Возможно, Хидетака Миядзаки хочет взяться сам, но не может.
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
От редакции
Джейсон Шрайер отверг эту информацию, заявив, что сотрудников студий проинформировали об отмене их игр заранее.
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
По одному интервью уже третья новость. Лучше бы само интервью перевели - хоть какой-то толк бы был.
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
И пошутил, что «поэтому от него и избавились».
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.
Лучше сначала номер, потом картинку и описание
Кацура Хасино – человек, который изменил всё. Поздравляем создателя «лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazio и автора Persona 3-5
В истории Atlus были и непубличный, но предприимчивый учредитель Наоя Харано, и супермедийные Кодзи Окада и Казума Канеко. Но в новейшей истории компании самое большое влияние произвел он – Кацура Хасино. В компании со временем разглядели то его качество, которым он отличался от коллег – умение рассказывать истории. Поначалу даже не свои.
Человек, который много лет делает одну и ту же игру.
Играю сейчас в это самое ReFantazio и видно это очень хорошо.
Игра как будто из 2005-го. При этом пптимизации ноль. Каким образом уровни копеечного размера могут так грузиться, так трмозить и так выглядеть? Судя по всему он и движок взял из 2005-го же :(
Миядзаки-сан создал игру, которую очень любит. Поэтому мне кажется, что он заинтересован, однако он настолько успешен, что у него попросту нет времени, чтобы заняться проектом самому, и в это же время он не хочет, чтобы к нему прикасались другие. Моя теория в том, что в PlayStation уважают его пожелание.Забавно, значит Demon's Souls он не любит
Да
Ну может самая любимая и просто любимая
У него любимые это первый ДС и бладборн.