Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Порой без ревью-бомбинга не обойтись.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Я уже рассказывал о том, как столкнувшиеся с проблемами в играх геймеры получали довольно странные оправдания от разработчиков — чего только один Рэнди Питчфорд с его премиальными высказываниями стоит…

Как я и обещал в прошлом материале — пора поведать о кардинально других случаях. О ситуациях, когда разработчики или издатели находили в себе силы признать ошибки, указанные фанатами, и исправить их. И это шло на пользу всем.

Call of Duty: Black Ops 7 и «несерьёзные» скины оперативников

В августе датамайнеры поделились изображением бонусного контента из расширенного издания Call of Duty: Black Ops 7 — нового шутера, представленного на Xbox Games Showcase летом 2025-го. В состав Vault Edition, помимо раннего доступа к бета-тестированию, боевого пропуска, очков опыта, набора для режима «Зомби» и токена разблокировки вошли четыре образа оперативников и пять скинов для оружия.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Некоторые поклонники сетевого шутера остались, мягко говоря, не в восторге от увиденных образов.

Похоже на нейропомои.

Pickuptruckdude

Что это за чертовщина? В этом году мы точно играем в Battlefield 6.

FrickinRod

Похоже, нас ждёт ещё один год дурацких скинов. Я придерживаюсь нейтральной позиции, но это точно оттолкнёт многих игроков и заставит их перейти на Battlefield 6.

DiscoBearYeahh

Разгневанные фанаты провели сравнение с Battlefield 6: персонажи шутера от Electronic Arts выглядели значительно серьёзнее, тогда как оперативники из будущей Call of Duty: Black Ops 7 на их фоне смотрелись нелепо.

Для примера. Набор скинов для бойцов отряда «Койот» из НАТО в Battlefield 6
Для примера. Набор скинов для бойцов отряда «Койот» из НАТО в Battlefield 6

И это, в свою очередь, породило волну мемов.

Как один из примеров
Как один из примеров

После волны критики, особенно заметной на фоне успеха Battlefield 6 (чтобы возглавить топ продаж Steam среди платных игр ей понадобился всего час), Treyarch решила пересмотреть дизайн скинов. Об этом студия сообщила в своём аккаунте.

В ответ на недавние отзывы мы решили немного изменить внешний вид некоторых оперативников из Vault Edition — начиная с нашего любимого постапокалиптического водителя автобуса.

На наш взгляд — это выглядит по-настоящему «расплавляющим».

До и после
До и после

Через пару дней изменениям подверглись и облики оставшихся оперативников. Плюс разработчики поделились на официальном сайте Call of Duty: Black Ops 7 ещё и биографиями бойцов.

В рамках нашей приверженности аутентичному внешнему виду и атмосфере Call of Duty: Black Ops 7 и после получения отзывов от сообщества, касающихся Black Ops 7 Vault Edition, мы решили внести некоторые визуальные изменения в трёх из четырёх операторов Vault Edition в коллекции операторов и добавить бонусный скин для T.E.D.D.

Вот, что получилось
Вот, что получилось

Подкорректированные образы оперативников получились гораздо лучше первоначальных. В комментариях под постами поклонники франшизы похвали изменения, параллельно надеясь, что разработчики и впредь будут прислушиваться к словам фанатов.

Просто невероятно, насколько лучше выглядят обновлённые скины, братан!

M3RKMUS1C

Ух ты, так намного лучше. В восторге!

xFleXy_

Концовка Mass Effect 3

6 марта 2012 года компания BioWare выпустила заключительную часть своей космооперы — Mass Effect 3. Спустя всего каких-то два дня на официальном форуме студии один из поклонников франшизы запустил некое подобие петиции с требованием добавить альтернативный финал — четвёртую концовку. Следом часть неравнодушных геймеров призвала разработчиков взяться за голову и переделать развязку игры.

Дело в том, что обещанная разработчиками важность принятых решений, по сути, «вышла из чата». На финал влиял процент боеготовности галактики и выбор из трёх пунктов в колесе диалога. Всё. И это на минуточку, в трилогии игр, в которых имелась невероятная возможность переносить свои сохранения из одной части в другую.

