For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

3 июня разработчики представили 18-ый сезон для For Honor, полностью оправдывающий своё название.

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением (основано на хронологии трансляции):

Немного о самом Warrior’s Den

Клон Джона Бойеги очень часто смотрел куда-то вниз
Клон Джона Бойеги очень часто смотрел куда-то вниз
  • Трансляция опять была записана заранее — 27 мая.
  • Призы были точно такими же, как и на анонсе предыдущего сезона — однако многие пользователи сообщали, что вместо обещанного кода со снаряжением они получили усилитель опыта. Вчера в Azarus приняли решение разослать дополнительный код всем победителям розыгрыша, содержащий ящик со снаряжением и усилитель опыта одновременно.
  • 25 минут от начала трансляции ушли на „левые темы“ — чат на Twitch спамил смайликом ResidentSleeper, демонстрируя свою фрустрацию.
  • Ранние утечки, опубликованные в данном подсайте, подтвердились.
  • По сообщениям из чата Twitch, после показа дорожной карты на сезон половина зрителей трансляции на YouTube покинула её.
  • Трансляция длилась 1 час 14 минут. Интерес к ней был выше, чем к предыдущей анонсирующей трансляции — 8370 человек против 6500.
  • Саундтрек из главного меню грядущего сезона:

Второй этап Dominion Series 2021

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Ознакомиться с итогами первого этапа можно здесь.
  • Отборочные испытания начнутся 10 июля.
  • Финальные соревнования пройдут 28 августа. Они будут транслироваться на Twitch и YouTube.
  • После этого сегмента разработчики напомнили о Discord Dojo и анонсировали конкурс моды, подробности о котором появятся позднее.

Дорожная карта сезона

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Первая часть сезона: 10 июня — первое событие и боевой пропуск, 1 июля — шестая фаза Испытательного Полигона, 15 июля — второе событие.
  • Вторая часть сезона: 22 июля — новый герой и вариации брони (!), 28 июля — маджор второго этапа DS, 19 августа — повтор события «Тени Хитокири».

Комментарий от меня: такое чувство, что Ubisoft стремится ввести новую тенденцию в играх-сервисах — размазывать контент на несколько месяцев, вместо нормального релиза его основного костяка сразу. И это одна большая жопа!

Трейлер, лор, мифология, карты

  • После долгой череды пиров на Болотные Пустоши опустилась засуха. Даже у самых сильных воинов начались галлюцинации — и общей стал некий странник, который при приближении казался им демоном с шестью руками…
  • При создании героя разработчики черпали вдохновение из омнёджи и ямабуши — японских гадалок и отшельников, ушедших из буддизма. Также они вдохновлялись японским демоном Асурой и буддийско-китайским дэвой-стражем Маричи.
  • В связи с этой засухой оформление карт (неизвестно, всех ли) изменено соответствующим образом.
For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Кроме того, разработчики случайно или намеренно раскрыли карту, изменяемую в каждом сезоне — в этом сезоне будет таковой станет Храмовый сад. На данный момент известно лишь, что дыра на точке С будет перекрыта перилами.

Комментарий от меня: почему я в этом так уверен? Потому что подобное уже случалось ранее — в событии «Повести Восстания III» была представлена изменённая версия Кузницы, которая была выпущена в Сезоне Хаоса.

Я считаю, что конкретно изменение с перилами связано с тем, что на финале первого Dominion Series часто использовалась именно эта карта и участники, вероятно, жаловались на дискомфорт от этой дыры. Тем более, что в неё иногда даже сбрасывали кого-нибудь…

  • Вы могли заметить, что на скриншотах у лысенького Николаса одно и тоже выражение лица — оно оставалось таким на протяжении 11 минут (с начала показа трейлера и до момента демонстрации оружия из боевого пропуска). Возможно, что Николас не захотел сидеть сложа руки и поставил „заглушку“ на своё „эфирное время“.

