Не игра, но место встречи

В закладки

Привет, DTF. Знаете, бывает так, что появилась идея для статьи, а похожую уже кто-то сделал. У меня так уже не в первый раз. Но что поделать, продолжаем генерировать контент!

Играя в игры, как и читая книги или смотря фильмы, мы стремимся хорошо провести время и получить удовольствие. Многие произведения способны тронуть нас до глубины души, заставить смеяться и плакать. Но иногда мы сами не замечаем, как, просто убивая время, меняемся сами. Вот и у автора сего поста есть подобная история.

Вернемся в далекий 2006 год. Тогда в возрасте 13 лет я только получил доступ во всемирную глобальную паутину и сразу уяснил для себя несколько правил, одно из которых – ты всего лишь малое, ничего не понимающее дитя, твое мнение вряд ли здесь вообще нужно. Поэтому большую часть времени на форумах я проводил в режиме read-only, общаясь только со своими друзьями через вк.

И вот однажды один из друзей показал мне игру, неизбежно следующую за интернетом – World of Warcraft. Прошедший несколько раз сюжетные кампании Warcraft 3, я, естественно, быстро заинтересовался и присоединился к другу на одном из пиратских серверов. Приятно с ностальгией вспоминать первое знакомство с игрой, ее миром и механикой. Живописные локации, интересные сюжеты и опасные подземелья. А музыка…до сих пор волосы встают дыбом при звуках хора и скрипки заглавной темы The Burning Crusade.

Леса вечной песни - буквально первая увиденная мною локация. Даже сегодня считаю ее одной из самых красивых в игре.

Первое же испытание, с которым пришлось столкнуться – это английский. В то время WoW еще не был переведен на русский язык, существовал только любительский кривоватый русификатор, переводивший интерфейс и описание некоторых способностей. Для квестов же приходилось пользоваться как школьными знаниями, так и словарем. Конечно, многие игроки просто смотрели, что необходимо было сделать для выполнения задания (убить тех-то, принести то-то), но меня интересовало, что же происходит, для чего все это нужно. Не зря ведь разработчики создали весь этот огромный мир. Я уже молчу об иностранных игроках, сообщения которых тоже нужно было понимать. Сейчас мне кажется, что варкрафт неплохо помог мне (да и многим моим знакомым) подтянуть знание языка, зачастую необходимого в современной жизни.

Но это не главное, о чем я хочу рассказать. 2 года наша компашка друзей всячески развлекалась то на одном сервере, то на другом, пока в один момент не устала от кучи неработающих механик. А ведь тогда уже вышел Wrath of the Lich King, и очень хотелось посмотреть, что же собою представляют полностью рабочие квесты, способности, скрипты и достижения. Очевидно, что наш путь лежал на официальный сервер.

На многих пиратских серверах Кил'Джедена с помощью спидхака приводили прямо ко входу в подземелье. Я даже не сразу узнал, что там есть другие боссы.

Прокачав своего рыцаря смерти, я столкнулся с тем, что попасть в рейды здесь гораздо сложнее, чем на пиратках. Но однажды мне повезло, и одна гильдия взяла меня с собой в рейд под названием Ульдуар. После того, как группа потратила 4 часа на убийство всего нескольких боссов, меня неожиданно пригласили в саму гильдию. Так я волей-неволей начал общаться с совершенно незнакомыми людьми, разного возраста, из разных городов, собиравшихся вместе ради одной цели.

Один парень, игравший за тот же класс, хотел помочь улучшить наносимый мною урон в рейде, и давал рекомендации по характеристикам персонажа, ротации применения способностей и прочим мелочам. Вскоре мы уже соревновались за топ дпс в группе. Я и сам не заметил, как помимо рейдов мы с ребятами из гильдии стали просто болтать в Ventrilo, травить разные байки из игры и не только, помогать гриндить ингридиенты для рейдовых эликсиров и еды, веселиться в пвп на полях боя и многое другое.

Ульдуар. Один из лучших рейдов в истории WoW.

Проникшись этим гильдейским духом, я стал больше внимания уделять тактикам на рейдовых боссов, чтобы не только самому делать все правильно, но и помогать остальным. Это привело к тому, что уже скоро мы с рейд-лидером вместе обсуждали, как наша группа будет побеждать того или иного босса. Я даже попал в офицерский состав. Уже в самих рейдах часто доходило до того, что пока наш харизматичный рл покрывал добрую часть группы трехэтажным запорожским матом (это было настолько смешно, что даже моя мама приходила послушать наши рейды), я пытался одновременно давать советы и защищать людей от «праведного» гнева. Частенько из-за этого сам ловил в свою сторону крепкое словцо.

Вершиной нашей деятельности тогда стало первое убийство Короля-лича, третье на сервере. Да, это была всего лишь нормальная сложность, не героическая. Но я ни за что не забуду, как через крики, слезы и недосып мы снесли последний процент здоровья Артаса в 3 часа ночи. Ведь именно к этому моменту шла вся наша долгая подготовка, наши споры в обсуждении тактик и бессчетное количество неудачных попыток. Я своими криками радости, казалось, разбудил весь дом. А игравшая тогда песня Dark Chest of Wonders группы Nightwish теперь всегда вызывает приятные воспоминания.

К сожалению, вскоре после этого гильдия решила переехать на другой сервер, с чем я по ряду причин согласиться не мог, и наши пути разошлись. Но уже тогда опыт общения с братьями по оружию позволил мне спокойно общаться на форумах относительно вопросов по игре, а после это сказалось и на остальном моем социальном взаимодействии, как в сети, так и в жизни. Я стал гораздо проще относиться к людям, обитающим по ту сторону экрана. И, в конце концов, пришло осознание того, что мне нравится рассказывать истории и объяснять разные вещи простым языком. Это проявилось уже в школе и университете, где я неоднократно помогал другим со сложным материалом.

С тех пор прошло уже много времени. Многие мои друзья из гильдии уже бросили WoW, да и я играю от силы пару месяцев в год. Я прекрасно понимаю, что подобная история могла бы случиться в любой современной онлайн-игре. И что влияние оказала не столько сама игра, сколько её сообщество. Но все равно я благодарен Blizzard Entertainment за созданный ими огромный уникальный мир, в котором смогли собраться и веселиться совершенно разные люди.

{ "author_name": "Олег Поторокин", "author_type": "self", "tags": ["worldofwarcraft","gang_contest"], "comments": 3, "likes": 21, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 44327, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Mar 2019 19:10:42 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Как узнать, что игра станет хитом, или зачем издателю прототип
Расскажем, почему для этого не надо торопиться с геймплеем, стилистикой или стараться всё сделать идеально с первого…
Объявление на DTF
0
3 комментария
Популярные
По порядку
8

Жду, не дождусь статей про «далекий 2010-й год».

Ответить
5

После вова невозможно играть в другие ММО, всё кажется каким то маленьким, скучным, тараканьи бега по сравнению с тонной контента от Метелицы.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }