Unity показала фотореалистичную технодемоверсию Enemies — с улучшенной анимацией волос

Тизер запустили в разрешении 4K при 30 fps на компьютере с процессором Intel i7 и видеокартой RTX 3090.

Технодемо Enemies показали на конференции разработчиков GDC. Unity занималась роликом больше года, его постановщиком стал Веселин Ефремов, работавший над предыдущими анимационными короткометражками компании: The Heretic, Adam, Book of the Dead.

Основными изменениями в движке, по словам авторов демоверсии, стали улучшенные освещение, тени и система анимации волос. Для освещения и затенения использовались такие инструменты, как Adaptive Probe Volume, SSGI, ambient occlusion, трассировка лучей. Из-за детальной геометрии и большого количества отражающих свет элементов разработчики не применяли карты освещения и SSR.

Движение волос моделировалось в реальном времени: причёска анимировалась так, чтобы её структура сохранялась, но пряди были как можно более динамичными.

Цифровую модель женщины в Enemies создали с помощью 3D- и 4D-сканирования для захвата текстур и движений. В дальнейшем Unity планирует использовать для этого систему симуляции мышц и выражений лица, созданную студией Ziva.

Демоверсия работала с самыми высокими настройками графики, 4K-разрешение обеспечивалось с помощью DLSS. Unity сделала это же демо со сниженными настройками, чтобы его можно было запустить на менее мощных ПК, а также на консолях.

Инструменты, использованные в работе над Enemies, должны выпустить во втором квартале 2022 года.

Материал дополнен редакцией
1313 показов
13K13K открытий
66 репостов
91 комментарий

Ага, сколько уже этих технодемок было, но все равно до сих пор:

Ответить

Тем временем игры на Unity:

Ответить

codm и genshin вышли из чата

Ответить

Это как я прикидываюсь инди-разработчиком :)

Ответить

Честно, до конца не верил, что это моделька женщины. Думал, что подставили видос. Потом, конечно, уже на крупном плане бросаются в глаза дефекты лицевой анимации. Очень незначительные, но выдают. Но на стоп-кадрах это прям фотореализм. Даже трудно поверить, что это юнити. Браво.

Ответить

Там с первого движения понятно, что это моделька. Стиллы, бесспорно, захватывают.

Ответить

Недолго осталось до того момента, когда научаться делать неотличимые от реальности модели, чтобы можно было заменить ведущих и актеров.

Около 50 лет осталось.

Ответить