Офтоп Александр Невский
3 674

Спасибо, MGS V

Дисклеймер: все картинки, используемые в посте, это скриншоты автора.

В закладки
Аудио
«A strong man doesn't need to read his future. He makes his own» Solid Snake

К 2015 году я переиграл во многие не только стелс-шутеры, но и в целом сюжетные игры. Тучи сгущались, так как индустрия не давала мне чего-то нового, ничего кроме разочарования. Интерес к индустрии угасал и я всё чаще обращал своё внимание на классику. В 2015 выходит продолжение истории о Геральте, что реанимировала моё плохое отношение к сюжетам, я полностью с головой окунулся в мир Ведьмака, исследуя каждый его уголок, каждая метка была закрыта мною. Это было очень круто, я изголодался по играм такого жанра, хотя в целом остался не очень доволен системой прокачки, однако в системе диалогов Ведьмак сделал для меня приятное открытие, когда я уже и не верил, что разработчики выберутся из одного и того же ответа на разные вопросы (хотя и в Ведьмаке такое присутствует, но есть влияние на сюжет через диалоги и действия). Вышедший в 2015 Синдикат мне не понравился из-за атмосферы стим-панка, я не большой её любитель ( по той же причине и 3-я часть Fable для меня худшая).
Но уже в 2016, по совету друга, мой взор пал на Metal Gear Solid 5. Для меня это была первая игра из серии, а потому и сравнивать было не с чем, кроме как остальные стелс-шутеры, а потому возможно она и оставила большой и приятный отпечаток.

«I did it! Reveeeenge!»

Особенная атмосфера поддерживается на протяжении всей игры. Большую часть этой атмосферы для меня сыграла прекрасная музыка 80-ых, отлична вписавшаяся в концепцию игры. Но так же с вами постоянно будет та фантомная боль, которую испытывает и Снейк на протяжении всей игры, боль от потери, боль от трудностей, которые нам ещё стоит преодолеть. Грустная музыка, по возвращению на базу, заставит вас вспомнить события девяти летней давности. В некоторые моменты сюжета музыка отлично вписывается, подчёркивая страдания, загадочность, помогая создать необходимую атмосферу.
Большинство из песен до сих пор прослушиваются мной, даже плейлист в ВК замутил.

«Such a lust for revenge!»

Skull Face

Кат-сцены в игре по-истине кинематографичные, проделана не только работа режиссёра, но и оператора: подобраны ракурсы, где надо сделано slow mo, заострение внимания на объектах, особенно порадовали световые эффекты. В кат-сценах выдержаны единые тона, создающие всё ту же атмосферу. На игрока влияют выбранные тона заставляя испугаться или наоборот, почувствовать спокойствие. Имея какой-никакой опыт в видеоиграх, я был изумлён подходу к кат-сценам, ещё не в одной игре я не видел ничего подобного. Если брать того же Ведьмака, то там в основном кат-сцены выполнены в реальном времени, но оттого некоторые из них и страдают багами, прохождениями сквозь текстуры и прочей ереси, что иногда портит всё ощущения от кат-сцены.
Катсцены были настолько красивы, что в я подкопил весомую папку со скриншотами по MGS V.
Ниже пара примеров тех самых тонов:

«With this, I'll rid the world of infestation - Lingua Franca» Skull Face

«Skull Face plans to become a nuclear power»

Code Talker 

Вариативность прохождений в игре поразила меня. Я уже имел опыт с Hitman и там эта вариативность тоже имело место, но она даже близко не стояла с, не побоюсь этого слова, тактическим стелс шутером — MGS V. Всё это благодаря обилию гаджетов в игре, которые помогают взорвать, отключить, обезвредить, усыпить, отвлечь, убить, скрыться. Одну и ту же миссию можно пройти различными способами и игра поощряет не скорость выполнения, а его изящность. Если вы убьёте цель, которую можно было эвакуировать, то вас только похвалят, если сделаете это красиво, например скинув на цель танк) (и я не шучу).
До сих пор помню, как обсуждал с другом миссии, а ведь он уже прошёл игру и всё равно открывал что-то новое в прохождении.

