Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

А ещё тут русские бургеры, питерская крипота и зубная паста, сертифицированная РосСтандартом.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Мир в Vampire: The Masquarade — Bloodlines 2 китчевый и гротескный, и уличная реклама ему под стать. Особенно если подойти к вывескам поближе и вчитаться в мелкий шрифт внимательнее.

Где-то разработчики чёрно шутят, где-то прячут пародии и пасхалки. Я попытался отыскать и перевести всё интересное — в первую очередь ради себя, привычка у меня такая, окружение в играх разглядывать. Во-вторую, для тех, кто играл, но бегал без оглядки и всё пропустил. В-третью, для всех, кого забайтят «секс, насилие и пиво» в заголовке.

В игре нет фотомода или бинокля, а ещё нельзя отключить интерфейс, поэтому делать скриншоты немного накладно. Некоторые снимки будут не лучшего вида, извините. И заранее предупреждаю: курение и алкоголь вредят вашему здоровью, а все продукты, процессы и субстанции в этой статье вымышлены, их совпадение с реальными совершенно случайно!

Секс

Где-то игра намёками интимная, где-то прямолинейно пошлая. Собственно, как и весь вампирский сеттинг «Маскарада».

На улице можно найти обычные секс-шопы.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

С ассортиментом резиновой продукции разной формы и длины.

Пикселизация — от меня, в игре разглядывать дилдо можно без цензуры
Пикселизация — от меня, в игре разглядывать дилдо можно без цензуры

Один магазин выставил БДСМ-экипировку на витрину.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Радиостанция рекламирует подкаст The Daddy Issues с фетишистской обложкой. К моему удивлению, в русском языке нет какого-то расхожего перевода этой английской фразы. Буквально это «проблемы с папочкой», а сексуально подразумевается, что девушек, выросших без отцовской любви, подсознательно тянет к мужчинам постарше и сабмиссив-положению...

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

У бутика Our Little Secret минималистичный вход и фасад — и что-то будто бы порнографическое на гигантском баннере на крыше.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Разглядеть этот «маленький секрет» крупным планом очень сложно — пришлось несколько минут спрыгивать с соседнего здания и пытаться сфотографировать баннер на лету
Разглядеть этот «маленький секрет» крупным планом очень сложно — пришлось несколько минут спрыгивать с соседнего здания и пытаться сфотографировать баннер на лету

Но это всё очевидный секс. Интереснее с рекламой, где побольше текста и фантазий.

Вот например, что здесь рекламируют?

«Отшлифуем. Согнём. Исцарапаем. Надавим. Потрём»
«Отшлифуем. Согнём. Исцарапаем. Надавим. Потрём»
«Мужские руки будут правильно обращаться с твоим телом»
«Мужские руки будут правильно обращаться с твоим телом»

Разумеется — ремонт автомобилей. Потому что все те же слова (даже body, в автомобильном контексте это «кузов») могут быть и не эвфемизмами.

«Аккуратность и удовольствие»
«Аккуратность и удовольствие»

Дальше — креативно придуманная пародия на реальное приложение для знакомств Hinge («дверная петля»).

В UnHinge («сорвало с петель») предлагают найти себе своих «гоблинов», «гулей», «зверей», «волков», «симпов», «сабмиссивов» и «куколдов» — и нет, это не нарушение Маскарада, у всех этих слов сегодня есть сексуализированное значение.

Эвелин со скриншота 133 года, она весит 0 килограммов и определяет себя, как spir/it
Эвелин со скриншота 133 года, она весит 0 килограммов и определяет себя, как spir/it

Реклама таблеток для потенции mend (видимо, игра слов — mend, как «починить», и как men, то есть «мужской», и d, то есть dick, «член») — и может показаться, что таблетки как таблетки? Но вчитайтесь в мелкий шрифт ниже.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Перечень побочных эффектов начинается будничными «диареей, головокружением, рвотой», но продолжается ироничными «супружеской неверностью, снижением самооценки и агрессивным просветлением после оргазма».

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Лучше прочих от игрока прячутся сценки на витринах магазина SoulCraft.

Эти три я не узнаю — может, вам покажутся знакомыми?

Но здесь обыгрывается культовый в интернете порно-мем.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

А тут — довольно популярная интимная сцена из роскошного фильма.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

И под конец «сексуальной» рекламы — сразу две отсылки в одной. Во-первых, You Look Lonely в сине-красном неоне — цитата одной известной ИИ-подружки. Во-вторых, подпись MYAIGF — это адрес реального сайта (домен сами найдёте, если нужно) My AI Girlfriend, на котором можно генерировать NSFW-арты.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Провокации

Не все вывески в игре пытаются возбудить интерес к продукту — некоторые байтят иначе.

Например, пишут капсом, что «ДЕТИ — СОСУТ!».

