Оптимизация: почему время важнее полигонов

В этом материале преподаватель курса OutBlock и левел-дизайнер VOID Interactive Денис Куандыков объясняет, как устроена оптимизация, и почему количество полигонов тут — не ключевой фактор.

Оптимизация: почему время важнее полигонов
242242

Именно батчинг виноват в том, что в огромном количестве игр до сих пор нельзя разрушить любую стену или сдвинуть стул с места.

Всё бы было хорошо, если бы не это предложение в подсвеченной врезке.

Разрушить любую стену нельзя из-за того, что непонятно, как это рисовать (как будет работать окклюжн и что делать без запечённых лайтмап) и как в это потом играть (делать интересный геймплей в стенах, которые можно уничтожить целиком, ещё, вроде бы, никто не научился). А батчинг здесь постольку-поскольку.

3
Ответить

Освещять динамические объекты проблем нет, не обязательно все загонять в лайтмапы.
Геймплейные особенности тут не рассматриваются - статья не про это.

А недооценивать батчинг в случае статичности уровней все же не стоит.

Ответить

RTX должен как раз эту проблему решить в будущем.

Ответить