Модульный дизайн и итеративный подход к разработке.
если, например, кто-то умел писать скрипты, но делал это плохо, то ему давали задание на написание скриптов
Подход прикольный, но, кажется, теперь я чуть лучше понимаю, откуда в играх "Беседки" столько багов.
А если приходишь в беседку и ничего не умеешь, то тебя делают главным.
Если, например, кто-то умел тестировать игры, но делал это плохо, то его делали QA-лидом
:)
так Тодд стал геймдизайнером
если, например, кто-то умел писать скрипты, но делал это плохо, то ему давали задание на написание скриптов
Подход прикольный, но, кажется, теперь я чуть лучше понимаю, откуда в играх "Беседки" столько багов.
А если приходишь в беседку и ничего не умеешь, то тебя делают главным.
Если, например, кто-то умел тестировать игры, но делал это плохо, то его делали QA-лидом
:)
так Тодд стал геймдизайнером