Epic Games обновила редактор MetaHuman — в него добавили импорт мешей и дополнительные анимации лиц

А также совместимость с внутренними инструментами Unreal Engine 5, в том числе с ragdoll-физикой.

В плагин MetaHuman для движка UE 5 добавили возможность конвертировать статические меши в модели «металюдей» с анимациями.

После переноса прототип можно настроить и изменить у него анатомические области головы.

В редакторе MetaHuman Creator увеличили количество зацикленных лицевых анимаций, выражений лица и поз тела для тестирования моделей. Расширили и настройку одежды, у которой теперь можно регулировать цвет узора.

У «металюдей» после обновления появились и дополнительные виды причёсок, усов, ресниц, бровей — их тоже можно по-разному окрашивать.

Epic Games обновила редактор MetaHuman — в него добавили импорт мешей и дополнительные анимации лиц

В Unreal Engine 5 открылся доступ к дополнительным инструментам работы с «металюдьми». Благодаря системе Chaos у моделей появилась ragdoll-физика, при этом при падении «металюди» ведут себя более естественно и, например, пытаются прикрыть голову.

Другой механизм, IK Retargeter, позволяет переносить анимации между «металюдьми», даже если у них различаются пропорции тела.

Epic Games также расширила список настроек освещения в MetaHuman Creator — в него добавили три набора, сделанных для демоверсии The Matrix Awakens.

172172
46 комментариев
Комментарий удалён модератором

Обычная бурятка
Это тебе не корейские тян, которые все на одно лицо

17
Ответить

Так-то подобная анатомия вполне себе реальна.

Ответить