В MGS 5, как я уже сказал, ценится находчивость, в отличии от того же Hitman'a где оценка за миссию зависела от скорости и скрытности.
При это только в MGS 5 я почувствовал что-то, что давно не получал от сюжетных видеоигр — хорошую дозу адреналина.

«Every night, I can feel my leg... And my arm... even my fingers... The body I've lost...»

Kazuhira Miller

Ещё до начала игры в MGS 5 я знал, что при прохождении всех миссий на ранг S открывается секретная концовка, потому с самого начала пытался пройти все миссии на S. Некоторые давались легко, а некоторые заставляли попотеть. До MGS 5 я не был особо максималистом, не стремился на получить высшую оценку в иных стелс-шутерах, однако всегда играл на высоких сложностях. Ведьмак 3, которого я сегодня упомянул, смог принести мне похожие эмоции только с модом на одну жизнь, а на максимальной сложности игра затруднений не вызвала.
Однако MGS V научил меня тому, чего у меня отродясь не было — упорство. Я, как холерик, сложно достигаю высот при особых трудностях, но при наличии заинтересованности могу многое.
MGS заставил меня изрядно попотеть ради концовки, я бросал эту игру 2 раза, возвращаясь к ней через неделю, снова пытался пройти игру на высший ранг и... эмоции при прохождении финальной миссии были особенными. Они были особенно грустными, оттого что это конец, они были особенно кайфовыми, оттого что я всё таки это сделал!
MGS V научила меня быть терпеливым, научила бороться и стараться для достижения поставленных целей. Было тяжело, но я смог преодолеть не только игру, но и главное — самого себя. И даже эту статью я смог осилить за один подход благодаря MGS, потому как раньше мне было бы сложно это сделать, не хватало упорства, а теперь...теперь это конец статьи...
MGS V подарила мне кучу свежих и тёплых эмоций, научила терпению, показала шикарный пример сюжетной игры и заставила задуматься над сюжетом игры.
Спасибо MGS, спасибо Konami, спасибо Хидэо.
#gang_contest

Спасибо за прочтение! Это конец :) Александр Невский

#gang_contest

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Невский", "author_type": "self", "tags": ["gang_contest"], "comments": 90, "likes": 64, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44153, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 10:20:31 +0300" }
{ "id": 44153, "author_id": 91343, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44153\/get","add":"\/comments\/44153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "last_count_and_date": null }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

мое лицо когда слушаю V has come to
https://www.youtube.com/watch?v=hxeeX-TlsZE

Ответить
11

Автор, а ты ground zeroes проходил? Как не смешно, этот пролог мне понравился больше фантом пейна.

Ответить
0

Вероятно, вы не прошли саму игру

Ответить
7

Мне тоже GZ зашел больше TPP. Он хотя бы не задел мои чувства поклонника серии.

Ответить
2

А 4 не задел?

Ответить
3

4 охуенный.

Ответить
0

Нет, на одном дыхании прошел.

Ответить
0

По сути, GZ и пролог TPP очень сильно отличаются от дальнейшего прохождения. Самые запоминающиеся вещи происходят именно на этом этапе. Тем, кто забросил игру в начале, советую пройти до конца. Да, я мучился немного после пролога, но потом начал получать нереальное удовольствие и 50 часов пролетели на одном дыхании.

Ответить
0

Пфф, 50. Меня на 400 засосало.

Ответить
0

Ну, у меня список не маленький, а за это время можно больше десятка игр пройти. Когда-нибудь вернусь и добью все побочки

Ответить
0

Мне только запомнилось, что между вполне интересными катсценами огромное количество репитативного геймплея, который ко второй главе уже вызывал фрустрацию. А оборванность повествования только усугубила неприятные впечатления. Но моя проблема еще была в том, что я очень завысил планку ожидания, такой хайп я ни с одной игрой не держал. Каждый трейлер был пересмотрен по десятку раз, были изучены всевозможные анализы этих роликов, но я только хуже этим сделал. Ожидал самый лучший экспириенс в играх за весь игровой стаж, но при прохождении быстро понял, что MGS2 уже ничего не переплюнет. Увы.

Ответить
1

Да, покупал пакетом MGS V + GZ.
Тоже весьма понравился пролог!

