Что касается дизайна персонажей, Гудолл рекомендует аниматорам включаться в процесс как можно раньше и сотрудничать с дизайнерами, чтобы понять, способен ли персонаж физически на то, что от него требуется. Например, сделав грубую модель Фенрира, Гудолл понял, что его лапы и когти были слишком короткими и тонкими — настолько, что он не мог бы нормально наносить удары. Пришлось дополнительно работать с художником по персонажам.
Комментарий недоступен
https://video.twimg.com/tweet_video/DG0k4_ZUwAE05xp.mp4
Окей, уговорили, перепройду ещё разок.
Ребята молодцы.
Вот бы он отпустил резинки...
Хотелось бы больше технических подробностей, конечно.
Вряд ли, как раз умение в это и есть ценность студии, зачем готовыми решениями и процессами в деталях со всеми делится