Мало того, финал не давал никаких пояснений по поводу судьбы напарников главного героя — а ведь с ними игрок проводит не один десяток часов.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Одним из первых относительно противоречивого финала Mass Effect 3 высказался исполнительный продюсер Кейси Хадсон во время беседы с журналистом. По его словам, с концовкой всё замечательно, так и задумывалось изначально.

Я не хотел, чтобы после прохождения игры о ней все забыли, даже учитывая неоднозначную реакцию, которую вызвали концовки, — все эти споры о том, что всё это значит, что произойдёт дальше и какова судьба персонажей. Для меня это самый захватывающий момент сюжета. В истории [Mass Effect — прим.] всегда присутствовали простор для интерпретации и лёгкий налёт загадочности, и это то, что люди могут обсуждать.

Геймеры, подзарядившись от слов Кейси Хадсона, продолжили негодование с новыми силами. И вот 15 марта руководитель сообщества BioWare Крис Пристли пообещал, что разработчики со всем разберутся.

Мы ценим все отзывы о Mass Effect 3 и хотим, чтобы вы знали, что мы прислушиваемся к ним. Разработчики будут их изучать и по мере возможностей давать обратную связь.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы хотим дать людям время на прохождение игры, поэтому сейчас не можем говорить о конкретных деталях. Мы ответим на некоторые ваши вопросы позже, когда люди пройдут Mass Effect 3. А пока мы просим вас не спойлерить на наших форумах и в социальных сетях.

Мы понимаем, что концовка Mass Effect 3 вызвала много споров, и будем рады принять участие в адекватных дискуссиях о ней, как только больше людей смогут с ней ознакомиться. Мы прислушиваемся ко всем вашим отзывам

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

И на этом всё могло бы закончиться, если бы не пользователь El_Spiko — на следующий день после заявления Криса Пристли он подал жалобу на ЕА за лживую рекламу в Федеральную комиссию по торговле. Кроме того, он посоветовал остальным фанатам поступить точно так же.

После изучения всех обещаний насчёт концовки игры, что EA делали в рекламе и интервью, стало понятно, что продукт, который мы получили, не соответствует ни одному из них.

Если кто-то ещё хочет подать жалобу (чем больше обращений, тем выше вероятность, что Федеральная торговая комиссия примет меры), просто зайдите на их официальный сайт и заполните форму в разделе «Защита прав потребителей».

Мне не хочется этого делать, но после отвратительной концовки, абсолютно не соответствующей рекламе, и нулевой реакции от BioWare/EA, я думаю, что это единственный выход. Если вопрос с концовкой не будет решён до истечения тридцатидневного гарантийного периода, я верну свою копию игры.

Также El_Spiko подал жалобу в некоммерческую организацию, занимающуюся продвижением доверия на рынке — Better Business Bureau. Объединение достаточно серьёзное, состоящее из независимых бюро в США и Канаде, координируемых под эгидой Международной ассоциации бюро лучшего бизнеса.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

К слову, впоследствии Better Business Bureau признала, что реклама Mass Effect 3 вводила геймеров в заблуждение. Особое внимание организация обратила на два пункта, присутствовавших в пиар-компании игры.

Поучаствуйте в уникальной эмоциональной истории, в которой решения, что вы принимаете, полностью влияют на ваш опыт и итоговый результат.

На протяжении всего прохождения ваш выбор влияет на отношения с ключевыми персонажами, судьбы целых цивилизаций и позволяет получить разные концовки.

Директор по коммуникациям Бюро Марджори Стивенс дала комментарий относительно неприятной ситуации с рекламой Mass Effect 3.

Вопрос в том, вводила ли реклама BioWare в заблуждение? Формально — да, вводила… Урок, что можно извлечь из этой ситуации, состоит в том, что компаниям следует внимательнее относиться к формулировкам, которые они используют в своей рекламе. В противном случае могут возникнуть пагубные последствия, особенно в эпоху социальных сетей и онлайн-форумов.

Таков был ответ Better Business Bureau, озвученный лишь 10 апреля. Однако основные баталии произошли намного раньше.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Спустя три дня после ультиматума El_Spiko и его заявления о направленных «куда надо» жалобах, в социальной сети Mass Effect поздно вечером публикуют пост о том, что компания не планирует менять концовку у чрезвычайно успешной игры. Вот так. Твёрдо и чётко.

Правда, очень скоро вся решительность испарилась. Пост удалили. И вместо него опубликовали совершенно другое сообщение.

