реклама
разместить
Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2626
66
22
11
11
реклама
разместить

Правильно сделал... Люди забыли японские игры с легендарной сложностью Челендж, где приходилось за ачивку пролить 100 литров своей крови. Причём Китай в некоторых своих красивых гриндилках как фф15 с 2016года тоже практиковал мазохизм. Игра со 150 достижениями из которых 50 это Челендж.

Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
484484
5555
1717
1111
66
22
22
22
11
11
11
11
11
Да, варить зелье, точить клинок и ковать очень разнообразно вышло :) не одинаковые действия повторять ни разу :)
реклама
разместить
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation

И пошутил, что «поэтому от него и избавились».

Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
109109
5050
1111
66
22
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne

Возможно, Хидетака Миядзаки хочет взяться сам, но не может.

Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne
144144
1616
1313
1010
33
11
Сони просто понимает, что бладборн так-то никому не нужен и будущее за такими великими франшизами как Horizon
Прошел Elden Ring + DLC

Радость, ярость, духота, пустота

Прошел Elden Ring + DLC
33
22
22
ELDEN RING NIGHTREIGN: Что за игра? Доп инфа с интервью. (Детали внутри поста)
ELDEN RING NIGHTREIGN: Что за игра? Доп инфа с интервью. (Детали внутри поста)

Самое главное: ELDEN RING NIGHTREIGN просто филлерный проект, над которым работает дополнительная команда, пока Миядзаки готовит что-то более серьезное.

2020
33
22
11
ELDEN RING NIGHTREIGN. Смешанные чувства.

Доброе утро пятницы, дорогие друзья! Наверное, все уже видели анонс новой игры во вселенной Elden Ring? Давайте немного поговорим о ней.

1212
22
Elden Ring: Золотой Порядок и сплошное величие
Elden Ring: Золотой Порядок и сплошное величие
3232
55
22
11
Геймдиректор Elden Ring Nightreign поделился советом Хидетаки Миядзаки: «Делай как тебе хочется»

Руководитель студии хочет дать больше свободы молодым авторам.

Геймдиректор Elden Ring Nightreign поделился советом Хидетаки Миядзаки: «Делай как тебе хочется»
100100
1414
1212
33
22
11
11
11
И ещё дал флешку с ассетами и боссами из других сосаликов
[]