Содержимое шестого боевого пропуска

Как и оформление пятого, оформление шестого пропуска соответствует тематике сезона.

Боевой пропуск этого сезона предлагает следующий контент:

  • Эффекты «Небесный мираж» и «Многогранный мираж».
  • Парную эмоцию «Голова к голове».
  • Добивание «Мираж окружения»
  • 28 вариаций оружия.

Конечно же, будут ещё какие-то стандартные наряды и украшения, но их разработчики не продемонстрировали.

Стоимость пропуска составит 10 долларов США в Microsoft Store/ 419 рублей в Steam, Uplay и EGS/ 719 рублей в PS Store.

Комментарий от меня: как я уже говорил ранее, закрывать интересующий многих контент (в данном случае — парную эмоцию) за денежной стеной — раковый ход. Но это ещё не всё. Запомните эти вариации оружия — мы вернёмся к ним чуть позднее…

Как Вам боевой пропуск этого сезона?
Этим можно брать и обмазываться
Ну такое, но хоть какая-то мотивация играть
Куплю чисто для поддержки разработчиков
Ubisoft не получит моих денег
Его следует удалить из игры

Событие «Видения Кёсин»

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

Тематическое оформление

Главное меню
Главное меню
Глобальная карта
Глобальная карта
Солдаты-фурри
Солдаты-фурри

Карта

Тематически оформленный Храмовый сад.

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

Временный игровой режим

Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.twitch.tv%2Fvideos%2F1044539909%3Ft%3D0h44m41s&postId=755707" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>.
Посмотреть на игровой процесс в этом режиме можно здесь.

Немного изменённая версия режима «Ассасины и Тамплиеры» (событие «За Кредо»), который, в свою очередь, является изменённым «Захватом территорий»:

  • На центральных точках расположены нейтральные Командующие из «Штурма» в тематических костюмах.
  • Убийство Командующего одной из команд даёт ей 75 очков.
  • Игрок, убивший Командующего, получает:

    1. Временно изменённое оформление карты;

    2. Увеличение наносимого урона;

    3. Все успешные атаки накладывают кровотечение;

    4. Все успешные атаки восстанавливают здоровье.

Интересный факт: доспехи Командующего являются слегка изменёнными доспехами Тодзена из сюжетной кампании.

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

Комментарий от меня: мало того, что это по факту повтор уже существовавшего ранее, так ещё и скучный. Ну что мешало сделать так, чтобы эти руки на спине использовал бы как сам NPC, так и игрок при убийстве этого NPC? К тому же в одной из них есть лук, почему нельзя было сделать его юзабельным? Ну или хоть какие-то баффы игрокам выдавать за убийство NPC…

Эксклюзивный контент

  • 28 тематических „вариаций“ оружия.
  • Эффект «Палящая жара».
  • Украшение «Низкокачественное воспоминание».
  • Великолепный наряд «Хищная засуха» (останется в игре после окончания события).
  • Добивание «Мираж наказания».

Также будет 30-уровневый пропуск события.

Комментарий от меня: а теперь сравните эти „вариации“ с базовым оружием (вот пример) и вернитесь к вариациям из боевого пропуска — это же просто перекраска уже существующего! Теперь разработчики фактически заявили нам, что срать они хотели на обычных игроков и что нормальные скины отныне будут только в боевых пропусках. И это не говоря уже о том, что с прошлого года они перестали делать бесплатные легендарные вариации каждый сезон.

К сожалению, большинство съедят этот боевой пропуск (в особенности из-за эмоции) и попросят добавки, а разрабы будут купаться в деньгах и продолжать бездельничать.

Испытательный полигон: изменения после пятой фазы и шестая фаза

Изменения после пятой фазы

Разработчики выпустят дополнительные изменения к тем, что были во время пятой фазы. Ознакомиться с изменениями героев в пятой фазе можно здесь.

Сюгоки

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Исправлено потребление выносливости во время использования приёма «Рывок Они».
  • Уменьшено время восстановления после использования приёма «Объятия демона».

