реклама
разместить
FromSoftware открыта к идее работы с другими писателями помимо Джорджа Мартина

Его вклад в лор Elden Ring разработчики считают одной из черт, выделяющих игру в портфолио студии.

FromSoftware открыта к идее работы с другими писателями помимо Джорджа Мартина
111
109109
66
реклама
разместить

Вообще, когда играл, в отрыве от сюжета, атмосфера в ЭРе отдаёт вайбом первого закона Аберкромби, как по мне, первых двух книг, особенно в части путешествий ГГ по всяким пустошам, встрече со звероподобными людьми на руинах.

1

Комментарий недоступен

2

конечно похоже это же явная отсылка на путешествие из властелина колец ,а в элдарике куча отсылок на властелина колец и сильмарион начиная хотя бы с этого огромного дерева

Hazelight Studios уже начала работать над следующей игрой

В новом интервью Юсеф Фарес рассказал об отношениях с EA, подходе к разработке, а также истоках любви к кооперативным играм.

Hazelight Studios уже начала работать над следующей игрой
202202
2525
1616
88
11
11
11
11
Удачи нашему Ливанскому слону!
MinnMax: в отношении свободы игрока Intergalactic от Naughty Dog вдохновлена Elden Ring

Нил Дракманн уже говорил, что сейчас его привлекают такие игры.

MinnMax: в отношении свободы игрока Intergalactic от Naughty Dog вдохновлена Elden Ring
208208
7171
3939
2121
22
22
11
11
11
Слух: «свобода» игрока в Intergalactic: The Heretic Prophet вдохновлена исследованием открытого мира в Elden Ring
Официальный скриншот игры из трейлера к «Intergalactic: The Heretic Prophet»

«Свобода действий игрока» и возможное исследование открытого мира будет чем-то похоже на прошлую игру Хидэтаки Миядзаки.

210210
6363
77
44
33
11
11
С каждой новостью игра становится все хуже и хуже
Матеуш Томашкевич рассказал, как Blood of Dawnwalker бросит вызов традициям RPG
Матеуш Томашкевич рассказал, как Blood of Dawnwalker бросит вызов традициям RPG

Матеуш Томашкевич, бывший дизайнер The Witcher 3 и креативный директор Rebel Wolves, в интервью GamesRadar+ рассказал о том, как его новая RPG Blood of Dawnwalker будет подходить к традиционным механикам жанра. Студия, основанная Конрадом Томашкевичем, одним из трёх гейм-директоров The Witcher 3, стремится не просто следовать устоявшимся стандартам…

1212
22
Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность

Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева

Юсеф снова выдал базу: автор Split Fiction заявил, что микротранзакции убивают креативность
2020
88
Юсуф Фарес - популист и говорит лишь то, что хотят слышать "геймеры"
Просто напоминаю, как могут выглядеть игры без навороченных технологий

При этом что на консолях, что на ПК игра прекрасно работает и не требует мощного железа и включения РТ для "раскрытия".

Просто напоминаю, как могут выглядеть игры без навороченных технологий
6363
4848
77
33
33
11
А кто же будет заставлять меня обновлять ПК каждый месяц, если не будет новых технологий 🥺
FromSoftware провели опрос, в котором поинтересовались об отношении фанатов к Bloodborne
Официальный арт к игре "Bloodborne". 

«Я очень хотел бы поиграть в следующую игру этой серии, если она будет»‎ - один из вариантов ответа в опросе.

4242
66
55
11
Все что угодно по Бладборну приму) либо ремастер, либо ремейк, либо сиквел/приквел, либо фильм/сериал, а лучше всё вместе)
Elden Ring Nightreign выйдет 30 мая — трейлер, геймплей и детали

Предзаказы игры открылись — она стоит 2849 рублей в российском Steam.

152152
127127
6767
77
55
33
33
11
11
11
11
"Она стоит 2849 рублей в российском Steam " Покупаем!
Геймдизайнер KCD II: продолжительность игры не так важна, главное — разнообразный геймплей

Если прохождение занимает 150 часов, но делать приходится одно и то же, непременно станет скучно, уверен Ондржей Биттнер.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3423816453&postId=3492402" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rifqiii</a>
485485
5555
1717
1111
66
22
22
22
11
11
11
11
11
Да, варить зелье, точить клинок и ковать очень разнообразно вышло :) не одинаковые действия повторять ни разу :)
реклама
разместить
Легендарный разработчик, создавший первые три игры Final Fantasy, признаётся: "Я не был знаком с ролевыми играми до Final Fantasy"
Легендарный разработчик, создавший первые три игры Final Fantasy, признаётся: "Я не был знаком с ролевыми играми до Final Fantasy"
1212
22
Посмотрел ролик Капитана Батьки про солсы

Удивительно, как со временем люди начинают пробуждаться от иллюзии Миадзаки. Я ещё в лонге по Elden Ring писал, что это мощнейший даунгрейд относительно DS3 и тем более DS1. Если первые сосалики были действительно искусством, были умными играми для элитных геймеров, то к Elden Ring это всё превратилось в пресный фарс. Правда, отказаться от этого фа…

4545
1818
88
22
22
11
11
11
"были умными играми для элитных геймеров" Чет прям в голосину хрюкнул!
Notch собирается заняться преемником Minecraft

Разработчик также хочет сделать «роглайк» в духе Legend of Grimrock.

Notch собирается заняться преемником Minecraft
187187
3838
88
66
33
22
11
11
11
Деньги закончились