Недавний пост в аккаунте вызвал обеспокоенность по поводу концовки игры. В публикации было сказано, что на данный момент мы не планируем менять финал.

Хотелось бы уточнить, что мы принимаем во внимание все отзывы игроков и не исключаем любого исхода событий. Мы продолжаем собирать и изучать ваши комментарии и не приняли решение относительно изменения концовки.

Ваши отзывы и мнения крайне важны для нас. Мы приносим извинения за возникшую путаницу. Нашим приоритетом в этом обсуждении является поддержание открытого и продуктивного диалога с вами, нашими преданными поклонниками.

Масло в разгорающееся пожарище ярости геймеров стали подливать сторонние разработчики, решившие публично поддержать исполнительного продюсера Кейси Хадсона.

Если компьютерные игры — это искусство, то я полностью поддерживаю мнение о том, что автор должен сам заявить о том, что, по его мнению, должно происходить.

Пол Барнетт, творческий директор Mythic

Думаю, если бы все эти люди добились своей цели и в BioWare переделали финал, то разработчики остались бы морально опустошёнными просто потому, что на самом деле это не их выбор. Вся эта история меня немного расстраивает, ведь, в конце концов, никто не получит того, чего на самом деле хочет.

Кен Левайн, руководитель студии Irrational Games
Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Точку в сложившейся ситуации поставил сооснователь BioWare Рэй Музика, опубликовав открытое письмо, в котором пообещал, что студия «исправит» концовки.

Как соучредитель и генеральный менеджер BioWare я очень горжусь командой Mass Effect 3. Я лично считаю, что Mass Effect 3 — лучшая из наших работ. Поэтому нам невероятно больно получать отзывы от преданных фанатов о том, что концовки игры не оправдали их ожиданий. Наш первый порыв — защитить свою работу и указать на высокие оценки критиков. Но из уважения к фанатам мы должны со смирением принять критику.

Я искренне верю, что игры — это вид искусства, и сила нашей индустрии исходит от аудитории, которая активно участвует в развитии сюжета и имеет неоспоримое право высказывать конструктивную критику. В то же время я поддерживаю и разделяю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы с командой серьёзно обдумываем, как лучше всего отреагировать на комментарии игроков о концовках Mass Effect 3, сохраняя при этом художественную целостность игры.

Mass Effect 3 завершает трилогию, в которой игрок настолько активно участвует в создании сюжета, что нам было сложно предсказать, какие эмоции будут испытывать геймеры, когда закончат игру. Путешествие, которое вы совершаете в Mass Effect, вызывает у игрока целый спектр глубоко личных эмоций. Тем не менее нас искренне удивила бурная реакция некоторых поклонников на текущие концовки в Mass Effect 3. Это проблема, которая нас глубоко волнует, и мы отреагируем на неё честно и своевременно. Мы уже усердно работаем над этим…

4 апреля состоялся анонс «Расширенного издания». Бесплатное DLC Extended Cut впоследствии скорректировало имеющиеся концовки, добавив ещё одну, четвёртую. А вообще, обо всех изменениях подробно можно прочесть в статье на фанатской вики.

Анонс бесплатного DLC был окончен выпуском FAQ, в котором студия конкретно обозначила, чего ждать от дополнения.

Хотя мы по-прежнему преданы своему делу и гордимся нашим художественным видением игры, мы также понимаем, что есть некоторые фанаты, которые хотели бы, чтобы финал Mass Effect 3 был более понятный. Цель дополнения — не дать игре новую концовку, а предложить фанатам дополнительный контекст и ответы на вопросы о финале истории коммандера Шепард.

Отрывок из FAQ
Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Выход бесплатного дополнения геймеры восприняли… по-разному. Одни похвалили разработчиков за обновление финала Mass Effect 3, другие — поругали.

Честно говоря, мне очень понравилась новая концовка. После просмотра оригинала я чувствовал себя опустошённым, но теперь очень доволен. Конечно, я из тех, кто хотел, чтобы у Лиары были маленькие голубые дети, но, по крайней мере, теперь я знаю, что она получила желаемое. И я знаю, что цивилизация будет чтить мою жертву ради галактики.