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

А потом многословно объясняют, что эта рекламная коллаборация движения против вейпов и общества «Незапланированное родительство» призывает задуматься над вопросом «стоит ли оно того», одновременно имея ввиду курение вейпов и неиспользование контрацептивов.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Реклама книг, как альтернативы интернету, требует от вас, придурков, читать почаще! А ещё подмечает, что книги — это как интернет, но без логинов, спамных рассылок и технических неполадок. И грамотность в них получше.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Что очень неожиданно, как пример книги на этом баннере использован скан с русским текстом. Я поискал, оказалось, это страница из путеводителя по вселенной «Подпространство» — хоррор-проекта петербургского художника Тимофея Зайца.

Интересно, автор в курсе пасхалки?
Интересно, автор в курсе пасхалки?

Ну, и ещё немного «русского колорита» — буквально в первой игровой комнате (и дальше по игре просто много где в окружении) можно найти коробки зубной пасты dead-a-med — с русским текстом и даже значком сертификации РСТ.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

А среди мусора встречаются бумажные покеты из-под «М Бургера».

Экспортозамещение, получается?
Экспортозамещение, получается?

Обратно к провокациям — слоган «единственная раса, имеющая значение».

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

А, нет, тут же race в значении «гонка» — и это всё реклама клуба пробежек.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Другая агрессивная реклама спорта говорит начистоту: «Нет у тебя тревожки, только дерьмовый образ жизни». Справедливо?

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

На одном гигантском электронном экране и на многих банкоматах можно посмотреть курс местной криптовалюты — уретриума. Что такое уретра, если не знаете, загуглите.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Реклама дверных видео-звонков, в которой сосед просит тебя рыдать потише.

Время сообщения — 03:03 ночи. В такое время плакать лучше в подушку!
Время сообщения — 03:03 ночи. В такое время плакать лучше в подушку!

Будто бы обычная реклама «лёгких» сигарет — с банальными образами, но сначала на себя обращает внимание ирония в слогане «Легче на вкус — меньше мучает совесть».

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

А потом вчитываешься в мелкий шрифт внизу — он призывает не верить всему, что пишут в интернете, потому что мало ли какой нытик пытается доказать, что сигареты вредные. Будьте бдительны!

The Naysayers have determined that cigarette smoking is dangerous to your health. We’ve determined “HA, good luck getting that past congress, buckaroo! Do y’all believe everything the internet says?” When it comes to anti-tobacco propaganda, proceed with caution.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

И, наконец, реклама пива — с каламбуром... Нет, двумя... Нет, тремя!

Перевести строчки можно как «Пора излиться», «1 из 19 мужиков умирает, пытаясь перетерпеть», «Облегчись» — и вот вы в каком смысле это восприняли? Если в туалетном — вам к урологу, если в эмоциональном — к психологу.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Нейтрально пиво тоже рекламируют — игра в целом не стесняется лепить по городу вывески пороков. Или даже расставлять представителей — почти на каждом углу переминается с ноги на ногу «секс-работница» или жиголо.

Ещё забавное

В оранжерее посажены «дженерик цветы»..

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

На доске объявлений представлены услуги «следящих за пирогами», они готовы присмотреть за вашей выпечкой. Там же предлагают по скидке прикупить игр, например, Last of Them или Beginning Fantasy VII.

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Вывеска в театре поломалась и превратила смех (laughter) в резню (slaughter).

Секс, провокации и пиво: что рекламируют на улицах Сиэтла в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Кофе «Соевая дивизия» — с отсылкой к рок-группе Joy Division. Но некоторые могут вложить и другой смысл...

И тут же настоятельно не советуют даже пытаться заказать у баристы тыквенный латте
И тут же настоятельно не советуют даже пытаться заказать у баристы тыквенный латте

У некоторых заведений хорошая оценка от местной санэпидемстанции, у некоторых — сомнительная.

Курс «играния со шрифтами»
Курс «играния со шрифтами»

Честно говоря, поиск микро-шуток и неожиданных отсылок помогли мне сильнее проникнуться локацией в игре — потому что без такого окружающий мир ощущается очень уж мёртвым. А ещё тесным — но, опять же, богатство рекламы от квартала к кварталу чуть сглаживает впечатления.

Я прошёлся в статье не по всем вывескам — только по любопытным. Есть ещё, например, автомобильная компания «НекроТех», уйма музыкальных афиш, ещё один «постельный» подкаст и пара «маньячных» баннеров — у магазина «уличных принадлежностей» и свадебных платьев.

На фоне общего однообразия Bloodlines 2 (которое всё ярче проявляется во второй половине) новые баннеры и внезапные модельки подогревали интерес проходить дальше. Но это я уже не о том заговорил — игра в целом понравилась, не так уж и хочется на неё ворчать.

А что вы скажете? Играли или планируете? Находили в окружении или, может, в записках (их там море!) что-то примечательное? Я вот прогуглил пару имён из случайно подобранных писем и в обоих случаях вышел на страницы неизвестных вампирских фильмов — «Корпорацию чудовищ» даже запланировал посмотреть.

Написал Васильев
Специально для торговой площадки FunPay
122
28
8
7
3
3
3
1
1
1
1
1
113 комментариев