Книга "Создание 2D и 3D игр с помощью Blender"

Книга по разработке игр в Blender
Книга по разработке игр в Blender

Данная книга, в первую очередь, предназначена для начинающего игродела, как ступень на пути постижения в области game design, но также может быть использована в качестве методического пособия для организации учебного процесса по направлению «3d моделирование», «программирование» или «разработка компьютерных игр».

Книга доступна на Литрес: Ссылка на книгу

Книга поможет вам понять основы структуры компьютерных игр и приложений, важность интерактивности и дизайна, не говоря уже о правильности настройки игровой логики, физики и визуализации окружающего мира, согласно цели и задачам, которые преследует приложение.Разрабатывать интерактивные приложения и игры мы будем с помощью редактора blender 2.79bДля первых ваших игр не понадобится знания программирования. Встроенная игровая логика редактора позволяет создать достаточно неплохие игры для начального уровня и понять суть их проектирования
#blender #blender3d #разработка_игр #blender_для_начинающих #создание_игр #создание_игр_для_начинающих

3
2
1
8 комментариев