За три месяца я ожидал от BioWare лучшего, но нет — ничего не изменилось.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

В 2021 году журналисты пообщались с людьми, принимавшими участие в разработке Mass Effect 3. В ходе беседы старший дизайнер игрового процесса Mass Effect 3 Патрик Моран признался, что тоже был разочарован финалом трилогии.

Я помню, как читал сюжетные ходы и расстраивался, потому что все решения, которые я принимал, казалось, больше не имеют значения. Я отправил электронное письмо с критикой концовки, но не получил ответа. Команда Mass Effect работала как военный корабль: со строгой иерархией, распределением обязанностей и руководителями, которые годами ждали своего повышения. Ты выполнял приказы и старался не быть слишком дерзким или высокомерным. Команда Dragon Age в то время была больше похожа на пиратский корабль.

Закончить эту историю можно словами Криса Хеплера, сценариста второй и третьей частей — он признал, что выход бесплатного дополнения на самом деле предоставил разработчикам второй шанс сделать максимально приемлемый финал.

Удовлетворило ли это фанатов? Поначалу нет, и я считаю, что большая часть критики была заслуженной. Расширенная версия дала нам второй шанс сделать концовку, которая бы учитывала выбор многих других игроков и была бы настолько хорошей, насколько это возможно с учётом уже принятых нами ранее решений.

После выхода Extended Cut мне стало спокойнее за себя и за всю команду.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Helldivers 2 и PSN

Весной 2024 года десантники, несущие демократию во все уголки космоса, оказались под угрозой. Согласно заявлению издателя Sony Interactive Entertainment, с 6 мая все новые игроки на ПК в сетевой шутер Helldivers 2 будут обязаны связать свой Steam-аккаунт с учётной записью PlayStation Network. «Старичков» малость пощадили, дав им срок до начала следующего месяца.

Издатель пояснил, что всё это делается ради самих же игроков: ведь привязка аккаунтов нужна для повышения безопасности и возможности блокировки нарушителей. При этом компания планировала ввести эту функцию ещё на релизе — просто из-за технических сложностей её внедрение отложили.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

На следующий день Helldivers 2 сняли с продаж в Steam в более чем 170 странах, где услуги PlayStation Network формально недоступны. Геймеры тогда предположили, что здесь замешаны Valve, решившие обезопаситься от вероятных судебных тяжб. Ведь игроку не составит особого труда в обход реальному местоположению создать аккаунт PSN любого региона. Однако за такой подход можно схлопотать бан.

К слову, стоит отметить, что изначально предупреждение о необходимости PSN-аккаунта висело на странице проекта ещё до релиза. Как бы то ни было, геймеры крайне негативно встретили новость. Параллельно разгневанные фанаты устроили ревью-бомбинг, обрушив рейтинг Helldivers 2.

Приятно осознавать, что в игру, за которую заплатил 40–60 евро, нельзя будет играть, пока «не свяжете свой аккаунт Steam с учётной записью PlayStation».

У меня нет аккаунта в PlayStation Network, так почему меня пытаются заставить его создать после нескольких месяцев игры без него?

Фанаты единым фронтом выразили своё разочарование поступком Sony
Фанаты единым фронтом выразили своё разочарование поступком Sony

Некоторые геймеры, несмотря на огромное количество наигранных часов, решили оформить возврат средств. Одним такой трюк удался, другим — нет. В обсуждениях мелькали предположения, что шансы на рефанд многократно повысятся, если связаться не с ботом, а с сотрудником из службы поддержки.

Под карающую руку банов начали попадать добропорядочные игроки. Так, геймер из Китая (а в ней PlayStation Network официально не работает) попытался связать свой Steam-аккаунт с PSN, используя программу для смены геолокации. По итогу схлопотал блокировку и потерял доступ к Helldivers 2.

Что же Sony? Компания продолжила гнуть свою линию. Поклонники заметили, что на своём сайте поддержки корпорация подкорректировала секцию вопросов/ответов относительно привязки аккаунтов на ПК — изначально она была необязательна. Но планы внезапно поменялись: по странной причине, некоторые игры PlayStation на ПК стали требовать наличие PSN.

Замеченные отличия
Замеченные отличия

Разумеется, студия-разработчик Arrowhead не осталась в стороне. Руководитель Йохан Пилестедт посоветовал по поводу вопросов с привязкой аккаунтов обратиться в поддержку PlayStation. Не проигнорировал он и намеренное занижение рейтинга Helldivers 2.

