Доставку систематично переносят, связался с службой доставки КСЭ, которой Авито передал заказ для доставки в ПВЗ. Они сообщили, что с их стороны все обязательства были выполнены и заказ поступил в ПВЗ Авито в моем городе.
Всем здрасьте.
Для многих это ещё один плаксивый пост от бедолаги, который не смотрит на рейтинг продавца, прежде чем что-то купить у него. Тем более Авито доставкой.
Но нет. Я смотрел рейтинг - 5 отзывов, 5 звёзд.
Заказав товаров на 5 разных заказов с доставкой по клику из ближайшей лавки столкнулся с тем, что один заказ из пяти не доставили вовремя. Ну, всякое бывает, но потом заказ перенесли ещё на один день, а потом ещё на один. Заподозрив неладное решил написать в поддержку, уточнить что с заказом, так, на всякий случай, на что получил ответ, что извиняе…
Чтобы вы понимали они заказ даже не выкупили, а в поддержке 3 моих запроса и мы ответим через 5 дней и так каждый раз. Я средства на хранения им передал получается) CDEK Shoping
Делал заказ из «Мака» на прошлой неделе, везли очень долго, где-то часа полтора при обещанных 40-50 минутах в приложении.
Курьер в итоге привез заказ, но был нюанс (помимо того, что еда ледяная).
Решил я заказать товар чехол для свича и просто идет отмена одна за одной хотя разной месте все было нормально, пробовал у другого продавца и с приложение в итоги тоже самое, решил написать поддержку а они молчат, зашел в tg а там просто так же тупит бот и все, вк написал они написали будут разбираться и мороз уже день, что стало с Ali ?
Так а на ПВЗ что говорят?
А смысл мне идти на ПВЗ, если в системе заказ числится в пути?
Выяснить, доставили ли его по итогу или ПВЗ просто не вбило его в базу данных. У меня так Озоновские висят "в пути", а по факту забираю старое, а мне сразу и вот это "в пути" приносят.
Ну или сразу направляй претензионное на электронку, если не хочешь валандаться. Обычно крепкий шлепок по голове из офиса здорово ускоряет процесс находки на местах.
Попробую, но думаю, что тут очевидный исход)