реклама
разместить
Нас всех нае..али

Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее

2015 смотрит на 2025 и ах..евает
656656
5555
2626
88
77
44
22
11
11
реклама
разместить

Смерть геймдеву как искусству - это его индустриализация. Название "индустрия видеоигр" о чём-нибудь говорит? Может быть ты видел, чтобы на заводе делали произведения искусства? Нет, там делают массовый продукт как можно быстрее и дешевле.

79
2
1

А когда видеоигры не были индустрией? В шестидесятых?

40

Я не скажу когда они ей стали, но когда бюджеты и ожидания от продаж стали сопоставимы с кино, тогда уже точно были.

11

Видеоигры буквально с самой первой игры стали индустрией для заработка бабла. Просто почитай про "Понг", игровые автоматы, консоли. Почему и как в геймдев пошли Кармак с пиздобратией и кто тогда нагибал рынок и кого они хотели нагнуть. А все рассказы про исхуйство это маркетинговый ход, чтоб зарабатывать больше бабла, потому, что приписка "исхуйство" дает продукту цену х5

40

Когда большинство работников одного профиля работы стали заменяемыми или другими работниками того же профиля, или же отработанными за несколько десятилетий стандартами.

Все-таки кодить игру сейчас и, допустим, лет двадцать/двадцать пять назад - это разные вещи. Тогда не было известного и доступного инструментария (часто его надо было самому писать), не было стандартизированных организационных практик, что делало влияние определенного кодера Васи Пупкина и его команды значительным: другая команда кодеров потратила бы огромное колво времени, чтобы вникнуть.

Вообще, к 2005ому году все это уже отладилось, чтобы назваться индустрией, но внезапно случился скачок мощностей сродни скачкам в начале и конце 90ых, что расширило границы игровых механик и их сочетаний - в итоге из-за этой новизны казалось, что игры все еще творчество и продукт не конвеера, а людей.

По такой логике искусство существует только на выставках. Кино, музыка, книги - всё мимо, потому что везде рынок, везде индустриализация.

21

Вооо! То ли дело раньше! Кокстары выпустили гта 3, потом выпустили рескин - гта вс, потом выпустили рескин - гта са, потом выпустили рескин, где увеличили количество полигонов в 5 раз - гта 4 и наконец-то они урезали физику в гта 5 и добавили больше ярких цветов! Учитесь, зумерки, что такое искусство, а не ваша эта индустрия. Про серию нид фор спида я, пожалуй, говорить не буду. А то у людей с синдромом "раньше было лучше" уточки порвёт пятую точку от осознавания того, что там во всех играх используются одни и те же ассеты, модельки тачек и модельки домов.

8
3

С каких пор автор произведения искусства не хочет кушать и должен работать за признание? У тебя все заводы под одну гребёнку? На заводе Бугатти тоже массовый продукт делают как можно быстрее и дешевле?

3

Всегда были, есть и будут индустрии и авторское искусство. Киноиндустрия, игровая индустрия, шоу-бизнес и авторское кино, инди-игры и песни для души. Это как инь и янь, одно без другого не может существовать.

2

Т.е. киноиндустрия теперь оказывается искусства не делает 🤣

Всех сгубили сначала браузерки, а потом мобильные донатные помойки. При дешевой себестоимости они приносят колоссальную прибыль

Имя Ибрагим вам о чем-нибудь говорит?

8 причин ждать Gothic Remake

Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.

8 причин ждать Gothic Remake
145145
2020
44
22
22
11
11
11
9. Готика - любимая игра Горшка
реклама
разместить
Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.

292292
184184
1919
77
55
44
33
11
11
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
Забытые технологии под названием «Рисуем руками»

И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.

Все скриншоты с обычной Playstation 5
130130
2626
99
22
11
11
11
Так это игра про средневековье, там и графики была так себе, ты попробуй игру про будущее сделать 🧐
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
133133
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong

Индустрия нуждалась в сотрясении. Большинство ААААА-релизов запутались в своих повестках и лицемерном желании никого не обидеть, выдавая дорогие, но совершенно обычные, ничем не запоминающиеся релизы без харизмы. Нужны были эмоции, что-то новое и одновременно красивое, богато сделанное и эпичное. И оно произошло.

Сейчас буду хвалить Black Mith: Wukong
1010
77
11
11
Когда я в первый раз запустил киберпанк

Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.

1717
44
22
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
[]