Ауч, прямо по отзывам. Ну, думаю, это вполне оправданно. Приношу всем извинения за эту ситуацию. Я надеюсь, что мы всё урегулируем и вернём ваше доверие, предоставляя вам отличные впечатления от проекта.

Я всего лишь хочу делать классные игры!

Чуть позже комьюнити-менеджер Spitz сообщил, что ведутся внутренние обсуждения касаемо обязательной привязки аккаунтов. Студию Arrowhead сложившаяся ситуация совсем не устраивает, поэтому команда ищет варианты решения назревшей проблемы. При этом он уверил, что разработчики полностью на стороне геймеров.

Если не получится выбить более хорошее решение для людей из регионов, которые PSN не охватывает, меня уверили, что для таких пользователей мы не будем делать привязку обязательной. Мы не намерены заставлять людей нарушать правила использования сервисов Sony или лишать их возможности играть.

Глава Arrowhead Йохан Пилестедт впоследствии поделился с поклонниками новостью о ведущихся с Sony переговорах. Также он признался, что хоть решение о привязке исходит от издателя, однако отчасти вина его тоже есть.

Я действительно несу долю ответственности за сложившуюся ситуацию. Нельзя сказать, что я здесь совершенно ни при чём — именно я принял решение отключить привязку учётных записей при запуске Helldivers 2, чтобы геймеры могли в неё поиграть.

При этом я не проконтролировал, чтобы игроки были должным образом проинформированы об этом требовании, и мы недостаточно активно обсуждали этот вопрос. Более того, мы знали примерно за 6 месяцев, что это будет обязательным требованием для онлайн-игр на PS.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

После ревью-бомбинга и переговоров с разработчиками Sony в своём официальном аккаунте сделала важное заявление, отказавшись от принудительной привязки учётных записей Steam и PSN для игры.

Поклонники Helldivers, мы услышали ваше мнение по поводу апдейта с привязкой аккаунтов в Helldivers 2. Обновление от 6 мая, после которого игра начала бы требовать связать учётные записи у новых игроков, а с 30 мая необходимость дошла бы и до всех остальных, выпускать не будут.

Мы всё ещё изучаем, что лучше подходит для пользователей ПК, и ваша обратная связь оказалась бесценной. Благодарим вас за поддержку Helldivers 2, мы будем держать вас в курсе относительно дальнейших планов.

В свою очередь, геймеры, празднуя столь желанную победу, принялись менять свои отрицательные отзывы в Steam на положительные. Массовое изменение рейтинга получило название — «Операция: уборка».

В июне 2025 года разработчики Arrowhead добавили в Helldivers 2 плащ, посвящённый ревью-бомбингу. О чём был опубликован соответствующий пост в официальном аккаунте игры.

В честь непоколебимой преданности делу Защищаемой Демократии, всем бойцам выдан памятный плащ.

Новый элемент снаряжения появится во всех Арсеналах Супер-Разрушителей после завершения развёртывания.

Плащ получат все текущие игроки — как обычно, подождите немного, пока предмет доставят в ваш инвентарь.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Gran Turismo 7

В марте 2022 года, спустя порядка двух недель после релиза, гоночный симулятор Gran Turismo 7 получил судьбоносный патч 1.07, запустивший жаркие обсуждения. Во-первых, разработчики пересмотрели систему награждения внутриигровой валютой — не в пользу фанатов цифровых машин: обновление было направлено на уменьшение выплаты виртуальных денег за участие в гонках.

Хотя, казалось бы, у Gran Turismo и так большие проблемы с гриндом. К примеру, журналисты из VGC подсчитали, что для покупки некоторых автомобилей геймеру придётся «накатывать» десятки игровых часов.

Сейчас Porsche 919 Hybrid 16, который продаётся за 2,99 реальных доллара в Gran Turismo Sport, в Gran Turismo 7 доступен только за 3 000 000 кредитов. Для того чтобы накопить такую сумму, геймеру придётся потратить как минимум 40 долларов.

К подсчётам подключились и журналисты GTPlanet. По их выкладкам получилось, что если гриндить по самой эффективной тактике, то вышло бы так:

  • в патче 1.06 — 1,75 миллиона кредитов за час;
  • в патче 1.07 — 0,85 миллиона кредитов за час.

