

Как боженька смолвил, слово в слово ,уважение честным людям которые могут все высказать красным нищебродам

Дополню ещё . Старый длсс тоже параша редкостная , длсс 3 в части игр тоже плохо работает . Тот же киберпанк , там при включении длсс и рей реконстракшн невероятно портилась картинка . Но по последним тестам видно , что в длсс 4 это все пофиксили . ( Интересно , что все уверяли , что и раньше проблем в том же киберпанк не было , и все работало отлично )

Кто такие красные нищуки?

Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

7676
99
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
реклама
разместить
А ведь восьмигиговые видеокарты Nvidia варятся в своём котле. Вспомним их явные преимущества: DLSS и рейтрейсинг. Работяги берут новенькую RTX 4060 и с предвкушением выкручивают трассировку лучей и прочие настройки. Но вот незадача

фпс упал и видеопамяти уже не хватает. Что им рекомендуют делать умные люди? Снизить текстуры. Неприятно, да, вместо текстур - каша. Но стоит это дело полирнуть DLSS в 1080р разрешении и сразу вся картинка мыльная! Глазу будет на за что зацепиться и для человека это станет нормой. И вот, теперь можно с уверенностью говорить, что длсс лучше натива.

Главные амбассадоры немылящего длсс и щвятой нвидии
1212
11
11
11
У вас тряска сегодня какая-то необычайно сильная. В чём дело то? Ну покажут 9070XT чуть попозже, спокойно. Когда выйдет FSR4 он резко станет "лучше натива", уже проходили.
Про все эти холивары лучевые...

Отличное видео, которое закрывает весь этот ненужный срач. Не рекламы ради. Просто подписан. Подписывайся или не подписывайся - управляй своей жизнью сам ;)) Полезная инфа. +1 к знаниям) Продублирую ниже сюда свой коммент к видео чтобы, конечно же, все знали мое мнение :D

77
11
В Indiana Jones видимо не работает DLSS
В Indiana Jones видимо не работает DLSS
77
Челы, давайте уже ченить решим с этим мылом в играх

Есть моник 2560x1440 32 дюйма и телик 55 дюймов 4к

33
DSR с 1440p до 4к это имба в Dragon Age: The Veilguard.

Главная причина моего недовольства это странное переливание картинки в динамике. Как будто игра из тысячи живых пикселей состоит. Я хз как этот эффект называется, но у фср он особо был выражен, запомнил по калисто протокол, там тоже пришлось играть в нативе, от такой «живой» картинки глаза начинали уставать, да и бесит она меня.

Так вот, тут даже 2к…

DSR с 1440p до 4к это имба в Dragon Age: The Veilguard.
66
66
11
Лучшие настройки графики Call of Duty: Black Ops 6 для большего FPS и видимости

Позволят увеличить производительность на 30%, относительно ультра-пресета (без учёта DLSS).

Лучшие настройки графики Call of Duty: Black Ops 6 для большего FPS и видимости
77
Как dlss и генерация кадров, спасает видеокарту и сохраняет вам потребление энергии.

Всем привет. Я сам обладатель не сильно мощного пк, опера на 3200 ddr4 , 2060 супер да и райзер 5600. Кстате кто сидит на интелах 8-9-10 поколения, смело переходите на данный райзен, прирост обеспечен.

55
55
[]