Комментарий от меня: да жёванный крот… Ну ладно ещё удаление гиперброни с лёгких атак, но почему вы удалили гиперброню с обнимашек? Почему вы считаете, что удаление возможности переводить мощную атаку в обнимашки — это нормально? Почему вы убрали оглушение и сжигание выносливости врага от удара головой?

Из героя просто-напросто сделали Завоевателя 2.0, отобрав у него контроль и выживаемость (особенно в массовых замесах) в обмен на толчки из уклонений. При этом ему так и не дали никаких приёмов для борьбы с любителями перекатов. Даже его мощная атака из уворота вперёд не поможет — ведь на ней нет статуса выверенности и она довольно медленная для этого, не говоря уже об отсутствии возможности переводить обнимашки в эту атаку…

Берсерк

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Никаких изменений после пятой фазы.

Гладиатор

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Урон от «Удара трезубцем» снижен. Кроме того, приём больше не выводит из равновесия противников без выносливости.
  • Количество очков Ярости, выдаваемое за получение урона от «Укола гарпуном», увеличено до 30.
  • Приём «Запрещённый удар»:

    • Скорость выполнения из уклонения вперёд увеличена.
    • Больше нельзя задерживать при выполнении из уворота в сторону.
    • Сжигание выносливости противника снижено + больше не останавливает регенерацию выносливости.

Комментарий от меня: с одной стороны, после череды баффов и без того сильный Гладиатор получил по заслугам, потеряв один из способов опрокидывания противников без выносливости. С другой — разработчики продолжают удалять уникальные фишки героев…

Хитокири

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Сжигание выносливости противника от удара ногой и подсечки снижено + приёмы больше не останавливают регенерацию выносливости.
  • Урон от приёма «Мириада вечности» снижен.
  • Мощную атаку из уворота в сторону больше нельзя задерживать.

Чжаньху

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Скорость атаки по области составит 600 мс.
  • Атаки из уворотов в сторону при парировании гарантируют противнику мощную атаку.

Комментарий от меня: разрабы решили обосрать и без того не самую идеальную порцию изменений.

Мастер

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Сжигание выносливости противника от «Удушающей хватки» снижено.

Комментарий от меня: почему-то возникает такое чувство, будто разработчики хотят баффнуть Йормунганда, сделав его единственным героем, наносящим урон вражеской выносливости…

Арамуша

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей
  • Увеличена дальность перемещения вперёд при использовании серии слабых атак, начинающих мощных атак, мощных атак в серии и завершающих мощных атак.

Комментарий от меня: подозрительно, что герой не получил никаких нерфов. Вероятно, его серьёзно понерфят несколько месяцев спустя.

Шестая фаза

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

Она пройдёт с 1 по 8 июля и будет содержать изменения следующих героев:

  • Хольдара
  • Орочи
  • Шиноби

Также разработчики пообещали разобраться с выбором вариантов парирования.

Комментарий от меня: со времени существования подсайта, насколько я помню, изменения в данной области были сделаны всего один раз.

Выбор вариантов парирования (option select parry) и их разрушающее воздействие на игровую механику и боевую систему игры.

Начнём с озвучки самого определения — что такое выбор варианта парирования? Дословно это вариации парирований, то есть, например, когда противник выполняет удар по вам, у вас есть выбор — парировать этот удар простым нажатием мощной атаки, но можно парировать нажатием атаки по области, что защитит вас в случае, если противник хочет развести вас на пробитие защиты через финт.

Так вот атака по области — далеко не одиночный вариант. Сейчас есть великое множество вариаций парирования — например, парирование толчком (если у вашего героя он есть), парирование пробитием защиты, парирование атакой из уклонения, парирование перекатом и даже парирование эмоцией, что вообще сравнимо с читерством, потому как данный вариант полностью ненаказуем. Иными словами, парировать можно почти чем угодно!

