Русский язык, деньги, Psychonauts 2
Русский язык, деньги, Psychonauts 2
66 показов
2.5K2.5K открытий

Почему вы только деньги на сам перевод учитываете? Это самая меньшая часть всего пайплайна по добавлению локализации в игру.

Ответить

Тебя не заебало эти конторки защищать?

Ответить

Ну да, мы помним, не нашли шрифт с кириллицей, бедные.

Ответить

Ты ещё скажи что им нужно будет платить за перевод в долларах по западному ценнику специализированному агентству локализации игр, а не "переведём страничку чего угодно через deepl" в рублях от нонеймов. 

Ответить

Там на самом деле вагон интегрированного текста в саму игру. Начиная от объёмных табличек на карте (про всякие водопады, которые текут вверх) и заканчивая целой мини игрой где буквально надо объединять мысли в виде слов. То есть тут надо основательно так упороться и над тем, что бы все эти тексты вшить не в сабы, а в саму игру.

Ответить

Какая разница? Эта капля в море бюджета в море денег майкрософт. Зачем тогда эта покупка, если майки, как издатель, не могут обеспечить все свои студии должной поддержкой? Выходит фил ебет только сам себя.

Ответить

Потому что так проще думать. Одни лишь подсчёты, которые берут из головы и округляют для простоты, не включая налоги и проценты, уже смешат/

Ответить

Смотри-ка, деньги для Апанасика нашли, чтобы он из треда в тред студию защищал, а на локализацию - нет

Ответить

Андрей, кстати, как спец в IT расскажи, если только текстовый перевод, какие ещё пункты расходов.

Ответить

Ага значит, ну давай свою версию!

Ответить

Если она планируется до релиза вместе с остальными языками - то не настолько заметная доля. Сейчас уж технологии позволяют автоматически адаптировать тексты в поля ввода

Другое дело, что тут она не планировалась до релиза, поэтому дело не в деньгах

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

еще текстуры, учитывая сколько там плакатов и пр. вещей.
По работе верстаю инструкции к аппаратам. Перевод присылают тупо в ворде, а я уже из этого делаю ру-язычную инструкцию, собственно я тоже получаю з/п и странно, что автор не учитывает все это.

Ответить

У них уже есть несколько локализаций же, а значит, добавить ещё одну - не проблема. Это же не арабская вязь, ради которой нужно интерфейс поддерживать. Не, ну есть вариант, что у них свой путь, и каждую локу они накатывают ручками, но в 2021 году я в это слабо верю

Ответить

Так, ещё раз приведу в пример Hades. У них в игре 11поддерживаемых  языков. 11, Карл! Как они ещё не разорились?! А веди игра не стоит 60 баксов. 

Ответить