Ответить
3

Александр, позвольте обратить вас в нашу веру. Что, если в GZ принимает участие Веном Снейк? И всё это — не более, чем гипнотическая симуляция?
https://youtu.be/bwH0AVGf5DI

Ответить
0

Питон просто поехавший на теориях заговоров. Ну а истины мы всё равно уже никогда не узнаем.

Ответить
1

За это мы его и любим, поощряем и радуемся :3
Это будто знакомый безумец из соседнего дома, который никому не доставляет вреда, но носится по городу с теориями заговора. И его даже можно послушать, ради развлечения!

Ответить
0

Если бы он ещё и делал это вкратце, не повторяясь раза по 3 за ролик, то куда ни шло, но тратить на эту херобору по полчаса жизни минимум - ну нахер!

Ответить
0

те самые vr missions из первой части?

Ответить
1

Граунд Зирос кладет ТПП на лопатки в плане дизайна уровня и геймплея. Этот недо фаркрай 2 в ТПП просто курам на смех, после клевого лагеря Омега.

Жаль Кожумба не пошел по пути лысого с большими уровнями как в ГЗ, а сделал две огромные мертвые карты с кучей АВАНПОСТОВ по которой слегка неудобно передвигатся с фаст тревелом, что сделан через жопу.

Ответить
0

Да, в основной игре не хватает таких больших баз как в GZ. Хотя бы штуки три добавить и было бы шикарно. В GZ база прям отлично проработана, а в самой игре хоть и есть пара похожих, но не такие проработаные.

Ответить
0

Так и есть, все элементы на 10ку, эмоции намного сильнее, чем от трр

Ответить
9

"Но так же с вами постоянно будет та фантомная боль, которую испытывает и Снейк на протяжении всей игры, боль от потери". Что ты знаешь о боли и потери, вот тут просто сердечко мое разрывалось после прохождения всех игр серии, вместе с героями которых я прошел всю жизнь. Очень мощный момент, ради которого охото заново купить ПС3 и перепройти все игры серии.

Ответить
0

Один из немногих хороших в 4

Ответить
0

уууух ты щас неправ уууух

Ответить
2

Но она же ощущается намного хуже чем 1-3. К 4 части серия себя исчерпала. Концовку серии притягивают за уши к относительно свежей на то время 3 части, нелепо пытаясь вплести персонажей из нее версонажей. Но их личности и мотивация совершенно другие, взять ту же несчестную Еву. Море символизма ради символизма. Половина сюжетных веток не ведут никуда и забываются. Длинные катсцены - это хорошо, но если есть что в них показать. Все твисты выглядят "шьямалановскими". Возможно тут виновата 3яя часть, которая задрала планку до небес, как лучшая игра серии и одна из лучших игр вообще, но 4ая часть выглядит так, как будто Гения ее делать заставили.

Ответить
1

Да фиг знает, что там с сюжетом, я его нигде не помнил. Но мощные эмоциональные моменты по всей игре были. Даже разрядки между миссиями, где ты ты мелким гиром управлял и слушал разговоры. По эмоциональным моментам по-моему 4-я часть выше всяких похвал.

Ответить
0

Потому что она фансервис) Тебе дали провести время с персонажами, к которым ты привык и которых любишь. Но в масштабе всей серии она смотрится очень плохо. И я даже примерно представляю о каких местах ты говоришь, там есть прям сцены, которые запоминаются больше чем вся остальная игра, за которые ее и любят.)

Ответить
0

Возможно... Я не эксперт МГС, хоть мне очень нравятся эти игры, но в них я точно не ради сюжета играл.

Ответить
0

а как же Райден? Он там не фансервис

Ответить
0

Сам по себе нет, но твист с Розой просто отвратительный. В нем нет никакого смысла. Чтобы сделать форсед хэппи энд нужно было сделать бессмысленную форсед драму с ребенком.

Ответить
4
Ответить
1

Это путь слабых.

Ответить
7

The man WHOOOOOO sold skanvord here, guys.

Ответить
1

Such a lust for tea! WHOOO

Ответить
0

Крутая кружка :3 Надо будет заказать такую.

Ответить
2

Что я только что прочитал? Из пальца высосан материал. Кто ещё из пользователей DTF хочет написать подобный пост? Хочу ещё 7 штук таких. Спустя 4 года, ага.

