Как видно из примера, самая важная отсутствующая часть — это поддержка события. Прямо сейчас вызовается только делегат события, но не будет заэмичен сигнал, что важно для уведомления обработчика и слушателей GDScript. Таким образом, команде всё ещё нужно использовать классический вызов EmitSignal, который будет эмитить сигнал и вызывать событие. Потребуется дополнительная работа для поддержки сего дела.
Отличная новость. Мобильный гейминг over everything.
Код может взаимодействовать с сигналами через методы connect, disconnect и emit_signal.
Где-то я такое уже видел.
Так это Событийно-ориентированное программирование. Просто в Godot есть визуальный конструктор для этих самых событий.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зачем это вообще кому-то нужно?Достаточно попробовать Godot, чтобы понять, что у этого движка весь процесс создания игры отличается от Unity. Как по мне, он ближе к GameMaker.
Для хобби проектов, чтобы подойти к разработке со свежим взглядом (например, не так как в Unity) — самое то.
У каждого инструмента есть как плюсы, так и минусы. В чем неоспоримое преимущество юнити перед годо?
работает по определению быстрее
Это что за определение такое?