При этом, чтобы купить одну из самых дорогих машин, потребовалось бы:

  • в патче 1.06 — 10,9 часа (205 заездов);
  • в патче 1.07 — 17,8 часа (333 заезда).

А во-вторых, разработчики более чем на сутки отключили сервера Gran Turismo 7 — что было весьма болезненно, так как гоночный симулятор буквально завязан на онлайне (даже одиночная карьера). Доступен был только режим аркады.

Мы всё понимаем: как разработчики и издатели признавали ошибки, извинялись и исправляли игры

Подобные, кхм, «нововведения» в восторг фанатов не привели.

Значит, они ещё больше снизили и без того мизерные доходы от гонок, да... они действительно активно продвигают свою вопиющую систему микротранзакций.

Что ж, вот причина №1, по которой мне не нужно покупать Gran Turismo 7. Заплатите 60 долларов, чтобы разработчики могли испортить игру и отключить её, чтобы вы не могли в неё играть. Это очень глупо.

Руководитель студии Polyphony Digital и главный геймдизайнер серии Gran Turismo в одном флаконе Кадзунори Ямаути поспешил обратиться к аудитории и оправдать патч 1.07.

Мне хочется, чтобы в GT7 пользователи наслаждались разнообразными машинами и событиями даже без микротранзакций. В то же время цены на машины — это важный элемент, определяющий их ценность и редкость, поэтому я считаю, что цены в игре должны быть связаны с ценами в реальном мире. Я стремлюсь к тому, чтобы GT7 была игрой, где можно получать удовольствие от множества машин множеством способов и, если это возможно, избегать ситуаций, когда игрок обязан механически переигрывать определённые заезды раз за разом.

Со временем мы расскажем о планах на дополнительный контент, дополнительные гонки и дополнительные особенности, которые конструктивно решают эту проблему. К моему большому сожалению, сейчас я не могу вдаваться в подробности, но мы собираемся развивать GT7 так, чтобы как можно больше игроков наслаждались игрой. Мы были бы признательны, если бы все продолжили наблюдать за ростом GT7 с долгосрочной точки зрения.

Ответ Кадзунори Ямаути делу не помог. Разгневанные геймеры единым фронтом стали писать негативные отзывы, занижая рейтинг Gran Turismo 7. По информации издания VGC, на тот момент гонка получила самые разгромные пользовательские оценки среди игр от Sony за 27 лет на Metacritic.

Рейтинг симулятора гонок тогда составил 2,5 балла из 10. А его ближайшими соседями стали:

  • порт условно-бесплатного мобильного экшена World of Warriors для PS4 (2,9 из 10);
  • баскетбольный симулятор NBA 10 The Inside для PSP (3 из 10);
  • симулятор скейтбординга Cool Boarders 2001 для PS One (3,3 из 10).
Кадзунори Ямаути
Кадзунори Ямаути

Рейтинг Gran Turismo 7 стремительно падал вниз. В связи с этим Кадзунори Ямаути опубликовал официальное сообщение, в котором рассказал, как разработчики планируют исправлять ситуацию. Как выяснилось, можно было сразу избежать драконовских мер.

Всем геймерам до 25 апреля пообещали вручить по миллиону внутриигровой валюты при входе в симулятор в виде компенсации. Ну а следом обещали пересмотреть внутриигровую экономику и обязательно увеличить награды в гонках.

Я хотел бы извиниться за недовольства и путаницу, вызванные на прошлой неделе новыми патчами, которые привели не только к перебоям в работе серверов, но и к корректировкам внутриигровой экономики, сделанным без чётких объяснений для нашего сообщества.

Мы знаем, что это не тот опыт игры в Gran Turismo, которого вы ожидали, поэтому в качестве жеста доброй воли мы предлагаем безвозмездный пакет кредитов в размере 1 миллиона тем игрока, которые могли пострадать. Пополнение появится на ваших счетах в ближайшее время. Чтобы получить кредиты, убедитесь, что вы вошли в игру до 25 апреля…

Для улучшения игрового опыта мы выпустим масштабное обновление в начале апреля. Будет увеличено количество событий, а также мы пересмотрим систему наград, сделав её более сбалансированной на протяжении всей игры, чтобы это принесло пользу всем игрокам.

Специально для торговой площадки FunPay
54
6
4
1
1
1
1
93 комментария