Ответить
6

Из пальца высосан комент, для вас специально есть кнопка: Отписаться!

Ответить
0

От вас отпишусь. Да.

Ответить
0

Автор, #gang_contest надо ставить в конце статьи, а не в заголовке. Иначе её не засчитают.

Ответить
0

спасибо, уже подправили)

Ответить
3

Разве суть конкурса не «как игра повлияла на происходящее в жизни»? Ну т.е. пока я просто видел истории о запомнившихся играх. Странно

Ответить
0

Хм, а как же развитое терпение и упорство из-за MGS V? Автор этот момент несколько раз выделил.

Ответить
0

Если б у него были anger management проблемы, и он сел играть в mgs, чтобы научиться управлять эмоциями, а потом рассказал, как изменилась его жизнь после — ок. А так белыми нитками же.

Вообще претензия ко всем работам, которые пока видел. Я ждал историй о выходе из депрессии под Dark Souls и свадьбы с сопартийцами по WoW. А таких историй как тут у всех навалом >.>

Ответить
0

мне мгс V помогла с моей личной фантомной болью. Великая игра для меня вышедшая очень вовремя.

Ответить
3

Да, этот "стелс" по-кодзимовски. Бери базуку, носись в полный рост, мочи всех, кого увидишь. Главное - сделай это побыстрее, тогда S-ранг твой.

Ответить
2

Но ведь нет никакой секретной концовки на S ранг :/

Ответить
3

У Миллера вырастает рука и наступает день мира.

Ответить
0

Ты путаешь с концовкой дмк5

Ответить
0

Я и его на S ранг прошёл, думал, фича такая секретноконцовочная.

Ответить
2

Осталось дело за малым. Пройти MGS 1,2,3,4, Peace Walker. Если понравилась V, то и от этих игр получишь огромное удовольствие. 1 и 2 на пука без проблем можно пройти точно.

Ответить
0

Сомневаюсь. Уж слишком пятёрка отличается от остальных частей, но если автору нравится кинематографичность и упор на сюжет, то тогда может даже больше зайдёт.

Ответить
0

я третий мгс проходил на пека через эмулятор открыв распечатку перевода всех текстов в игре.

Ответить
1

Согласен, постановка в катсценах на высоте в игре. Советую автору попробовать God of War последний. Вот где у меня, по-хорошему, челюсть упала на пол.

Ответить
0

советую пройти 2-4 МГС, если от GOW упала хД

Ответить
0

Пропустил в своё время, к сожалению. Я так думаю, что без танцев с бубном в данные части сейчас проблематично будет поиграть?

Ответить
1

1-2 работают на ПК без бубна, третья в эмуляторе.
С четвертой без бубна не получится, но там с катсценами такой перебор. что можно и правда на ютубе смотреть.

Ответить
0

Ну там первую половину игры даже есть геймплей и весьма приятный. Да и драка с Ликвидом весьма ностальгична в геймплейном плане.

Ответить
0

Ну нет, там и геймплей прекрасен, зачастую игра делит экран с кат. сценой/ гемплеем. На ютубе совсем не то, не передаст тех ощущений, которые испытает игрок прошедший все части.

Ответить
1

Я в свое время покупал ПС3, проходил всю серию залпом лет 5-6 назад. Думаю если ограничен одной платформой то только 1 и 2 части. А так только ПС3 все игры есть в ХД переиздании + 4 часть отдельно, первую увы придется пройти на ПК. Хотя в данный момент оно нормально играется на эмуляторе PSX на телефоне.

Ответить
0

В русском сторе есть первый MGS. Рублей 300 стоит. Я его проходил на PS3, но вроде и на PS4 можно (могу ошибаться).

Ответить
0

через эмулятор в него вполне можно на ПС3, на 4-ке точно нет, я бы с радостью купил всю серию будь она на 4-ую плойку

Ответить
0

Та даже в первой катсцены шикарно, но восприятию может помешать графика первой плойки)

Ответить
0

уже не то, там вся проблема в анимации, на сегодняшний день она устарела, да и механики тоже. В последующих частях такой проблемы я не ощутил, они нормально игрались.

