По словам Ганье, есть множество способов создания игровых карт, но он пользовался именно этим, потому что он позволяет достаточно подробно планировать следующие шаги. Кроме того, его вполне можно применять, чтобы создать карту с нуля. Очевидно, что в таком случае придётся начинать с нуля, но с радиальным подходом вы будете выстраивать свой мир на основе точек интереса. Это позволяет с самого начала структурировать игровую карту.
Странно, что нет ни одного упоминания о том, что из-за возможности устраивать гонки на каретах, дороги в игре вдвое увеличили по ширине
Куда удачнее из серии AC в пример левелдизайна вписывался бы Париж из Unity - там хоть пропорции все сохранены
Юбисофт можно говнить за многие вещи , но города они делают реально крутые
- Круто, мой город в игре, сейчас свой дом найду
промежутки между выделенными зонами можно смело выкидывать
- Таак, падажжии...
Если ты не живешь напротив известного лэндмарка ( о котором вкусе разраб) то шансов нет
(выглядывает в окно) : вот такого например
Действия Assassin’s Creed Syndicate происходят в Викторианскую эпоху, когда уже существовали фотоаппараты, поэтому у студии были очень точные референсы
Не дай бог свидетели того времени заметят неточности
*Вампиры покидают тред