Так почему же это плохо? Потому что люди, например, с игровыми мышками, могут скриптами назначить себе несколько вариантов парирования, почти ненаказуемых или ненаказуемых вовсе и за счёт этого быть полностью защищёнными от большинства обычных атак в игре.

По сути эти варианты убивают всю ценность неблокируемых атак в игровой механике, так как атакующему нет смысла завершать атаку — ведь она стопроцентно будет парирована, поэтому её всегда надо отменять и одновременно с этим угадывать, какой вариант парирования выберет обороняющийся, чтобы попытаться наказать его выбор. Это почти полностью убивает атакующий потенциал неблокируемых атак, да и в целом всех атак, выводя в топы героев, играющих не от непарируемых ударов, то есть толкателей (Завоеватель, Приор и т.п.). Толчок не парируется + сам толчок можно использовать как вариант парирования, вот и получается, что все остальные персонажи не особо играбельны на средних и высших уровнях, где часто могут использовать выбор вариантов парирования.

Разработчики меняли боевую систему игры, чтобы уйти от черепаховой меты (прим. — когда в моде были герои вроде Юстициария и многие играли от обороны), но из-за того, что варианты парирования получили известность, эта мета стала даже более актуальна, чем раньше, к сожалению.

Важно понимать, что кроме „раковых“ вариантов парирования, буквально ломающих игру, есть и вполне легальные варианты, которые за счёт некоторых особенностей героев вполне наказуемы. Например, варианты с софтфинтами. Берсерк и Избавительница могут попытаться парировать слабую атаку противника через нажатие мощной при появлении индикатора и в случае, если эта атака окажется мощной, отразить её, переводя свою мощную атаку в уклонение. Это вполне легальные и наказуемые варианты, с ними всё OK.

Отдельно следует поговорить о варианте парирования через атаку по области. На мой взгляд, он вполне нормален. Во-первых, атака по области очень дорогая в плане выносливости и вы не сможете пользоваться ею часто. Во-вторых, атаки по области обычно невозможно отменить и на них можно развести оппонента, чтобы, например, отразить атаку или наказать тогда, когда противник теряет всю выносливость при использовании атаки по области. То есть этим вариантом нельзя бездумно пользоваться каждый раз, как парированием толчком, парированием через пробитие защиты и прочие варианты, почти не расходующие выносливости и не подвергающие вас риску.

Также есть варианты парирования через удерживание мощной атаки и моментальную отмену у Завоевателя, Горца и Шиноби, позволяющими им безнаказанно парировать слабые атаки и в случае, если это были мощные, наказывать и за их использование тоже. Эти варианты нужно нерфить. Надо убрать возможность отмены удерживания кнопки мощной атаки до отрезка в 200-400 мс.

Все остальные варианты парирования, такие как парирование толчком, парирование пробитием защиты, парирование атакой из уклонения, парирование эмоцией — это буквально раковая опухоль игры, которую надо удалять как можно быстрее!


P. S. Даже если при удалении всех остальных вариантов парирования пострадает парирование через атаку по области (хоть я и считаю этот вариант единственно нормальным) — плевать! Это меньшее зло, чем если бы все остальные варианты остались в игре.

Адаптация поста от игрока baldheadd, СНГ-игрок соревновательного уровня

Прочее

Дорожная карта на июнь

For Honor. Год Ковенантов: Сезон Миражей

Контент недели

  • Элитный наряд «Надежда Химеры » — 7000 стали для каждого героя.
  • Парная эмоция «Поднять бокалы» — 10 000 стали для каждого героя.

Подведение итогов

Все игроки ждали, что после засушливого первого сезона этого года игра наконец-то наполнится контентом. Но разработчики, по сути, заявили: „Приходите в конце июл! “ Смотрите сами:

  • Новый герой отложен до 22 июля;
  • Тогда же выйдут вариации брони, а не новые комплекты;
  • 1 июля нас ждут изменения всего лишь трёх героев, из которых сообщество реально интересует только один;
  • При этом неизвестно, какого качества будет новый герой, изменения существующих и броня.