Ответить
1

там вся проблема в анимации, на сегодняшний день она устарела

Это естественно. Первая плойка всё таки, но я в прошлом году первый MGS перепроходил и катсцены на мой взгляд до сих пор кинематографичные.
да и механики тоже

Не без этого, но играется всё равно отлично.
Если сложить все плюсы игры, то всё устаревшее как-то уходит на 10-тый план. Главное привыкнуть к графике.

Ответить
1

Раз в три месяца на меня нападают вокалкорд паразиты и я запускаю каждый день в течение месяца на 20 минут мгсв, чтобы собрать ежедневную награду (надеюсь, через год накоплю на ещё одну FOB), тупо попартизанить с двустволкой и кого-нибудь спиздить.

Ответить
1

Этой зимой начал строить четвертый FOB с этих бонусов. Понятия не имею зачем он мне, как и дурацкие костюмы в мертвом мультиплеере. Но приятно.

Ответить
0

Посоветуйте стоит ли играть если я любитель сюжетных игр, но не любитель сложностей в играх и шутеров. Нравится чтобы игра заходила как фильм. Или MGSV вообще не об этом?

Ответить
1

В MGSV достаточно казуальная сложность, где игрок бог песочницы. Киношка тут занимательнаяи интересная, но не законченная, а между сценами может быть много геймплея. Очень много.
Лучше 1-4 навернуть на легком, если еще не. В отрыве от них (или хотя бы 3 и Peace Walker) я не очень понимаю как можно воспринимать V в её лучшем виде.

Ответить
1

Где сисястая в чулках? Не зачёт.

Ответить
0

Гений-Кодзима даже умудрился объяснить почему она так одета!)

Ответить
0

Вай алл комментс ин инглишь?

Ответить
0

я сделал так, чтобы побороть Skull Face'а) Его злобный план должен быть уничтожен! Он не сможет заставить нас молчать!

Ответить
0

Месяц сосания мгс5? С чем связано?

Ответить
0

С тем что авторы разные)
Темы тоже разные)
Совпадение? Да, совпадение

Ответить
1

Я не верю в совпадения, но вчера первый раз в жизни врубил MGS5, розданную по ps+ год с лишним назад, и завис в ней на весь день.

Ответить
0

Геймплей в этой части здоровский, даже однотипные доп миссии и злосчастная 2ая глава не показались такими скучными.Часов 80 наиграл и всегда находил что-то новое, например на 45-50 часу узнал что солдат можно оглушить броском магазина точно в голову или что можно из снайперской винтовки снять пилота вертолета и т.д. Возможностей в игре реально куча + его разнообразят напарники.Лучший стелс экшен в песочнице на этом поколении!

Ответить
0

Помню Босс файт со снайперами. Я так застелсился что прошёл мимо них прямо к особняку %)

Ответить
0

Если их убрать до особняка то на выходе будут ожидать солдаты а не марионетки)

Ответить
0

Да слыхал. Я просто так удивился, что думал заползаю в тыл к ним а сам прополз мимо.

Ответить
0

Привет, я перенёс вам тег из заголовка в самый низ, где он и должен быть :)

Ответить
0

Спасибо! Буду знать)

Ответить
0

Я конечно давно проходил(года 2 назад). Но помоему автор не прав и S-ранг всеже зависит от скорости

Ответить
0

По большей части - да, от скорости. Много баллов начисляют за нее.

Ответить
0

Свои 5 копеек...

Ответить
0

Поздравляю с приобщением к серии, хотя и не с лучшей ее части. В то же время сам точно так же открыл ее для себя ( не считая того что в игромании в 2001 году увидел анонс второй части, глянул трейлер на dvd, поднял челюсть с пола, понял что ничего не понял что это за игра такая, но я хочу в нее поиграть) Хотелка так и осталось хотелкой до бесплатной раздачи в psn MGS:GZ, а потом и покупки TPP. А вот потом уже понеслось покупки\прохождения с первой части. И теперь вот такие дела
PS: первая и третья часть шикарные

Ответить
0

Большинство из песен до сих пор прослушиваются мной, даже плейлист в ВК замутил.

Запрашиваю.

Ответить
0

Знаете какое любопытное для себя открытие сделал - больше всего mgsv по ощущению похож на новую zelda.

Ответить
0

*коммент, написанный не туда, который нельзя удалить*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления