реклама
разместить
Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne

Возможно, Хидетака Миядзаки хочет взяться сам, но не может.

Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne
144144
1616
1313
1010
33
11
реклама
разместить

Ну да, сони же не может нанять другую студию, как это было с ремейком demon souls

1

как это было с ремейком demon soulsЭто где графона добавили, а оригинальный арт-стайл проебали? Ну уж нет, в случае с Бладборном пусть лучше обойдутся ремастером с анлоком на 60 фпс

18
6

Ох уж этот артстайл оригинальных Демонов, который до ремейка все считали блеклым дженерик фентези. Но тут главное поругаться на ремейк, я понимаю, да.

20
1

Все лучше в разы лучше стерильного западного дизайна в ремейке

1

Знаменитый артстайл в три полигона и растянутые серые текстуры

8

Артстайл это, если что, не только полигоны и качество текстур. Так можно и про второй Silent Hill сказать, мол «ха, ха, вот это артстайл, и что в нём все нашли....».
Ну типа... А что ты хотел от игры 16 летней давности (я про демонов)?)

Даа, такой-то артстайл проебали.

4

Проходил подряд на пс3 и пс5, все там нормально, не пизди

2

Да, Я имел в виду просто ремастер сделать

В тексте описана теория - увожение к майклу

1
реклама
разместить
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
От редакции
Джейсон Шрайер отверг эту информацию, заявив, что сотрудников студий проинформировали об отмене их игр заранее.
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
240240
3939
1515
99
44
33
33
11
11
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»

Но это не единственная причина.

Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»
9797
2727
77
33
11
11
По одному интервью уже третья новость. Лучше бы само интервью перевели - хоть какой-то толк бы был.
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation

И пошутил, что «поэтому от него и избавились».

Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
109109
5050
1111
66
22
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
Современные IP "Playstation Studios". 

В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.

66
33
Миядзаки: «FromSoftware работает над несколькими проектами в разных жанрах»

Эти игры покажут студию «с разных сторон».

Миядзаки: «FromSoftware работает над несколькими проектами в разных жанрах»
143143
1414
1010
44
33
11
11
11
больше всего интересно, чем там занимается тот, кто над секирой и ак6 работал
Шухей Йошида покидает Sony после 30-ти лет работы.
Шухей Йошида.

Ветеран PlayStation и один из ключевых сотрудников прощается со студией.

1111
88
11
[]