Даже Сезон Тирании в плане контента чувствовался лучше, потому что у нас был реворк Центуриона и событие «Испытание прочности» — оно состояло из двух частей и предлагало сразиться с новым героем, не говоря уже об эксклюзивных комплектах брони! А что у нас есть сейчас? Разве что реворк Арамуши и посредственная копирка временного режима из события «За Кредо» со скучными наградами…

Меня достали лень, жадность и неприязнь разработчиков к своим творениям. Если они продолжат в том же духе, то я буду вынужден перестать тратить своё время на освещение игры в русскоязычном сообществе. Уж простите, но я занимаюсь этим с лета 2019 года на чистом энтузиазме! А он не может быть постоянным, особенно с учётом отсутствия материальной поддержки.

Почувствовать вкус засухи от разработчиков можно будет 10 июня.

Как Вам грядущий сезон?
Выглядит отлично
Есть проблемы, но в целом OK
Сплошное разочарование
77
15 комментариев

На данный момент известно лишь, что дыра на точке С будет перекрыта перилами.Они издеваются? Может еще дерево обнесут частоколом? 

По поводу оружия на самом деле даже норм. Последние 3 бп оружие было откровенно не очень. В лучшем случае где-то какие-то куски были не плохими. Зато ивентового временного оружия крутого за этот год вышло куча. И каждый раз жопу рвать приходилось, золото сливать и тд что бы все интересное получить. А теперь наконец и смысл в бп появился и жопу рвать ради ивентового оружия не придется

1
Ответить

Ну, пока все выглядит даже очень неплохо (в сравнении с прошлым годом)

Карты оформили круто, это кста в первый раз когда карты так глобально изменили (я имею в веду вне ивентов), до этого лишь мелкие детали, типа корней да драконита (или что это за говно) 

Ивент красивый, даже вспоминаются ивенты третьего года. Оружие правда опять рескин, но за то вполне симпатичний рескин, не как обычно, хоть все в одном стиле сделали, фармить это оружие я не буду, но за то если выпадет не испортит мою коллекцию 

Новая парная эмоция хороша, правда что бы купить ее всем героям(а я играю всеми) потребуется 280к стали, по этому бп куда выгодней

Батл пасс вообще отличный, эмоция топ, оружие на любителя, но тоже неплохое, маска красивая, хоть я и не фанат масок и прочих эффектов, добивание тоже крутое, в общем отличный бп вышел, хоть долбаебы опять будут не довольны

Но это лишь начало сезона, мб новые доспехи и новый герой смогут разочаровать, хотя прошлая партия брони была настолько говном, что нужен недюжий талант что бы переплюнуть его, ну а планку с новыми героями уже и так опустили, по этому тоже нечему удивляться будет если говно получиться 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Возможно силы и время имело смысл потратить на новое оружие, броню или орнаменты, а не на создание посредственных декораций к посредственному лоруЛучше даже не оружку и бронь, а тупо новые карты. Уже все наизусть заучены, даже с их изменениями. Это не серьёзно что за год ни одной новой карты не выходит 

Ответить

На счет изменений карт не согласен, я играю в игру уже давно и все карты выучил, да и геймплей не настолько плотный что бы не обращать внимание на окружение, а та хоть какое то разнообразие. Новые карты они не делают скорей всего из за урезанного финансирования, что бросается в глаза

А по поводу реворков частично согласен, ганки и армор как по мне они правильно нерфанули, а вот нахуя резать урон по стамине я не понимаю, из за этого некоторые герои (например Йорм) становятся намного слабей, да даже не прост слабей,они по сути просто забрали главную фичу йорма, раньше за одну битву можно было пару раз на землю уронить, а сейчать у противника быстрей хп кончиться чем стамина. 

По поводу разделения сезона тоже согласен с тобой, лучше когда поэтапно контент подвозят, что б не пришлось фармить все и сразу

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже.

1
Ответить