Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.
Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.
Да, варить зелье, точить клинок и ковать очень разнообразно вышло :) не одинаковые действия повторять ни разу :)
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
И пошутил, что «поэтому от него и избавились».
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Сони просто понимает, что бладборн так-то никому не нужен и будущее за такими великими франшизами как Horizon
ELDEN RING NIGHTREIGN: Что за игра? Доп инфа с интервью. (Детали внутри поста)
Самое главное: ELDEN RING NIGHTREIGN просто филлерный проект, над которым работает дополнительная команда, пока Миядзаки готовит что-то более серьезное.
ELDEN RING NIGHTREIGN. Смешанные чувства.
Доброе утро пятницы, дорогие друзья! Наверное, все уже видели анонс новой игры во вселенной Elden Ring? Давайте немного поговорим о ней.
И ещё дал флешку с ассетами и боссами из других сосаликов
Правильно сделал... Люди забыли японские игры с легендарной сложностью Челендж, где приходилось за ачивку пролить 100 литров своей крови. Причём Китай в некоторых своих красивых гриндилках как фф15 с 2016года тоже практиковал мазохизм. Игра со 150 достижениями из которых 50 это Челендж.